Петля эффектов

  • Автор темы Alic

Alic

Местный
:vis: Просим помощи
Нарыл вот такую схемку ламповой петли
1.jpg
Не догоняю как ее приколхозить к своей схеме усила, вроде как автор утверждает что петля параллельная... как ставить? параллельно последнему каскаду преда на вход фазика или делать разрыв между предом и фазиком и в него вставлять данную схему?
На схеме не догоняю отмеченное цфрами
1 - это чтоб петлю глушить?
2 - вообще не догоняю почему трехпозиционный переключатель в двух положениях висит в воздухе?
:sad: Поможите, плиззз..
 

FEV

Местный
Петля ставится после предусилителя, т.е. между преампом и УМ. Параллельная - означает что часть сигнала можно пускать напрямую, а часть через подключаемую в петлю цепь.
СХемку хорошо бы с низким выходным сопротивлением в СЕНД, буду дома -выложу схемки
 

ВКН

Местный
По моему это фрагмент от Messa. Там(на других участках схемы) должно быть указано подключение этой петли.
 

FEV

Местный
открыл рисунок в первом посте. петля НЕ парллельная.
1 - да, глушить. только видимо не саму петлю, а все вообще кроме оконечника(я так понимаю чтобы можно было воткнутся в ретурн и играть через оконечник).
2 - какой-то способ для снижения громкости, вопрос только когда он включается. Тут бы полную схему...

Привожу схемку от той же Месы. Последовательная/параллельная, включение и отключение СЕНД и РЕТУРН тут уж по вкусу... Из минусов там в основном использование коммутации на оптронах.
 

Вложения

  • Mesa Boogie Dual Rectifier Effects Loop.gif
    9.8 KB · Просмотры: 251

Alic

Местный
FEV
Большое спасибо за схемку. Вопрос по поводу коммутации на вашей схеме
LDR11 и LDR12 - вкл/выкл send и return, они нужны если хочется полностью отключить петлю не вынемая кабелей?
LDR13 - праллельная/последовательная петля?
Почему оптроны используются? Ведь LDR11 и LDR12 моно и обычными тумблерами, а в качестве LDR13 рэле...
В схеме использована 12AX7?
 

FEV

Местный
Схемка не моя, а месовская:)

Полностью отключать петлю лучше просто сделав ее обход с помощью реле. Или только сенд - ретурн - тогда на концерте меньше возни с возможными перепадами громкости и т.п.
LDR13 - да, переключение паралелльн./последоват.

Оптроны там видимо потому что дешевле;) Лучше реле. Оптроны гадят звук...
Лампа 12АХ7.
 

Alic

Местный
По поводу размещения элементов на шасси, есть ли какие-нить ограничения на длину проводов от потцев и гнезд к лампе, а то у меня получается расположение баллона для петли около передней стенки, а потцы и гнезда петли на задней, понимаю что после преда при таком размахе сигнала такое расположение в теории реально, а вот как на практике... не наловит ли шумов? Как правильно делать?
 

Alic

Местный
to FEV
Такой вопросик... Делаю новый усиль, в качестве преампа будет Трио с двумя каналами Clean и Scream, оконечник AZG-15, к этому собственно и задумывалось прирулить петлю, так вот, у Трио последним каскадом идет катодный повторитель после чего ставится мастер волум, в схеме петли мясо буги первым каскадом идет также катодный повторитель с мастер волумом... как-то не хорошо получается... может нужно убрать из Трио Мастер волум... или вообще полностью каскад катодного повторителя и в качестве мастер волума пользовать SEND LEVEL петли?
 

Alic

Местный
тема насколько понимаю сдохла...
 

FEV

Местный
2 Alic , ну почему же сдохла...
По первому вопросу: делать так можно, но при хайгейне длинные провода придется все же вести экранированными.
Потенциометры лучше на передней панели, заодно и тянуть проводов меньше. С такой длиной проводов там главное не шумы(сигнал уже большой), а самовозбуд, свист.

По второму вопросу: выходной каскад типа АЗГ-15 лучше делать на 6V6 (6П6С), так ИМХО звучит лучше. Ну и при желании всякие презенсы в него засунуть... тоже ИМХО.
Убирать ничего из схемы преда не нужно, потеряется удобство и гибкость регулировок. Петля же иногда отключается, я так полагаю...
КП в ТРИО и подобных схемах играет роль согласования с ТБ и в создании ограничения, убирать его нельзя.

