Принцип разумной достаточности.

_АР_

Местный
Попытаюсь ковырнуть ламповые забвения за последний период. Идея в том, что стоит ли ставить фарадные емкости, трансы для сварки, искать раритетные комплектующие, дорогие компоненты, искать по всему рунету лампы? В том плане, что большинство людей не имеют подобранной пары ушей, колонок с высоким чутьем, но желание слушать Ламповый Звук становиться все больше? Ставить себя в оппозицию установившимся критериям Звука нет ни малейшего желания. Я к тому, что слушать корифеев в оба глаза, не стоит, они насоветуют, но здравому смыслу прислушаться все-таки стоит. Как в 50-60-х годах строили Ламповые схемы из того, что есть? Правильно ведь строили. Под себя. Под свои уши, отнюдь не подобранные. Слышу, слышу, гнев… Долго мне его слышать придется, но высказался. Смотрите классику, и ни в чем себе не отказывайте.
 

n4cer

Местный
согласен. музыку ведь слушаем ушками, а не осцилографом. особенно поражают личность, уйму времени/средств тратящие на усилки и использующие их с колонками а-ля Ы90 или еще какой-нить Свен... а таких хватает! или вообще абсурд - кабелёчки они подбирают... вьют/покупают... в шнурочки запихивают моножилки полированные... а в тракте - ужЫс, уши отдавленные и проч. и проч.
 

r777

Местный
Вам прямая дорога к Гэгэну. Про принцип разумной достаточности и я раньше говорил, но, как справедливо вы заметили, - Слышу, слышу, гнев…
Здесь уместно вспомнить Адама Казимировича Козлевича, которого, как известно, "ксёндзы охмурили". Только ксёндз тут один... :)
 

Normann

Эксперт
А Вы ничего страшного и не сказали. Гигантомания, по-моему, я вляется экстенсивными путём развития, а максимализм никогда до добра не доводил. Всё должно быть практичным, изяшным и простым. Простота - первый шаг к гениальности.
 

Cop

Местный
......Простота - первый шаг к гениальности.
Согласен всеми руками, какие есть!!!

Совершенное создание это не то, к которому уже нечего прибавить, а то, от которого уже нечего больше отнять.
 

DIM

Местный
Ага, плавно переходим к пустоте...:)
"Принципа разумной достаточности" придерживается 99,999% производителей ламповой техники. Нам от этого легче? Лично мне - нет, поэтому и "принципа разумной достаточности" лично для меня не существует. Что касается простоты, то отнять что-либо из схем, которые обсуждаются последнее время уже просто нечего.:) Да и добавлять - не нужно. ИМХО.
 

monkeypaw

Местный
хм, и чо теперь делать?
а сколько емкости и счения достаточно будет для разумности?
просветите плз ;)
 

oleg_s

Active member
особенно поражают личность, уйму времени/средств тратящие на усилки и использующие их с колонками а-ля Ы90 или еще какой-нить Свен...

Я рад, что мне поразились гы-гы , ибо я действительно потратил достаточно времени на свой усь (да и денех прилично), и я действительно слушаю на ы90, ну нет возможности пока на лучшее, вернее была да пропала пока:D . Но все-тки поменьше снобизма коллега, ибо даже с ы90 мой ламповый меня тащит больше чем мои каменые (бриг, ухер851, самопал сухова 1984гизготовления, тда7893), не надо отбивать у людей желание, хай оне делают уси на лампах - АМИНЬ!!!!
 

Евгений 073

Местный
Зачем тольчь воду в ступе :) у каждого из нас своя разумная достаточность :) ....
то что услышал Я у Юрия Макарова для меня на данный момент и есть та разумная достаточность к которой Я и стемлюсь.
 

Древний юзер

Местный
Я к тому, что слушать корифеев в оба глаза, не стоит, они насоветуют, но здравому смыслу прислушаться все-таки стоит. Как в 50-60-х годах строили Ламповые схемы из того, что есть? Правильно ведь строили.

НИФИГА ПРАВИЛЬНО НЕ СТРОИЛИ!

даже если обстрагировиться от того какого размера в 60-х была 100 мФ емкость и многое другое, надо вспомнить о главном - источниках...

вы послушайте винил фирмы мелодия... это же полный ПЭ...

каждый сам себе режисер, кто как хочет тот так ручки тембра на пульте и крутит, то нет низов, то верхов, то стерео есть - "гитара справа - вокал с лева" - и это классика Битлов...

только СД и глобализация дали качественный прорыр в КУЛЬТУРЕ звукозаписи... оказывается стерео можно строить по панораме ! и прочее... и только когда диск записанный вчера в Лондоне, мы слушаем уже сегодня, только тогда можно говорить о сравнении и повышении качественного уровня...

может вспомним бобинники с четвертой скоростью? или кассетники с МК-90 ?

За последние годы выросло и качество пленок, и голов и всего всего...

А как строилось схемотехнически? заниженные токи ламп дабы продлить срок службы, непонятнейшие из пальца дутые режимы... кто тогда считал Кг по ВАХам для бытовой аппаратуры?

