Пример для молодёжи!

Дим Димыч

Местный
Как я сегодня порадовался!
Приехал парнишка похвалиться! (я ему ремонтировал приёмник).
И всего ему 25 лет, а руки прям золотые.
Полная реставрация!!!
 

Вложения

  • ??????????? 460.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 58
  • ??????????? 459.jpg
    35 KB · Просмотры: 33
  • ??????????? 453.jpg
    35.5 KB · Просмотры: 47

SSnessarev

Местный
Супер!!!
Давно хочу 21-ю, но жена говорит - жить будешь в своей машине.
 

Doxograph

Местный
Супер!!!
Давно хочу 21-ю, но жена говорит - жить будешь в своей машине.

... а у меня жена - золото! Сама и водит, и моет, и на ТО гоняет. Я, балбес, даже рулить, как следует не умею. За такой женой, как говорят, и мужик на человека похож!
С уважением, Мар.
 

ATI

Местный
Красота! Только вот без тонировки ИМХО выглядело бы лучше.
С уважением,
Александр.
 

Alex Torres

Местный
Че мне в 21-й нравится- это диван сплошной спереди.
Если его разложить....
 

Meloman

Местный

ХРЮН

AUDIO Team
С точки зрения эргономики, сплошной диван - это кошмар, особенно если спина нездоровая. Такое сиденье совершенно не удерживает тушку
от боковых смещений при маневрах, поэтому избыточная нагрузка на спину. :( Причем - пресловутый диван в штатном, заводском варианте раскладывается так, что НЕ образует с задним сиденьем ровного рельефа (черте-что получается), хотя при некоторых доработках ровность может таки быть достигнута. А вот джойстик КПП на руле - отлично, очень удобно!
И еще загадочное обстоятельство - при скоростях более 110-130 км/час РЕЗКО ухудшается курсовая устойчивость и управляемость (видимо, косяк аэродинамики кузова), чего при той же подвеске не наблюдалось в предыдущей модели (М20).
Идиотский торчащий (жестко закрепленный на прочном капоте) олень почти гарантирует "наматывание кишок" жертвы при наездах....
В свое время (лет 14-16 мне было) много повозился с такой Волгой, помогая деду (у него была в отличнейшем виде машина 1961 года выпуска) , поэтому знал ее "до винтика", многое и сейчас "руки помнят" :) .
Безусловно, энтузиасту за проделанную работу - мега-респект! И ничего страшного для аутентичности, что морда от одного варианта, а ж... от другого. Хотя в свое время я и проделал аналогичную работу с М20, сейчас бы уже пороху точно не хватило...
 

Arkadi

Active member
Ага, откинуть спинку на заднее сиденье-получится целый аэродром..
и уж на нём-то....

Ну, до аэродрома далеко, а вот с..с-полигон получается отличный.
Никаких переходов между сиденьями замечено не было, да и на такой технике нужно ездить для наслаждения. Моя, с прицепом, груженая, по трассе всего 11,5-12 литров жрала, а кузов весь и жестянки все оцинкованые были. Правда, я ее в Германии брал.
Можек кому запчасти нужны, у меня по ходовой, и не только, еще много чего новенького лежит. Фонари и стекла толи передние, толи задние, уже не помню.
 

ilyata

Местный
Не знаю, как для кого, для меня М21 - воспоминание о самой лучшей машине СССР. Из доступных. И вообще, это не машина, это символ, произведение искусства.
 

BG master

Местный
Да. Как символ, как раритет - вещь прекрасная. Мастер - пример для подражания. Неоспоримо.
Но ходовые и эргономические хар-ки ГАЗ-21 - вопрос очень спорный.
Для мальчика из Н-ска 25 лет от роду - самое то, что надо.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Видите ли, "мальчик"-то живет в краю нормальных автомобилей, т.е.
прав[ильн]орульных, да к тому ж с только-АКПП! В свете которых "ходовые и эргономические...." - вопрос совсем бесспорный, не в пользу Волги, конечно. Особенно в нынешних городах! Ох, как я этот "вопрос", точнее, ответ на него, нутром прочувствовал за 10 лет!
Впрочем, тем бОльший респект мастеру!
 

BG master

Местный
Не совсем.
Новосиб не Владик. Хотя и очень много "правых". :)))))
Так я говорю - раритет рулит!
 

вася

Местный
Востановленна здорово. Золотая середина - чуство меры есть, а аутентичность зачастую превращает машину в недвижимость, затягивает ремонт на долгие годы и делает мучительной эксплуатацию. Особенно здорово, учитывая возраст владельца, очень много Побед, Волг, Москвичей, купленных молодыми людьми с такой-же целью, так и сгнили во дворах.
А обсуждать Волгу с технической стороны... Если сравнивать с отечественным автопромом, даже современным, не намного она и хуже. Если взять заднеприводный ВАЗ средней потрепанности, коих много особенно у частных извозщиков, то управляемость и устойчивость уже на 80 будет хуже, чем у этой Волги. Если сравнивать с американцами тех годов, то Волга - эконом класс, возможно у нее не было бы проблем с управляемостью, если бы перед был нагружен шести или восьми цилиндровым мотором, но и цена была бы другая. А сейчас двадцать первый век - кондиционеры, подушки, системы курсовой устойчивости, сравнение Волги с такими машинами некоректно, она символ эпохи
 

Alex Torres

Местный
Востановленна здорово. Золотая середина - чуство меры есть, а аутентичность зачастую превращает машину в недвижимость, затягивает ремонт на долгие годы и делает мучительной эксплуатацию.

Это точно! Автор молодец.

Особенно здорово, учитывая возраст владельца, очень много Побед, Волг, Москвичей, купленных молодыми людьми с такой-же целью, так и сгнили во дворах.

У меня приятель старую Mini восстановил, практически из мусора.

А обсуждать Волгу с технической стороны... Если сравнивать с отечественным автопромом, даже современным, не намного она и хуже. Если взять заднеприводный ВАЗ средней потрепанности, коих много особенно у частных извозщиков, то управляемость и устойчивость уже на 80 будет хуже, чем у этой Волги.

Ну то если те ВАЗы сильно потрепаны .
У ВАЗа в нормальном состоянии,управляемость и устойчивость куда повыше чем у ГАЗ21, особенно если в ВАЗе задок пригрузить.

Если сравнивать с американцами тех годов, то Волга - эконом класс, возможно у нее не было бы проблем с управляемостью, если бы перед был нагружен шести или восьми цилиндровым мотором, но и цена была бы другая.

А она в оригинале выпускалась и с 4 и с 6 цилиндрами. Про 8 не знаю.

А сейчас двадцать первый век - кондиционеры, подушки, системы курсовой устойчивости, сравнение Волги с такими машинами некоректно, она символ эпохи

Один из символов, американской эпохи 50-го годов прошлого века.
 

Alex Torres

Местный
Для меня всетаки советской.
ГАЗ-21 - это Форд.
За все время в СССР был сделан полностью свой только один автомобиль - Москвич-407.

Для культовых американских авто тех годов отделка простовата, а начинка, увы, из тридцатых.

Так он там и не "культовый" - обычный автомобиль экономкласса :)
 

Alex Torres

Местный
Не, у 402 движок был старый опелевский, в 407-м - уже свой.
 

Mitrix

Местный
Ну ты уж этому парнишке помоги и ламповый автомобильный радиоприемник сделать. Может где и старый найти можно да отреставрировать
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions