Вообще, видимо, придётся серьёзно и вдумчиво объяснить свою позицию по необходимости преда в системе
Дело в том, что я всегда имел несколько источников (ну вот сейчас их восемь, к примеру), соответственно хотелось, чтобы все они играли максимально хорошо. Апгрейд источника мы в расчёт не берём, этим все занимаются так или иначе и я в том числе. Но нельзя впихнуть внутрь маленькой коробочки (сидюка, скажем) здоровый ламповый буфер! Да ещё с выходным трансом. Абсурд! Если же делать такой буфер выносным, то теряется смысл его применения вообще: появляется доп. межблочный кабель, надо прокачивать его ёмкость и лавина проблем становится бесконечной...
Но и это не само главное! Главное, друзья, в том, что есть много классно и великолепно звучащих ламп с низким и средним мю (от пяти до двадцати) и крайне мало с высоким (более 30-ти и выше).
Посему логичным мне показалось сделать пред с усилением 3-5. А на входе усилителя использовать суперлампу с усилением 20-30, и проблема решена! Суперлампа в преде, супердрайвер в усилителе, в сумме получаем суперзвук
Не всё конечно оказывается так просто и безоблачно, но такое решение, как выяснилось, много лучше по звуку, чем другие.
При мощности на аноде 8-9 ватт и смещении 3-4 вольта 6Э5П играет КАК БОЛЬШАЯ лампа. Насчёт помойки не знаю, не находил... Где это у вас помойки такие? Может и я поброжу там?
На самом деле лампы с такой крутизной надо ставить через вибродемпфер - это раз. Предпринимать меры против возбуда - это два. В моём случае я это достигаю грамотным монтажом. Ну и третье - очень разнятся эти лампы от партии к партии. Надо выбирать. Хотя внутри партий повторяемость выше всяких похвал.
Насчёт халявы советую обратить своё внимание на лампу E55L. Гораздо более достойная замена предложенной мной 6Э5П, но стоит от 30 и выше баксов. Я уже своё внимание на неё обратил.