Если где и было качество, то только в студийке...

-------------------------------

Так вот НЕТ НИ КАКОГО "принципа разумной достаточности" когда дело касается единичных экземпляров.

Желания, читай "ХОЧУ!" внутри человечекого мозга логикой не проверяются!

Мы не одни таки клиники, есть любители связи через луну с параболоидами начального уровня в 6 метров (не забываем о том, что луна движется и за ней надо следить), есть любители автогонок с двигателями в 5 тысячь лошалей и хрущими пол тонны метанола на 100 км (правда ездят они по 400 метров). и т.д. и.т.п.

Разумная достаточность появляется только при серийном производстве.
 

GSM

Местный
"Принцип разумной достаточности" приемлем, на мой взгляд, только на определённом этапе, как временное явление.
Говоря - меня устраивает, я добавляю - пока :)
Просто это "пока" иногда растягивается на годы и годы.
И, как правило, - когда услышишь живьём звучание лучше, чем у тебя, начинает свербить в одном месте :D
А лучше есть всегда, просто пока этого не услышал - устраивает то, что имеется.
 

Apos

Местный
Так вот НЕТ НИКАКОГО "принципа разумной достаточности" когда дело касается единичных экземпляров.
Желания, читай "ХОЧУ!" внутри человечекого мозга логикой не проверяются!
+5. :ku) Подписываюсь под всем сказаным в этом посте.
 

Fil

Местный
А я не со всем.
Так вот НЕТ НИ КАКОГО "принципа разумной достаточности" когда дело касается единичных экземпляров.
Есть такой принцип. Есть. Ибо скажем на моих АС на BG-20 разница между 1000 и 2000мкФ в питании не слышна. И пока АС не станут не просто лучше, а принципиально лучше морочаться с визардизмом смысла для себя я не вижу. А вот разницу между триодом и UL или между SE и РР слышно и в этой плоскости можно исследовать различные направления.
 
У каждого - своя разумная достаточность :)

Кто-то имеет Монтаны, а кто-то КЕФ Кода 7.
(Мне, кстати, 10 лет назад Коды эти понравились. Тогда для меня Кода была разумно достаточной акустикой, сейчас я тяготею к Монтанам...)
Никто не прав и все правы одновременно...

Разве это не ясно?
 

Fil

Местный
Дык мне BG-20 не достаточно. Я может тоже к Монтанам тяготею, но пока у меня их нет (и скорее всего не будет ибо несколько десятков килобаксов я скорее потрачу на другие вещи). А пока "Мой шарик подходит к моему горшочку" (с) Ослик Иа. Раздобуду другой "горшочек" тогда и "шарик" под него бум "надувать" :)
 

Древний юзер

Местный
Есть такой принцип. Есть. Ибо скажем на моих АС на BG-20 разница между 1000 и 2000мкФ в питании не слышна. И пока АС не станут не просто лучше, а принципиально лучше морочаться с визардизмом смысла для себя я не вижу. А вот разницу между триодом и UL или между SE и РР слышно и в этой плоскости можно исследовать различные направления.

в Киеве по Хрещатику ездит Феррари, гордый владелец свем свои видом сияет крутизной!
Машина которая на первой передаче идет 70, "катается" по брусчатке на скорости 40 км/час...

Это разумно? нет это просто глуППо !

так вот, не разумно лепить МГ и слушать с ДВД ВВК и S30...
если вы про такой "принцип разумной достаточности" то это понятно...
 

Paul

Местный
Гигантомания, по-моему, я вляется экстенсивными путём развития, а максимализм никогда до добра не доводил. Всё должно быть практичным, изяшным и простым. Простота - первый шаг к гениальности.

если ресурсы позволяют, экстенсивный путь может быть вполне изящным и простым. (например, объемное смещение, полученное 15" vs такое же объемное смещение супертехнологичного 8" супердлиннохода) ?
 

Евгений 073

Местный
так вот, не разумно лепить МГ и слушать с ДВД ВВК и S30...
если вы про такой "принцип разумной достаточности" то это понятно...

Сдугой стороны если следовать такому принципу то движения вперёд никогда небудет :( тоесть например если акустка S-30* то зачем мне сторить усилитель с хорошим разрешением....
Мне кажется если уж так рассуждать то самое время замотать паяло, и выкинуть его нафиг :)...

( Ничего личного к обладателям такой акустики :) )
 

Древний юзер

Местный
Сдугой стороны если следовать такому принципу то движения вперёд никогда небудет :( тоесть например если акустка S-30* то зачем мне сторить усилитель с хорошим разрешением....
Мне кажется если уж так рассуждать то самое время замотать паяло, и выкинуть его нафиг :)...

( Ничего личного к обладателям такой акустики :) )

Ну так Вы меня поняли с точностью до наоборот... т.е. все доступные к изменению компоненты должны стремиться к максимуму...
а вот недоступные нас должны здраво сдерживать...
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions