Sandy
Местный
Добрый день, уважаемые мэтры и просто сочувствующие.
Излагаю суть проблемы. Озаботился постройкой RIAA-корректора. Посмотрев, что есть из ламп "в тумбочке", остановился пока на ульяновском на 6Н9С-6Н8С и корректоре на 6Н23П-6Н23П от "Три В".
Тему, по возможности, изучил., перебрал кучу схем, и Манакова, и Сергеева, и Комиссарова, но "в тумбочке" есть определенный набор ламп, а из вертушек только старая "Вега-106", купленная на свадебные деньги, т.е. в 1978 году. Я недавно ее с антресолей достал, электролиты в штатном корректоре поменял, пока, вместо развалившегося пассика, поставил колечко от медицинской резиновой перчатки, да еще где-то прочитал, что G-600 (у меня) гораздо круче, чем G-602, включил, и... как-то не очень. Хотя воспоминания 30-ти летней давности были О-го-го!!! Правда тогда была новая игла, хоть и mf-100, и каменный усилок. Сейчас есть пара ламповых от МАИ, на 6Э5П-6П45С и любимый на 6Н2П-6П43П, и еще отмакетированный и отстроенный, в процессе монтажа в корпус на 6Ф3П.
К чему это я все? Да к тому, что большинство авторов RIАА-корректоров рекомендуют отдельные БП для них. У меня в усилителях БП сделаны с запасом и по накалу и по току анода, да еще и с задержкой подачи оного,
да еще и с раздельным питанием по каналам, с хорошей фильтрацией ит.д, и.т.п.
Вот я и подошел к вопросу.
Никто не пробовал запитывать RIAA- корректоры или просто преды от БП основных усилителей? Есть ли здесь какие-то подводные камним?
А то вот недавно делал пред с небольшим тембр-блоком (не бейте!) по Манакову, пришлось БП для него делать, который по трудозатратам, стоимости и т.д. был в три раза больше, чем сам пред, да и размеры всего преда из-за этого в три раза больше...
У кого есть мнения?
Излагаю суть проблемы. Озаботился постройкой RIAA-корректора. Посмотрев, что есть из ламп "в тумбочке", остановился пока на ульяновском на 6Н9С-6Н8С и корректоре на 6Н23П-6Н23П от "Три В".
Тему, по возможности, изучил., перебрал кучу схем, и Манакова, и Сергеева, и Комиссарова, но "в тумбочке" есть определенный набор ламп, а из вертушек только старая "Вега-106", купленная на свадебные деньги, т.е. в 1978 году. Я недавно ее с антресолей достал, электролиты в штатном корректоре поменял, пока, вместо развалившегося пассика, поставил колечко от медицинской резиновой перчатки, да еще где-то прочитал, что G-600 (у меня) гораздо круче, чем G-602, включил, и... как-то не очень. Хотя воспоминания 30-ти летней давности были О-го-го!!! Правда тогда была новая игла, хоть и mf-100, и каменный усилок. Сейчас есть пара ламповых от МАИ, на 6Э5П-6П45С и любимый на 6Н2П-6П43П, и еще отмакетированный и отстроенный, в процессе монтажа в корпус на 6Ф3П.
К чему это я все? Да к тому, что большинство авторов RIАА-корректоров рекомендуют отдельные БП для них. У меня в усилителях БП сделаны с запасом и по накалу и по току анода, да еще и с задержкой подачи оного,
да еще и с раздельным питанием по каналам, с хорошей фильтрацией ит.д, и.т.п.
Вот я и подошел к вопросу.
Никто не пробовал запитывать RIAA- корректоры или просто преды от БП основных усилителей? Есть ли здесь какие-то подводные камним?
А то вот недавно делал пред с небольшим тембр-блоком (не бейте!) по Манакову, пришлось БП для него делать, который по трудозатратам, стоимости и т.д. был в три раза больше, чем сам пред, да и размеры всего преда из-за этого в три раза больше...
У кого есть мнения?