PolyDan Sound Laboratory - Istalife HiFi-CD (методика инсталляции)

sound_trol

Местный
POLYDAN
INSTALIFE
High-End \ High Quality \ SoftSound Technology

TR.1 ФАЗИРОВКА = СРЕДНЯЯ ЧАСТОТА (фаза, противофаза) - 0:08
(FROM THE ALBUM: "АУДИОДОКТОР")

TR.2 ФАЗИРОВКА = ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА (фаза, противофаза) - 0:08
(FROM THE ALBUM: "АУДИОДОКТОР")

TR.3 ФАЗИРОВКА = НИЗКАЯ ЧАСТОТА (фаза, противофаза) - 0:09
(FROM THE ALBUM: "АУДИОДОКТОР")

TR.4 ARTIFICAL STEREO IMAGINE (P.S.L. COMFORTE Mix) - 2:58
(FROM THE ALBUM: "BEST OF CHESKY CLASSICS & JAZZ AND AUDIOPHILE TEST DISC - VOLUME 3" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.5 NATURAL STEREO IMAGINE (P.S.L. COMFORTE MIX) - 3:23
(FROM THE ALBUM: "BEST OF CHESKY CLASSICS & JAZZ AND AUDIOPHILE TEST DISC - VOLUME 3" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.6 BEETHOVEN: MOONLIGHT / SONATA - Adagio Sostenuto
Emil Gilels - piano - 6:03
(FROM THE ALBUM: "MAD ABOUT PIANO" DEUTSCHE GRAMMOPHON)

TR.7 LISTENING & TECHNICAL TESTS -
ACOUSTIC SOUNDSTAGE (Depth) TEST - 1:14
(FROM THE ALBUM: "CHESKY RECORDS / JAZZ SAMPLER VOLUME 1" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.8 ROGER WATERS = TOO MUCH ROPE (episode) - 2:29
(FROM THE ALBUM: "AMUSED TO DEATH" SONY MUSIC ENTERTAINMENT, INC. / COLUMBIA)

TR.9 ANA CARAM = VIOLA FORA DE MODA - 6:00
(FROM THE ALBUM: "RIO AFTER DARK" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.10 JAY ANDERSON = ON THIS DAY - 6:46
(FROM THE ALBUM: "LOCAL COLOR" DMP PUBLISHING, INC. ASCAP)

TR.11 RADKA TONEFF / STEVE DOBROGOSZ =
THE MOON IS A HARSH MISTRESS - 3:10
(FROM THE ALBUM: "FAIRYTALES" ODIN RECORDS / POLYGRAM MUSIC PUBLISHING, LTD.)

TR.12 MOZART - AVE VERUM CORPUS:
VESTMINSTER CHOIR, Joseph Flummerfelt - conductor - 3:36
(FROM THE ALBUM: "O MAGNUM MYSTERIUM" CHESKY RECORDS, INC.)

TR.13 VANGELIS = MORNING PAPERS (episode) - 2:58
(FROM THE ALBUM: "THE CITY" WEA RECORDS, LTD. / EASTWEST)

TR.14 WES MONTGOMERY = PORTRAIT OF JENNIE (live) - 2:59
(FROM THE ALBUM: "SMOKIN` AT THE HALF NOTE" VERVE RECORDS)

TR.15 ART OF NOISE = CLOSE (to the edit) - 5:27
(FROM THE ALBUM: "WHO`S AFRAID OF THE ART OF NOISE" ZZT RECORDS, LTD.)

TR.16 ANDREAS VOLLENWEIDER = CAVERNA MAGICA (episode) - 2:03
(FROM THE ALBUM: "CAVERNA MAGICA" VERA BRA RECORDS / CBS)

TR.17 LA ROQUE = DAYDREAMS - 4:48
(FROM THE ALBUM: "DAYDREAMS" CLEARAUDIO)

TR.18 OTTMAR LIEBERT = 1st RAIN / CRY OF FAITH - 4:30
(FROM THE ALBUM: "BORRASCA" HIGHER OCTAVE MUSIC)
TR.19 SHELDON MIROWITZ = SINCE YOU ASKED - 1:27
(FROM THE ALBUM: "GUITAR WORKS" AMIDA MUSIC, INC.)

TR.20 KARL RATZER (guitar) & KARL HODINA (accordion) =
I FALL IN LOVE TOO EASILY - 4:50
(FROM THE ALBUM: "MOON DANCER" ENJA RECORDS, Matthias Winkelmann, GmbH.)

