Питание ламповика в машине.

  • Автор темы vrach

DIM

Местный
Полностью согласен с предыдущим оратором!
 

Avenger

Member
Нууу, незнаю, может вы там кинаповские 4а-32 поставили, так разницу конечно услышишь! А с обычными автомобильными "блинами" разницы никакой, проверял. Насчёт нагрева всё не так страшно, вы сразу не узнаете, что усилитель перегрелся. Пока не перегреются кондёры и не изменится звук... Короче, всё ещё впереди:)
ЗЫ: а с чего такая попытка реанимации? ламповые усилки с 60-х годов вытеснены с тачек не просто так! Виброустойчивость у них низкая... КПД стрёмный... Надо специальные лампы в металлическом баллоне использовать!
А лучше ваще гибридник замутить, пред на лампах, выход на полевиках:)
ЗЫ2: А чё смайлики не работают?
 

DIM

Местный
Можно использовать ГМ-5Б с принудительным обдувом, мощность с пары в двухтакте - 100 Вт. просто и легко. А что касается акустики, то Сканспик делает просто шикарные автомобильные головки. Вот к ним и нужно "строить" ламповик
 

Oleg

Эксперт
Можно использовать ГМ-5Б с принудительным обдувом, мощность с пары в двухтакте - 100 Вт. просто и легко.
Тогда уж не с воздушным, а с жидкостным, чтобы корпус сделать герметичным. Вентиляторы пыли нагонят. Заливать тосол.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Ну-у, понеслось... Возьмите двигател от самолета...
 

DIM

Местный
Да ладно вам! Этож просто треп пока. Для вентиляторов существуют фильтры, да и мощность такая не нужна, достаточно 50 Вт. а уж это сдуть с пары ламп смогут простые 12 вольтовые компьютерные машинки. Это я пробовал - никаких проблем.
 

DIM

Местный
Если бы я соображал в импульсных источниках питания - давно бы сделал такой усилитель. :lol:
 

ХРЮН

AUDIO Team
По моему, их готовых сейчас такое обилие, что для начала можно и не соображать
особо. От компутерных бесперебойников до множества именно автомобильных мощностью ватт до 400. Все придумано до нас. Даже без 50 гц-ного экстремизьма.
 

DIM

Местный
Подскажите где найти?
 

ХРЮН

AUDIO Team
Ну, к примеру, если в Москве - то ясно дело, на радиорынке в первую очередь.
В ваших краях, честно говоря, не успел сориентироваться и даже на рынок
м Автово не попал :( по запарке.
 

Евгений 073

Местный
По моему, их готовых сейчас такое обилие, что для начала можно и не соображать
особо. От компутерных бесперебойников до множества именно автомобильных мощностью ватт до 400. Все придумано до нас. Даже без 50 гц-ного экстремизьма.

Вы обсолютно правы насчет 50Гц , И Я наверное скоро все опять переделаю. На базе автомобильного инвертора все можно в принципе быстренько своять на его выходном трансе намотать дополнительные обмотки для анодов, накала, смещения труда никокого не составит , частота огромная и чтобы снять к примеру 100-150 вольт достаточно будет домотать десяток витков (в прочем надо прикинуть). Авто инвертор (350 Вт) мне подарил приятель (владелец компютерного магазина) розничная цена была что-то в районе 2000 рублей.
 

Евгений 073

Местный
Забыл самое главное . Сначала я питал накалы от 12 вольт был полный провал!!! вой , гудение , вобщем все кроме звука. Переделал все обратно и все сразу стало О.К.! Вобщем переделаный Прибой в машине звучит просто сказочно!!! Езда по пробкам превратилась в удовольствие!!! Интересовался ламповиками для авто и вот, есть на рынке некие америкосовские с одной лампочкой на входе остальное вроде на полевиках (а там хрен знает, полевики иль транзюки схемы никто никогда не даст) так-вот цены на них начинаются от 800 Уев! и есть еще Макинтош полностью ламповые в режимах А-В так на них Прайссы вообще от 15.000 УЕВВ!!! Так-что вот . Мой прибойчик купленый за 2000 рублев переделаный под Г807 с кодерчиками ССГ и с ЕСС83 на входе уж точно переплюнет заморское чудо за 800 уев.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Кстати насчет требуемой мощности. Мне в моем 8-местном "микробусе" так называемых 4х22/45 Вт микросхемных (при динамиках 90 дБ)почему-то хватает едва-едва, несмотря на хорошую шумоизоляцию :( . Так вот учитывая что "ламповые" ватты-это как "дизельные" лош. силы, ламповик не такая уж дурацкая затея....
Но с накалами явно все можно сделать проще, это наверняка! Например,
цепь из диода и кондера 100...150 тыс мкф, я думаю, все проблемы решит.
 

