Пример для молодёжи!

Дим Димыч

Местный
Mitrix: Так это же и было сделано!
 

Дим Димыч

Местный
А вот его фото:
 

Вложения

  • %D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20544.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 22

Mitrix

Местный
ВАУ! И лампы родные? Али новая схема?
 

Дим Димыч

Местный
Конечно всё родное.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Это точно! Автор молодец.



У меня приятель старую Mini восстановил, практически из мусора.



Ну то если те ВАЗы сильно потрепаны .
У ВАЗа в нормальном состоянии,управляемость и устойчивость куда повыше чем у ГАЗ21, особенно если в ВАЗе задок пригрузить.
Это не строгий факт! Например, М20 с полностью(это важно!)
и правильно работающими подвесками однозначно ведет себя намного лучше, а уж если в ситуации буксировки прицепа - и говорить не о чем!
Одно из самых мерзопакостных свойств "классики" ВАЗ - непредсказуемость управляемости в некоторых ситуациях, в переднеприводных "зубилах" с этим вопросом(как и с многими другими!) гораздо лучше ситуация обстоит


А она в оригинале выпускалась и с 4 и с 6 цилиндрами. Про 8 не знаю.
В действительности с 6 цилиндрами мотор не разрешили к производству, т.к. станочный парк ГАЗ и ЗМЗ был ориентирован на блоки 4-цилиндровых движков и замена его на другие станки была определена нецелесообразной, 6-цилиндровый двигатель в 4-цилиндровом варианте передали полякам для "Варшавы", "Нысы" и "Жука", кстати, отличнейший движок был! Потому ГАЗ-21 сначала шел с "Победовским расточенным движком (ГАЗ-21Б, 88х100 мм вместо 82х100мм, один из самых дрянных моторов совавтопрома!), потом с "21", но был серийный вариант ГАЗ-23
для КГБ и т.п. с 8-цилиндровым движком под 5 л, нынче коллекционная
редкость! С 6-цилиндровым движком было немного "Побед" аналогичного
назначения (движок ГАЗ-12, который должен был в ней быть вообще штатным поначалу, но вождь строго велел экономить ценный бензин!)



Один из символов, американской эпохи 50-го годов прошлого века.

ГАЗ-21 - это Форд.
За все время в СССР был сделан полностью свой только один автомобиль - Москвич-407.
Полностью свой автомобиль (оригинального советского дизайна гы-гы , причем передранного даже буржуями - это М20), а М402 и 407 - это также один из Фордов в основе (марку не помню, но из тех же времен, что и прототип 21-й, а это была модель года 51-53 примерно)


Так он там и не "культовый" - обычный автомобиль экономкласса :)

ВАУ! И лампы родные? Али новая схема?
Лампочки для А12(А17) слава богу, пока не дефицит - пальчиковые обычные приемничные. Дефицит - вибрик (если блок питания с ним).
Схема там также не ломается, особенно если в А12-там навесной монтаж на сварке.Детали - только аудиофильские: ВС, КЭ, КСО, КБГ-И и т.п. :)
 

ХРЮН

AUDIO Team

Дим Димыч

Местный
Да, вибрик родный.
К стати с ним лучше чем более поздние на транзисторах, с ними пищит
в динамике.
 

СЕРГЕЙ Б.

Местный
К сожалению не все раритеты вписываются в современный транспортный поток,у меня была BMW 38 года,хотя может и более раннего выпуска,привёз из Смоленска,за ящик водки,и купил за ящик водки.
Дык в ней печки нет,обдува стёкол нет,водяной помпы нет,тормоза только задние,поворотников нет,стопсигнала нет,стеклоочичтитель ручной,и только у водителя,сзади слева один чахлый габарит.Места в салоне нет,правда мотор латунный,красоты неземной,куча карбюраторов,выпускной коллектор медный,провода высоковольтные живые,видно каучук.Так на ней что разгоняться,что тормозить-тяжкий труд,да ещё лампы в фарах по 18 ватт.
Продал,дорого,не жалею.
 

ilyata

Местный
А как выглядела телка за рулем М-21! Ни один современный автомобиль на это не способен.
 

ilyata

Местный
Ну, это, тёлка. ;)
Иначе придётся перейти к обсуждению конденсаторов КПК-2 в приёмнике и гулу в динамиках от вибратора.
 

KYCT

Местный
К сожалению не все раритеты вписываются в современный транспортный поток,у меня была BMW 38 года,хотя может и более раннего выпуска,привёз из Смоленска,за ящик водки,и купил за ящик водки.
Дык в ней печки нет,обдува стёкол нет,водяной помпы нет,тормоза только задние,поворотников нет,стопсигнала нет,стеклоочичтитель ручной,и только у водителя,сзади слева один чахлый габарит.Места в салоне нет,правда мотор латунный,красоты неземной,куча карбюраторов,выпускной коллектор медный,провода высоковольтные живые,видно каучук.Так на ней что разгоняться,что тормозить-тяжкий труд,да ещё лампы в фарах по 18 ватт.
Продал,дорого,не жалею.

BMW горбатый? У нас такой по городу (по центру!) ездит, отделанный по самое "не хочу", и по крайней мере стеклоочистители у него теперь не ручные :) Цвет - синий металлик...
 

Михайла

Местный
Не забывайте о том что бмв кардинально переменились после войны, даже позже, в 60ые годы. А ты что было до, то было 30ые годы;)
 

СЕРГЕЙ Б.

Местный
Дык они же были моторным заводом,а не авто.Побочный продукт так сказать.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Ну наверное БМВухи разные бывали. Помнится, дед говорил, что сразу после войны у него была служебная то ли БМВ, то ли ЕМВ 327 (года, соответственно 39-40 рождения), так там было все что надо и движок 2,7 л 6 цилиндров, и печка и всякое, и ездить на ней было не хуже чем на Победе, а с Москвичом так и вообще не сравнить. Ну да, салон тесноватый, правда.
Кстати, кто там упоминал, что-де, сейчас все круто - кондиционеры, коробки-автомат, новые технологии и прочее? Так вот, для сведения- все такие припарки вполне были современниками не только газ-21, а даже Победы. КПП автомат - на американцах штатно ставились еще в 40 годах (а вообще как механизьм существовали примерно с начала ХХ века), кондиционеры также стали ставить в машины с 40-х годов. Передний привод в его современном, так сказать виде - с 1934 года (свежачок! :)).
Вот интересная статья была в журнале:
 

Вложения

  • 12.jpg
    70.4 KB · Просмотры: 14
  • 11.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 16

Дим Димыч

Местный
Парню уже 28 лет.
Очередная "Волга" ГАЗ-24 первой серии с подлокотником и ленточным спидометром...
Правда полгода назад он её продал.
Неугомонная душа... вложил 300т.р ..продал за 200.:)
Я у него спросил: успокоился или как?
Жигули тройку хочу!
 

Вложения

  • Фото0084.jpg
    177.1 KB · Просмотры: 5
  • Фото0083.jpg
    196.2 KB · Просмотры: 5
  • Фото0046.jpg
    134.9 KB · Просмотры: 3
  • Фото0087.jpg
    165 KB · Просмотры: 7
  • Фото0074.jpg
    150.1 KB · Просмотры: 3
Сверху