Почитайте что-нибудь на эту тему.
Вы дцмаете, я не читал спецификацию THX ?
А лучше - послушайте акустику разных производителей (скажем, рупорные и электростатические колонки), в одном ДК.
Да я много чего разного слушал.
В аудиосистеме меня прежде всего интересует воспроизведение музыки. Т.е. два фронтальных канала.
Остальные каналы система "ДК" - я считаю что спецификация ТНХ чрезмерна. Тыловые достаточно иметь небольшие, и желательно всенаправленные (хотя у меня на тылах сейчас напольники стоят
).
Центральный канал - зависит от расположения фронтов и слушателя. Во многих случаях - совершенно не нужен.
Сабвуфер - аналогично. Нужен когда фронты НЧ не вытягивают.
Недопонял...а кто-то выражал такую уверенность?
Третий раз уже повторяю. что я пошёл слушать B&W DM 602, как акустику из той-же серии, что и DM 302. Надо было начинать с электростатов, по Вашему?
Почему именно электростатов?! Вы считаете что электростаты - предел совершенства?
Как по мне - так вовсе нет. Да, у Мартин Логан Акцент, который я периодически слушаю, довольно неплохие СЧ, но вот с ВЧ имеются некоторые проблемы, а с НЧ - так там "баальшие" проблемы.
Опять недопонял...а тут кто-то сосредотачивается "на дешевых моделях B&W"?
Ну я так понял, по Вашим сообщениям, что Вы.
Это то понятно...а если на противоположных стенах, чтобы они были на одной линии со слушателем? Хотя ясно, что тоже не лучший вариант...
Ну если стенки достаточно далеко от слушателей - то можно.
Так я свои, в общем то, тоже не в зале слушаю...
А я - в зале. Возможно, мы с Вами под этим словом подразумеваем разные вещи.
Я имею ввиду большую комнату, в которой стоит аппаратура, а не "концертный зал".
Ее называют по разному - "зал", "салон", "гостинная". ЛИчто мне привычнее второе назввание (салон), но я заметил что на этом и некоторых другших форумах, более привычное название - "зал", потому так и написал.
Всё влияет. И в первую очередь - помещение.
Конечно. Если Вы прочтете еще раз что я писал выше - Вы увидите что именно "это" я и говорил.
Т.е. акустику надо подбирать, исходя из особенностей помещения, усь - от особенностей акустики, ну а источник - с него, в общем то, всё начинается, так что я бы на нём экономить тоже бы не советовал...
Никто не призывал ни на чем экономить. Я призывал действовать последовательно и логично.
Хорший ламповый усилитель (ведь плохой Вы не собираетесь делать?), с колонками, которые стоят в сборе в магазине как пара динамиков - это абсурд.
Именно потому я и посоветовал Вам, после постройки этого усилителя (а лучше "до") озаботиться апгрейдом колонок, а 302-е- отправить в кино.
Учитывая что тылы процентов 80 времени все равно молчат, их там хватит.