Евгений 073

Местный
Акустику на фронт поставил: кросоверы , средние , писщалки RCF, мидбасы практически самопальные с заявленой чувствительностью 93 дБ. Нашей легендарной фирмы Урал! (прсьба громко не смеятся :lol: ) из того что я слышал, звучат действительно достойно. Магнит сзади такой что чуть меньше самого дифузора!
 

DIM

Местный
Так кто-нибудь скажет, где взять БП или придется отдавать кому-то считать?
Хочу попробовать новые малогабаритные пентоды от Совтека. Конструктив будет попроще.
 

Евгений 073

Местный
Так кто-нибудь скажет, где взять БП или придется отдавать кому-то считать?
Хочу попробовать новые малогабаритные пентоды от Совтека. Конструктив будет попроще.

Я думаю, БП, или автоинвертор можно найти в любом более менее приличном компютерном салоне (в Москве этого добра как грязи.).
 

ХРЮН

AUDIO Team
Итак, господа присяжные заседатели, продолжаем рассмотрение...
2 Алпи и остальные!Ознакомтесь с веткой прям сначала.
 

Alpi

Местный
Итак, господа присяжные заседатели, продолжаем рассмотрение...
2 Алпи и остальные!Ознакомтесь с веткой прям сначала.
Ознакомился, прдолжаем банкет. Как то мы на работе должны были испытывать апаратуру громкоговорящей сотовой связи автомобильной так сказать на ходу в полевых условиях. Был это минибус и нужно было там включить генератор осцилограф и другую апаратуру на 220вольт включая паяльник. Вспомнил сейчас ,что лично сам купил два миниатюрных блочка с подключением в прикуриватель и с обычной сетевой резетколй на морде(по две шт) . Каждый такой 300вт ,а стоил он 60долл. не могу сказать за чистоту и экологичность питания ,но помойму с этого можно начать. Питать накал можно от автоакум через диод,но подключитьему не только конденсатор здоровый а ещё и небольшой герметичный акумулятор на 12 вольт который и будет питать накал а подзарядку получять от осовного акумулятора. Можно взять два акума по 6вольт и соединить последовательно и тогда и лампы на 6 вольт накала тоже без проблем запитаем. часть ламп в автоусилителе можно применить с проволочными выводами под пайку апример 6н17п, фазоинвертор можно трансформаторный сделать а выход на гу 50 ,ламп полуитса минимум и панелек тоже ,что в автомобиле важно. Для гу 50 применить цанговые панельки.
 

DIM

Местный
По-моему нужен нормальный БП для встраивания в корпус собственно усилителя, а ГУ-50 вполне можно применить, особенно, если вспомнить схему Олега.
 

Alpi

Местный
По-моему нужен нормальный БП для встраивания в корпус собственно усилителя, а ГУ-50 вполне можно применить, особенно, если вспомнить схему Олега.
А самого усилителя там всего ничего, выходной транс , фазоинверсный транс и три лампы , смещения можно сделать на литиевых батареях и резисторов там будет минимум. так что основной сложной частью будет по любому источник питания ,корпус я думаю тут нужен закрытый с двумя вентеляторами с переди и сзади , чтоб воздух шёл сквазняком через весь корпус. корпус думаю надо подвесить на каких то пружинках или растяжках вибрация однако, и как поработавший в автомобильных условиях скажку ,разьёмов необходимый минимум а те что будут только с закруткой или баянетные.
 
Сверху