падучие самолеты

  • Автор темы shost

shost

Местный
очередной древний хлам навернулся
но - Сургут
смотрю списки -Манакова нет
ну и полегчало
 

ХРЮН

AUDIO Team
К сведению. ТУ154 международной авиатехнической общественностью был признан как один из самых надежных самолетов EVER MADE. Чтобы устроить с ним аварию, нужно постараться "на славу" - много чего нарушить, много на что из предписанного "забить". Так что дело не в "древнем хламе", хотя, конечно, звучит эффектно, понятно. Самое плохое состояние самолетов обычно характерно для "Аэрофлот'а", упоминаемая в связи с нынешней аварией Когалымавиа вроде раньше имела более-менее приличные самолеты, пользовались мы и ими, но все может меняться, увы...
Раньше когда приходилось много летать - до 2-3 раз в неделю, всегда старался взять билеты на рейс с Ту154 или ИЛ62.
 

Rezvoy

Active member
К сведению. ТУ154 международной авиатехнической общественностью был признан как один из самых надежных самолетов EVER MADE. Чтобы устроить с ним аварию, нужно постараться "на славу" - много чего нарушить, много на что из предписанного "забить". Так что дело не в "древнем хламе", хотя, конечно, звучит эффектно, понятно. Самое плохое состояние самолетов обычно характерно для "Аэрофлот'а", упоминаемая в связи с нынешней аварией Когалымавиа вроде раньше имела более-менее приличные самолеты, пользовались мы и ими, но все может меняться, увы...
Раньше когда приходилось много летать - до 2-3 раз в неделю, всегда старался взять билеты на рейс с Ту154 или ИЛ62.
АН-12 имел отличный планер, однажды попали в грозу, один движок встал, другой начад давиться, однако командир, герой Афгана, лихо вышел из грозы и посадил самолёт в славном городе Тамбове. Дело в людях...
 

baldares

Местный
Посмотрим, какую причину заявят официально. Тогда будет все понятно...
 

Zef

Местный
Ну, уж а как мы садились 3 года назад на Маме - такого и в кино не видал. В ущелье Витима ухнули с 4500 пикированием, вынырнули уже под облаками и до самой полосы наш АН-26Р швыряло на +-90 градусов. Как летуны ухитрились в таких условиях полосу поймать - немыслимо. Снежные заряды с ветром и вихрями, срывающимися с каждого отрога в морду...
 

Fil

Местный
К сведению. ТУ154 международной авиатехнической общественностью был признан как один из самых надежных самолетов EVER MADE. Чтобы устроить с ним аварию, нужно постараться "на славу" - много чего нарушить, много на что из предписанного "забить".

Хммм... я как раз слышал, что ошибок в пилотировании он не прощает в виду никакой по современным меркам авионики и специфической компановки и развесовки.

PS. А что там слышно по причинам этой аварии ?
 

tvel1

Местный
Хммм... я как раз слышал, что ошибок в пилотировании он не прощает в виду никакой по современным меркам авионики и специфической компановки и развесовки.

PS. А что там слышно по причинам этой аварии ?
Уважаемый FIl! Вас заинтересует мнение бывшего Бортинженера Гражданской Авиации,непосредственно,летавшего на Тушканчике???? Если ДА,то читайте... ТУ-154 выпускался в нескольких модификациях... С разными Моторами и авионикой. И никакой специфической "развесовки и компоновки " НЕ БЫЛО и в помине. ТУшканчик был самым простым в обслуживании и в пилотировании Самолётом... Он просто ПРЕДСКАЗУЕМ. То есть можно смоделировать его "поведение" в разных аэродинамических условиях... И вообще,Самолёты Туполева-просто ФАНТАСТИКА в плане надёжности и простоты пилотирования... Были проблемы на начальном этапе... НО! Отвечаю ВАМ по существу Поста...ТУшканчик может простить и "схавать" грубые ошибки молодых "пилотов"...(см.МЯСА)при условии исправности Техники...))) (двигатели.гидравлика,электрика...))) Но если что то не так... Смотри в ОБА! Машинка-старая...)))
 

Fil

Местный
Спорить не стану, тем более с бывшим бортинжененром. За что купил за то продал, а "продают" на просторах Сети сами знаете как. Однако цифры упрямая весь. Открываем Википедию и читаем ТУ-154 - выпущено 935, потеряно 73 (8%); Боинг-737 - выпущено 6000, потеряно 156 (2.6%). Не все они потеряны из за технических неисправностей, тем не менее наводит на размышления.
 