TR.21 LEE KONITZ & BRAZILIAN BAND = MANHA DE CARNAVAL - 4:05
(FROM THE ALBUM: "BRAZILIAN RHAPSODY" VENUS RECORDS, INC.)

TR.22 FAUSTO PAPETTI = WINDMILLS OF YOUR MIND - 3:09
(FROM THE ALBUM: "FEELINGS" BUSY MUSIC Belgium / BLUEBIRD)

TR.23 ОТРАДА = ЦЫГАНОЧКА 2 - 3:17
(FROM THE ALBUM: "ЗАСТОЛЬНЫЕ ПЕСНИ" МЕЛОДИЯ)

TR.24 DENSEN AUDIO, TECHNOLOGIES /
BEAT & DM - DEMAGICAL - LIFE IS TOO SHORT FOR BORING HI-FI - 3:05


Дорожки 1,2,3 - проверка правильности установки фаз в АС.
При правильно выполненных соединениях, как внутри аппаратуры, так и в фильтрах АС, межблочных и акустических кабелях, голос диктора на всех трёх частотах будет звучать строго между АС.
При неправильных соединениях - слева и справа от АС.

Дорожка 4 - искусственная запись перемещения по окружности вокруг двух микрофонов звука бубна.
Используется для предварительной установки АС. Звук должен равномерно перемещаться по кругу, вокруг слушателя.

Дорожка 5 - естественная запись перемещения по окружности, вокруг двух микрофонов звука бубна.
Используется для окончательной установки АС. Звук должен равномерно перемещаться по кругу, а не
восприниматься "прыгающим", задерживающемся на одном месте, изменять громкость, или просто перемещаться влево - вправо.
Среднестатистическое расположение АС и слушателя, в среднестатистическом помещении прослушивания:




НЕ РЕКОМЕНДУЕМ "ПОДВОРАЧИВАТЬ" АС НА СЛУШАТЕЛЯ
(схемa на панели диска)

Дорожка 6 - Проверка "цельности" звучания рояля. При очень сильно разнесённых в стороны АС, в середине между ними звук, как бы отсутствует. Но разносить, в стороны АС нужно как можно больше.

Дорожка 7 - Проверка глубины сцены.
- Звучание первых ударов в бубен записаны между микрофонами.
- Последующие удары в бубен, записаны отдаляясь от микрофонов в глубину сцены.
- При этих перемещениях в глубину сцены, по нарастающей должно превуалировать звучание объёма помещения.

Дорожка 8 (основная проверочная дорожка) - Звук движения лошадей должен начинаться в левом переднем углу помещения, проходить через
слушателя и завершаться в правом заднем углу помещения. Перемещение должно происходить равномерно,
без скачков и задержек.

Дорожка 9 - Эта дорожка насыщена как яркими эффектами, так и тихими звуками, с очень остро прописанным звучанием треугольника.

Дорожка 10 - Тихий звук барабанной щётки, в правом канале, должен быть отчётливо различимым, как круговой, в ритме композиции.

Дорожка 11 - Эта дорожка самая "трудная", т.к. на ней должны прослушиваться эмоциональная составляющая
молодой исполнительницы, а также своеобразное звучание рояля.

Дорожка 12 - Данная дорожка демонстрирует большой объём помещения.

Дорожка 13 - Данная дорожка наглядно иллюстрирует объём помещения вокзала.

Дорожка 14 - Данная дорожка позволяет отчётливо услышать тихие звуки разговоров людей в зале, звон посуды, и т.д.

Дорожка 15 - Демонстрация спецэффектов.

Дорожка 16 - Отчётливо слышно постепенный переход от звучания голосов и шагов в открытом пространстве, к звучанию голосов и шагов в закрытом пространстве - пещере.

Дорожка 17 - Искусственный тихий звук, послезвучия - колокольчик (2:50 мин. - 3:40 мин.)

Дорожка 18 - Остро записанные (с хрустом) звуки колокольчика на фоне шума прибоя.

Дорожка 19 - Демонстрация звуков хорошо записанных гитар.

Дорожка 20 - Гитара и аккордеон (должен быть отчётливо слышен скрип меха аккордеона).

Дорожка 21 - Гитара и саксофон (саксофон с призвуком т.н. "шарик" - оригинальное, выразительное звучание).

Дорожка 22 - Выразительное звучание партии саксофона на фоне оркестра (хорошо прописаны и слышны звучание клапанов саксофона).

Дорожка 23 - Демонстрация натуральности тембров звучащих инструментов.

Дорожка 24 - Добавочная дорожка - для размагничивания компонентов тракта.
3:05 мин. какофонии должны звучать на среднем или выше среднего уровня громкости.
ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ГРОМКОСТИ - ЭФФЕКТА РАЗМАГНИЧИВАНИЯ НЕ БУДЕТ!





Методика выставления АС.
Данные рекомендации относятся к стандартному расположению АС: симметрично вдоль длинных стен
(см. схему). Предварительно помещение по длине разбивается на три части: на одной линии (1\3) располагается слушатель, на второй линии - АС. Продольные оси АС всегда должны быть параллельны стенам. АС устанавливаются вплотную к стенам.
Затем прослушивается ДОРОЖКА 6. Одновременно сдвигая АС друг к другу (по 2-3 см.) добиваемся появления слитного звукового образа рояля. При этом расстояние между АС должно быть наибольшим.
Измерьте и зафиксируйте это положение на листе бумаги. Затем сдвиньте АС на слушателя на 20 см., и проделайте туже работу.
Придвигать АС на слушателя можно до середины помещения, а отодвигать до линии, находящейся на расстоянии, равном 20% длины помещения. На вашей схеме появится ряд точек, которые нужно соединить.
Получившиеся линии могут быть как прямолинейными так и кривыми. (Для удобства их можно нанести мелом или сухим мылом на полу).
Вновь установите АС на линию 1\3 длины в полученные точки.
Используя дорожку 4 и передвигая АС вперед - назад по полученным линиям добиваемся перемещения по окружности звука бубна. Если это не совсем хорошо удается, попробуйте подвигать вперед - назад место слушателя. При неоднозначном положении АС (движение по окружности прослушивается в нескольких точках)
используйте дорожку 5. При использовании этой фонограммы АС устанавливаются однозначно.
Дополнительные проверки - дорожки 7 и 8.

P.S. На расстоянии больше 1-го метра от громкоговорителя слушатель слышит звук помещения.

При выполнении инсталляции АС по этой методике (адаптация АС в конкретное помещение) их расположение в помещении, как правило, не соответствует общепринятым представлениям.


ВЕРЬТЕ ТОЛЬКО СВОЕМУ СЛУХУ, А НЕ ПОНЯТИЯМ !!!




Автор методики ………..….. Оксаненко Алексей

Запись диска ……….. PolyDan Sound Laboratory

Оформление диска ……………..… Гладких Инга

Code CD …………………….……… PSLCD 02414
 

Вложения

  • logo.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 30
Чёт захотелось 24-ю дорожку на катушечнике послушать.
80 грин без пересылки? Я правильно понял?
 
В поисковике пару ссылок и ни каких данных об этой " лейборейшен". Спам очередной.
 

muztank

Местный
В поисковике пару ссылок и ни каких данных об этой " лейборейшен". Спам очередной.
Напрасно вы так...Понятно,что информации сейчас чрезвычайно много и выбрать действительно что то стоящее весьма проблематично.Рассмотрите все гораздо проще:отвергать не будете того,что альбомы исполнителей весьма неоднородны?А то ,что записывающие студии крайне по разному подают материал,тоже ведь прекрасно знаете.А то что еще и поседующий "разлив" тоже достаточно важен?Тоже прекрасно знаете...Итого:что бы собрать подобную подборку,сколько вам понадобтится средств,сил,времени?Немало...Согласитесь.Но вам,как и мне есть чем еще в этой жизни заниматься.И если кто то посвящает себя этой деятельности:собирание эксклюзивной фонотеки с жесткой фильтрацией материала с последующим созданием некоей "выжимки" самого интересного музыкального материала,как в плане профессионализма исполнителей,так и мастерства звукорежиссеров,да еще сумел без каких-либо потерь все это собрать и перенести на носитель,способный все это раскрыть...Да честь и хвала таким людям и грех не воспользоваться их трудами,если понятие "музыка и звук" для вас что то значат...Все мы так или иначе причастны и "болеем" в той или иной форме этими материями,что подразумевает некое культурное начало...Так и давайте диалоги вести в несколько более культурном русле...
 
Ну не понял я своего частя. Извините!
 
Сверху