Б
Безумный Колдун
Guest
в ходе долгих пяти лет непрекращающихся экспериментов, было установлено, что использование различных амулетов, артефактов и ритуальных материалов, таких как кости животных в колодках, приводит к обогащению звука силой различных духов и стихий, в зависимости от использованных элементов
при прослушивании моего любимого однотактного усилителя на 6ж52п и ГУ-50 в триодном включении с вмонтированным в верхнюю крышку мутным хрустальным шаром ощущается мрачная окраска высоких - "плачущий звук". когда слушаю второй такой же усил со светлым шаром, чуствуется явное прозрение, все нструменты слышны ясно, даже трехполосная акустика не дает "каши" на максимальной громкости!
Правда я склонен приписывать эту заслугу диффузорной бумаге динамиков из радиолы беларусь-59 вымоченых в козьем молоке.
прошу вас, если кто проводил подобные эксперименты - делитесь опытом.
интересуют способы выделения музыки сфер из "белого шума" или любой другой опыт в этой области, ведь не смотря на то что лампа создана человеком, и все законы физики, по которым они действуют, известны человеку, наше восприятие, в том числе и звука, подвержено нематериальным воздействиям.
при прослушивании моего любимого однотактного усилителя на 6ж52п и ГУ-50 в триодном включении с вмонтированным в верхнюю крышку мутным хрустальным шаром ощущается мрачная окраска высоких - "плачущий звук". когда слушаю второй такой же усил со светлым шаром, чуствуется явное прозрение, все нструменты слышны ясно, даже трехполосная акустика не дает "каши" на максимальной громкости!
Правда я склонен приписывать эту заслугу диффузорной бумаге динамиков из радиолы беларусь-59 вымоченых в козьем молоке.
прошу вас, если кто проводил подобные эксперименты - делитесь опытом.
интересуют способы выделения музыки сфер из "белого шума" или любой другой опыт в этой области, ведь не смотря на то что лампа создана человеком, и все законы физики, по которым они действуют, известны человеку, наше восприятие, в том числе и звука, подвержено нематериальным воздействиям.