Если посмотреть на тот же ректифаер, откуда выдрана эта петля, то будет видно, что точно также идет повторитль перед петлей, так что все нормально:) Ничего страшного в этих двух повторителях нет.
 

Alic

Местный
Потенциометры лучше на передней панели, заодно и тянуть проводов меньше. С такой длиной проводов там главное не шумы(сигнал уже большой), а самовозбуд, свист.
Пересмотрел расположение компонентов... :sad: Понял что гнезда петли расположил в не совсем удачном месте - рядом находится выходной каскад, а это получится офигенный источник самовозбуда, как раз то о чем вы меня предостерегали, чет я об этом и не подумал... перенес потенциометры и гнезда на переднюю панель
Убирать ничего из схемы преда не нужно, потеряется удобство и гибкость регулировок. Петля же иногда отключается, я так полагаю...
КП в ТРИО и подобных схемах играет роль согласования с ТБ и в создании ограничения, убирать его нельзя
Из преда ничего убирать не буду, а вот с петлей попробую поэкспериментировать...
- для начала всеже без первого каскада, потому как в томже ректифаере КП стоит перед тембр блоком, применение второго КП логически объяснимо - для согласования и чтоб поправить уровень ТБ, плюс к этому в схеме нет мастер волума для суммы каналов. В моем случае получается, что подряд идут два КП, между которыми будет стоять мастер волум, плюс на выходе второго SEND LEVEL(практически тотже мастер волум)... масло маслянное... считаю, что все эти потцы внесут не гибкость, а лишний гемор при настройке и лишние шумы. Поэтому планирую такой расклад – КП и мастер волум преда оставляю и с него сигнал через коммутатор сразу забираю на SEND(не используя КП петли) либо на фазик оконечника, RETURN собираем по схеме ректифаера который будет цепляться также коммутатором на оконец.
- если не проканает вышеупомянутое, соберу КП на SEND но без потца SEND LEVEL
Вот такие задумки…
Если в чем-то не прав, пожалуйста поправьте.
FEV Спасибо за консультации:beer:
 

FEV

Местный
Alic , какой КП из ТРИО имеется в виду? Я думал тот который в канале MEAN. Если тот который сумматор, то он нужен по большому счету только для отдельного предусилителя, в ограничении не участвует и вполне можно убрать первый КП из петли.
отрисуйте полную схему, так гораздо удобнее обсуждать)
 

Alic

Местный
Речь шла о КП V3b
Вот схема с изменениями которые предполагается сделать
http://z1.foto.rambler.ru/public/alic_ru/15/1/1.jpg
Схема с учетом того что на входе оконечника будет стоять мастер волум
 

FEV

Местный
сорри что так долго не отвечал.
Глянул схему, вроде все нормально, по крайней мере навскидку не заметил ничего плохого.
Из косметических замечаний - С30 необязателен, если в ТБ кондеры выдержат напряжение. Р16 хорошо бы увеличить... я помню, что в ТРИО он 100к, но там и пресенса перед ним нет ;) Но это все только мое скромное ИМХО, скорее просто мысли вслух:)
Удачи в сборке!
 
С30 лишний, P16 увеличить минимум до 500 кОм. R11 тоже неплохо увеличить до 1М.
 

Alic

Местный
Спасибки за помощь:beer:
 

Alic

Местный
Собрал пред... возня продолжается, блин хоть бы раз собрать чтоб заработало сразу и как надо!!:mad:
Ожил не сразу, но ожил...
В принципе девайс начинает нравиться, хы-хы чувствуется потЭнциал:D
из косяков которые не могу выкосить
1. Фон 50Гц... заколдованный какой-то усиль, уже и провода анодки убрал на сколько было можно подальше, накал выпрямленный , провода тоже сдвинул, не помогло, сомнения насчет выпрямленной анодки в этом БП поставил вот такой фильтр С47мкФ - L4Гн-С22мкФ-R390Ом-С22мкФ-R390Ом-С22мкФ... попробовать поставить вместо двух последних 22мкФ 220мкФ?
2. На хай гейновом канале как-то яркости не хватает, басы плосковато бубнящие... что смотреть?
 

Meloman

Местный

Alic

Местный
спс бум пробовать:beer:
к стсти по фону - заметил что увеличивается с увеличением громкости, поставил кондеры в БП анодки на 200мкф положительных результатов ноль...:(
 

Meloman

Местный
к стсти по фону - заметил что увеличивается с увеличением громкости, поставил кондеры в БП анодки на 200мкф положительных результатов ноль...:(
Конструкцию и разводку земель в студию.;)
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions