Тогда уж не с воздушным, а с жидкостным, чтобы корпус сделать герметичным. Вентиляторы пыли нагонят. Заливать тосол.Можно использовать ГМ-5Б с принудительным обдувом, мощность с пары в двухтакте - 100 Вт. просто и легко.
По моему, их готовых сейчас такое обилие, что для начала можно и не соображать
особо. От компутерных бесперебойников до множества именно автомобильных мощностью ватт до 400. Все придумано до нас. Даже без 50 гц-ного экстремизьма.
Так кто-нибудь скажет, где взять БП или придется отдавать кому-то считать?
Хочу попробовать новые малогабаритные пентоды от Совтека. Конструктив будет попроще.
Ознакомился, прдолжаем банкет. Как то мы на работе должны были испытывать апаратуру громкоговорящей сотовой связи автомобильной так сказать на ходу в полевых условиях. Был это минибус и нужно было там включить генератор осцилограф и другую апаратуру на 220вольт включая паяльник. Вспомнил сейчас ,что лично сам купил два миниатюрных блочка с подключением в прикуриватель и с обычной сетевой резетколй на морде(по две шт) . Каждый такой 300вт ,а стоил он 60долл. не могу сказать за чистоту и экологичность питания ,но помойму с этого можно начать. Питать накал можно от автоакум через диод,но подключитьему не только конденсатор здоровый а ещё и небольшой герметичный акумулятор на 12 вольт который и будет питать накал а подзарядку получять от осовного акумулятора. Можно взять два акума по 6вольт и соединить последовательно и тогда и лампы на 6 вольт накала тоже без проблем запитаем. часть ламп в автоусилителе можно применить с проволочными выводами под пайку апример 6н17п, фазоинвертор можно трансформаторный сделать а выход на гу 50 ,ламп полуитса минимум и панелек тоже ,что в автомобиле важно. Для гу 50 применить цанговые панельки.Итак, господа присяжные заседатели, продолжаем рассмотрение...
2 Алпи и остальные!Ознакомтесь с веткой прям сначала.
А самого усилителя там всего ничего, выходной транс , фазоинверсный транс и три лампы , смещения можно сделать на литиевых батареях и резисторов там будет минимум. так что основной сложной частью будет по любому источник питания ,корпус я думаю тут нужен закрытый с двумя вентеляторами с переди и сзади , чтоб воздух шёл сквазняком через весь корпус. корпус думаю надо подвесить на каких то пружинках или растяжках вибрация однако, и как поработавший в автомобильных условиях скажку ,разьёмов необходимый минимум а те что будут только с закруткой или баянетные.По-моему нужен нормальный БП для встраивания в корпус собственно усилителя, а ГУ-50 вполне можно применить, особенно, если вспомнить схему Олега.