Это точно! Автор молодец.
У меня приятель старую Mini восстановил, практически из мусора.
Ну то если те ВАЗы сильно потрепаны .
У ВАЗа в нормальном состоянии,управляемость и устойчивость куда повыше чем у ГАЗ21, особенно если в ВАЗе задок пригрузить.
Это не строгий факт! Например, М20 с полностью(это важно!)
и правильно работающими подвесками однозначно ведет себя намного лучше, а уж если в ситуации буксировки прицепа - и говорить не о чем!
Одно из самых мерзопакостных свойств "классики" ВАЗ - непредсказуемость управляемости в некоторых ситуациях, в переднеприводных "зубилах" с этим вопросом(как и с многими другими!) гораздо лучше ситуация обстоит
А она в оригинале выпускалась и с 4 и с 6 цилиндрами. Про 8 не знаю.
В действительности с 6 цилиндрами мотор не разрешили к производству, т.к. станочный парк ГАЗ и ЗМЗ был ориентирован на блоки 4-цилиндровых движков и замена его на другие станки была определена нецелесообразной, 6-цилиндровый двигатель в 4-цилиндровом варианте передали полякам для "Варшавы", "Нысы" и "Жука", кстати, отличнейший движок был! Потому ГАЗ-21 сначала шел с "Победовским расточенным движком (ГАЗ-21Б, 88х100 мм вместо 82х100мм, один из самых дрянных моторов совавтопрома!), потом с "21", но был серийный вариант ГАЗ-23
для КГБ и т.п. с 8-цилиндровым движком под 5 л, нынче коллекционная
редкость! С 6-цилиндровым движком было немного "Побед" аналогичного
назначения (движок ГАЗ-12, который должен был в ней быть вообще штатным поначалу, но вождь строго велел экономить ценный бензин!)
Один из символов, американской эпохи 50-го годов прошлого века.
ГАЗ-21 - это Форд.
За все время в СССР был сделан полностью свой только один автомобиль - Москвич-407.
Полностью свой автомобиль (оригинального советского дизайна гы-гы , причем передранного даже буржуями - это М20), а М402 и 407 - это также один из Фордов в основе (марку не помню, но из тех же времен, что и прототип 21-й, а это была модель года 51-53 примерно)
Так он там и не "культовый" - обычный автомобиль экономкласса
Лампочки для А12(А17) слава богу, пока не дефицит - пальчиковые обычные приемничные. Дефицит - вибрик (если блок питания с ним).ВАУ! И лампы родные? Али новая схема?
К сожалению не все раритеты вписываются в современный транспортный поток,у меня была BMW 38 года,хотя может и более раннего выпуска,привёз из Смоленска,за ящик водки,и купил за ящик водки.
Дык в ней печки нет,обдува стёкол нет,водяной помпы нет,тормоза только задние,поворотников нет,стопсигнала нет,стеклоочичтитель ручной,и только у водителя,сзади слева один чахлый габарит.Места в салоне нет,правда мотор латунный,красоты неземной,куча карбюраторов,выпускной коллектор медный,провода высоковольтные живые,видно каучук.Так на ней что разгоняться,что тормозить-тяжкий труд,да ещё лампы в фарах по 18 ватт.
Продал,дорого,не жалею.