KAA

Местный
Боинг-727 - потеряно 6,44%, Боинг-707 - аж 19,1%!
Так что не наводит ни на какие размышления. В той же самой Википедии приведены причины катастроф ТУ-154, из которых видно, что по вине техники они единичны. И это при безобразном обслуживании и эксплуатации 90-х годов, чего с Боингами в цивилизованных странах не было отродясь.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Если внимательно почитать списки потерянных самолетов с описаниями ситуаций - то в обоих случаях основной прОцент причин катастроф составляет либо человеческий фактор в явном виде, либо стихийные бедствия.
 

tvel1

Местный
Эээх,Уважаемый Fil...(сорри,не знаю,как к Вам обратиться по-граждански...))) Ну да ладно...))) Давайте,я попробую немного прояснить ситуацию. Просто в своё время,а именно во времена СССР,когда все авиаперевозки были в руках ОДНОГО(!!!) авиаперевозчика,а именно-Аэрофлота,то ВСЯ(!) без исключения база обслуживания и ремонта,вплоть до авиазаводов-производителей...На авиаремонтных заводах производился ремонт ВСЕГО,что подлежит ремонту и обслуживанию... И ВСЁ(!) контролировалось ГОСУДАРСТВОМ!!!И была в подчинении именно Аэрофлота...)))И,соответственно,все стандарты завода-производителя... Так как Аэрофлот-был ГОСУДАРСТВЕННЫМ!!! Но потом... были смутные времена 90-х... Всё,что не украли-"приватизировали". Огромное "спасибо" рыжему чудаку на букву М... И потом "пошёл" развал авиакомпаний,под который и попал Ваш Слуга(это Я)))) Продавалось ВСЁ!!! И я,когда мой Борт заходил на посадку(300-320 рыл в оффсайде(пассажиры),мы их балластом называли...)))я думал только о том,ЧТО ЖРАТЬ моя семья будет... Но не о балласте...))) И мне,лично,рАвно,как и КВС было просто тупо НАСРАТЬ(сорри) на балласт...(пассажиров)... Но потом следовали директивы о"продлении ресурса" ,основанные на "испытании" (это отдельная тема) двигателей самолёта...))) Эээх,Fil... Я могу ещё страниц на ПЯТЬ рассказать о сущности гражданской "авиации"... Только вот... Народ перестанет летать,прочитав,ЭТО... А меня-просто убьют...((( И это-не шутка...
 

shost

Местный
тока не надо про времена, как все круто было при ссср в аэрофлоте
вспомним "крутой" туполев, и не один - обкатывали на пассажирах
начиная с 104 - самолеты сырые и падают - а фигня!
мы просто про то в газетах писать не будем, как и не было падежа
 

tvel1

Местный
Ааа... Вон Вы о чём... Хорошо. Согласен. А ЧТО обкатывали без пассажиров то??? Вы не припомните??? А сколько отказов ВСУ на земле было??? (Привести статистику,или не надо????) В СССР были только ЧЕТЫРЕ ведущих Марки самолётов... И это... ИЛ.,ТУ.,АН.,ЯК.... И ВСЕ и всегда делали первые рейсы в пробном режиме(не выводя системы на расчётные нагрузки... и ВЫ,раз "бросили мне перчатку",это ОБЯЗАНЫ были знать... Это Очень много очков в мою(!) пользу в Вашем споре со Мной...))) Просто у меня есть Люди,очень Близкие к моей Семье в системе ИКАО...Да и...У меня есть ещё много чего...))) А про падёж... Всё верно,был падёж БортОв...НО... Не всегда по вине Экипажа,Уважаемый... (статистика ЕСТЬ)...)))
p/s Раз Вы не совсем в Теме...(ну Вы поняли...ДА???)))) Типа,не хочешь срать-не мучай жопу...))) Сорри...))) Но лучше прямо-чем никак...)))
 

shost

Местный
я сын того, кто поддерживал полеты и радары
и я на тех 104 сам летал (есно в салоне)
те, как бы в курсе
ни разу аэрофлот и туполев полеты не останавливали,
самолет со всеми пассажирами в дребедан, они там изучают причину, а полеты таких же типов - как летали, так и летают, с людми по полной (реально по полной, бо быстро разнотипность салона сделали как в теплушке полустоячие, ноги хоть в карман клади)
ссср, батенька, в нем самолеты не падают и вообще никаких чп быть не может никогда и никак
а на людей - покласть
(не, один самолет наш все же официально упал - в ле бурже, 114й, бо свидетелей было много, и все, более ни одного!)
 

Ал.Д.

Местный
И тут в тему форума, ну, не самолетостворители же мы,
нужно спросить: за что мы?
Честно говоря, меня очень интересует Воронеж.
Сколкьо с ним связано!
 

ckopn

Member
Имейте в виду, Господа. Срач здесь не получится, хотя к Каневскому я тоже небезразличен...
 
Сверху