Эээх,Уважаемый Fil...(сорри,не знаю,как к Вам обратиться по-граждански...))) Ну да ладно...))) Давайте,я попробую немного прояснить ситуацию. Просто в своё время,а именно во времена СССР,когда все авиаперевозки были в руках ОДНОГО(!!!) авиаперевозчика,а именно-Аэрофлота,то ВСЯ(!) без исключения база обслуживания и ремонта,вплоть до авиазаводов-производителей...На авиаремонтных заводах производился ремонт ВСЕГО,что подлежит ремонту и обслуживанию... И ВСЁ(!) контролировалось ГОСУДАРСТВОМ!!!И была в подчинении именно Аэрофлота...)))И,соответственно,все стандарты завода-производителя... Так как Аэрофлот-был ГОСУДАРСТВЕННЫМ!!! Но потом... были смутные времена 90-х... Всё,что не украли-"приватизировали". Огромное "спасибо" рыжему чудаку на букву М... И потом "пошёл" развал авиакомпаний,под который и попал Ваш Слуга(это Я)))) Продавалось ВСЁ!!! И я,когда мой Борт заходил на посадку(300-320 рыл в оффсайде(пассажиры),мы их балластом называли...)))я думал только о том,ЧТО ЖРАТЬ моя семья будет... Но не о балласте...))) И мне,лично,рАвно,как и КВС было просто тупо НАСРАТЬ(сорри) на балласт...(пассажиров)... Но потом следовали директивы о"продлении ресурса" ,основанные на "испытании" (это отдельная тема) двигателей самолёта...))) Эээх,Fil... Я могу ещё страниц на ПЯТЬ рассказать о сущности гражданской "авиации"... Только вот... Народ перестанет летать,прочитав,ЭТО... А меня-просто убьют...((( И это-не шутка...