"Прибой" - как первый шаг в мир качественного звука

  • Автор темы Robor

Robor

Местный
Какую АС из отечественных подобрать к "Прибою204ум-50с",либо сделать самому(помогите советом).
 
если Прибой непеределанный можно использовать почти любые.
все равно не очень хорошо.
После переделки требования как к любым ламповым усилителям.
 

Robor

Местный
Прибой пока неполностью живой,но будет переделываться
 

Robor

Местный
Прибой пока неполностью живой,но будет переделываться.Хотелось бы в процессе переделки подготовить и АС.
 

Robor

Местный
Сергей,огромное спасибо,за то что откликнулись на мой вопрос.А можно подробнее о Фостексе и размерах ящика мне него.Дело в том что в радиотехнике я полный профан,ну а с руками всё впорядке.
 
на сайте в разделе усилители- страница Пронина есть описание колонок на Фостекс-206 http://sergeev21.narod.ru/
 

Robor

Местный
И ещё вопрос по "Прибою",я посмотрел материалы на Вашем сайте,и на других,в том числе статью И.Кирбабина на http://www.business.leasat.net/tehkabinet/priboy.htm,я не радиотехник,поэтому хотелось бы узнать какой вариант предпочтительнее,и как повлияет на работу усилителя отказ от ООС.
 
10гд-36 уникальный динамик для своей цены.
Мало баса.
При переделке Прибой надо сначала определится. что вы хотите.
Отказ от ООС только хорошо!
Схему Курбабина и переделкой то назвать нельзя- легкий апгрейт.
 

DIM

Местный
Угу, во что превратится усилитель после переделки - вот главный вопрос. А потом уже и об акустике можно будет думать.
 

Andrey Nikitin

Местный
...что Вы скажете о динамике 10гд-36...

- Robor, посмотрите, если интересно, мою тему "Биполярная АС на ШП динамиках". Они как-раз на базе 10ГД-36 сделаны, и с переделанным по-Лихницкому "Прибоем" - вполне "подружатся"...

А. Никитин.
 

Robor

Местный