Отверстия под панельки

  • Автор темы ZAN
Z

ZAN

Guest
А кто и как делает отверстия под панельки? Чтоб красиво....Сверлим и далее напильником...?
 
А

Андрей.Г

Guest
ОТВЕРСТИЯ

Фреза ступенчатая типа BOSCH от 4мм до 30мм диаметр. режер отверстия в 4мм нержавейке как масло.
 

Владимир

Местный
Если материал шасси медь или алюминий, то я беру перовое сверло фирмы Heller (у него на концах пера маленькие дополнительные зубчики) - вот им и сверлю, получается достаточно хорошо. Только желательно сверлить на низких оборотах
 
Z

ZAN

Guest
Пшел-ка я магазин... :lol:
 
G

Guest

Guest
ступенчатым сверлом Heller отверстия до 32 мм медь, алюминий(сплавы), сталь без напряга, если больше 32 мм то коронками по металлу (в автосервисе такие используются), дальше довожу если надо электрогравировальной машинкой шарошками по металлу.
 
G

Guest

Guest
На случай крайней бедности сгодится и лобзик... Обычный пионерский лобзик :D .
 

geran2005

Местный
Сверлить сверлом очень опасно т.к. может вырвать заготовку, рассечь ногу, руку и т.п. и испортить заготовку. Сверлить ИМХО надо только специальной фрезой-коронкой, например Stayer bimetall. Они бывают разных диаметров с ЦЕНТРАЛЬНЫМ СВЕРЛОМ которое нужно купить отдельно и не какое попало а длинное (около 120мм) и по металлу.
 
Кучу мелких отверстий сверлим, затем, выбиваем метал. Мотом - напильник в дрель - и вперед!
 

geran2005

Местный
Грибко Виктор&Николай
ваш метод это полный гемор и отсутствие качества обработки. И это в наше время товарного изобилия.. как можно..!
:?
 

Андрей.Г

Местный
Большие отверстия вырезаю Плазаром неровность убираю коническим сверлом.
 

Antony

Местный
В книге Ерлыкина "Практические советы радиолюбителю" есть пару глав о прорезании круглых отверстий под панельки. Вкратце, суть сводится к изготовлению из ножовочного полотна циркульного резака. Работы на час. Если не забуду отсканю и выложу...
 
бывают такие приспособы, могут продаватся даже в хоз таварах.
с их помощью дырки под краны в раковинах из нержавейки делают для кухоных моек.
получается супер, сам пользуюсь!
 

Вложения

  • loch.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 325

Доктор Ноу

Местный
Сверлить сверлом очень опасно т.к. может вырвать заготовку, рассечь ногу, руку и т.п. и испортить заготовку. Сверлить ИМХО надо только специальной фрезой-коронкой, например Stayer bimetall. Они бывают разных диаметров с ЦЕНТРАЛЬНЫМ СВЕРЛОМ которое нужно купить отдельно и не какое попало а длинное (около 120мм) и по металлу.


это бюджетный вариант: набор из 2-3 необходимых коронок со сверлами обойдется в 300-400р. Если деньги не напрягают, то наилучшее решение -
ступенчатое сверло (1600-1900р.)
 

Roger

Местный
Блин, а не проще, купить сверло по металу на 17, 19(??), 22, основные диаметры под понельки, и отдать знакомому на заводе, чтобу перетачил их под дерево. Вырезает чисто.
 

geran2005

Местный
Юрий_Елизаров
Не понятно что такое на рисунке.. и каких оно размеров.
 

Roger

Местный

geran2005

Местный
Antony
Есть еще один практический совет- берешь чуть-чуть денег и покупаешь набор круговых резаков из полотна на разные диаметры. Но это бюджетно. пока что самое надежное это коронка из bi-metall Stayer или другая профессиональная. уж можно себе купить нормальную вещь на долгие годы чем постоянно использовать подручные советы и предметы...
 
У моей из "супермаркета" диаметр 28мм, бывают 27.4 (как раз октал) но её надо было заказывать.
Пользоватся ей легко, в шасси сверлится отверстие 10мм. у этой штуки откручиваем верхнюю часть, вставляем в дырку в шасси и закручиваем верхушку, затем берём ключ и тянем болт и через минуту получаем идеально ровное отверстие 28мм.
Такие штуки бывают разных диаметров, бывают даже по форме разъёмов COM (комповских).

 

geran2005

Местный
Юрий_Елизаров
Т.е. эта штука выдавливает отверстие? как вырубает.. да? ну для мягких материалов неплохо конечно, а вот как с металлом? там же неслабое давление нужно..
 

geran2005

Местный
Roger
а не проще, купить сверло по металу на 17, 19(??), 22, основные диаметры под понельки, и отдать знакомому на заводе, чтобу перетачил их под дерево.
нет, не проще. Это гемор местного розлива..
Кстати под панельки идет 22мм(ПЛК-9) и 25мм (октал)
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions