Помехи в вертушке от двигателя

  • Автор темы Alpi

Alpi

Местный
Привод вертушки сделан на колекторном двигателе,в звук пролазит треск от двигателя .при чём в самом начале запуска он сильнее и потом набрав обороты становитса слабее. Такое ощущение ,что это искрение контактов. Двигатель помещён в пермалоевый экран и соединение этого экрана с землёй корректора только усугубляет ситуацию. Источник питанияне при чём потому как пробовал питать двигатель от акумулятора через переменный резистор и помеха сохраняетса. Кто сталкивался с подобными проблемами поделитесь пожалуйста.
 

zyher

Местный
А щётки и контакты почистить не пробовали? Еще как вариант хорошей плёнкой или керамикой зашунтировать непосредственно около двигателя.
 

Alpi

Местный
А щётки и контакты почистить не пробовали?
До щёток я думаю будет трудно добратьса в такой конструкции двигателя. В Совковых вертаках ни разу не видел колекторных движков , а вот в этой Ямахе и довольно крутой колекторный. Хотя в касетниках ведь тоже колекторные движки применяютса
 

Alpi

Местный
вариант хорошей плёнкой или керамикой зашунтировать непосредственно около двигателя.[/QUOTE]
С шунтами не проходит номер , как только не шунтировал , керамика полипропилен и электролит здоровый и всё это питал от акума. Помехи идут не по питанию да и движок вообще запитан автономно и провода питания далеко от тонарма и ни где не пересекаютса. Помеха идёт через эфир и помойму похоже на искровой передатчик.
 

zyher

Местный
А на приёмнике слышно помеху?
 

Alpi

Местный
А на приёмнике слышно помеху?
Я уже почти забыл , что такое радиоприёмник за ненадобностью ,есть правда Трансивер Кенвуд , и ламповый приёмник для красоты.Думаю если приёмником послушать то будет наверное слышно, чем вход коректора от входа приёмника отличаетса , детектором ? так можно и диод на вход корректора влепить .
 

zyher

Местный
А экран к земле источника двигателя не пробовали и, если корректор в другом корпусе на шасси экран двигателя...
На самом деле очевидно, что есть 2 решения - 1-ое давить помеху экранировкой и заземлением движка; 2-ое модернизировать проводку от тонарма к корректору, или входные цепи корректора.
Вообще я насколько помню коллекторные движки всегда немного искрят - это так сказать конструктивный недостаток :)
 

Alpi

Местный
А экран к земле источника двигателя не пробовали и, если корректор в другом корпусе на шасси экран двигателя...
На самом деле очевидно, что есть 2 решения - 1-ое давить помеху экранировкой и заземлением движка; 2-ое модернизировать проводку от тонарма к корректору, или входные цепи корректора.
С корректором проблем нет он в отдельном корпусе потому как ламповый, да и на расстоянии метр от вертушки , кабель от корректора тоже всё тип топ , внутри вертушки та ки да проводку нужно менять ,экран двигателя на шасси только усугубляет проблему, всё я перепробовал и причина совсем не в землях а в передаче через эфир .
 

Alpi

Местный
[Вообще я насколько помню коллекторные движки всегда немного искрят - это так сказать конструктивный недостаток
Вот и я об этом задумался ,но как то же эту проблему решали ,например в касетниках, а может он от времени стал сильней искрить, как с этим болротьса я не знаю ,может заменой двигателя на безконтактный.
 

zyher

Местный
Я понимаю что проблема в передаче помехи в эфир, но нормально заземлённый экран двигателя (причём не обязательно пермаллоевый, а из любого проводника ) теоретически проблему должен решить.
Я вот еще что подумал - может шоттки в обратном направлении попробовать включить, чтобы с самоиндукцией побороться - иначе с чего вдруг ему так капитально искрить...
 

Alpi

Местный
Я понимаю что проблема в передаче помехи в эфир, но нормально заземлённый экран двигателя (причём не обязательно пермаллоевый, а из любого проводника ) теоретически проблему должен решить.
Я вот еще что подумал - может шоттки в обратном направлении попробовать включить, чтобы с самоиндукцией побороться - иначе с чего вдруг ему так капитально искрить...
А вот это мысль!!!
 
Сверху