Востановленна здорово. Золотая середина - чуство меры есть, а аутентичность зачастую превращает машину в недвижимость, затягивает ремонт на долгие годы и делает мучительной эксплуатацию. Особенно здорово, учитывая возраст владельца, очень много Побед, Волг, Москвичей, купленных молодыми людьми с такой-же целью, так и сгнили во дворах.
А обсуждать Волгу с технической стороны... Если сравнивать с отечественным автопромом, даже современным, не намного она и хуже. Если взять заднеприводный ВАЗ средней потрепанности, коих много особенно у частных извозщиков, то управляемость и устойчивость уже на 80 будет хуже, чем у этой Волги. Если сравнивать с американцами тех годов, то Волга - эконом класс, возможно у нее не было бы проблем с управляемостью, если бы перед был нагружен шести или восьми цилиндровым мотором, но и цена была бы другая. А сейчас двадцать первый век - кондиционеры, подушки, системы курсовой устойчивости, сравнение Волги с такими машинами некоректно, она символ эпохи