Приварить гайку

  • Автор темы DSD

DSD

Местный
Вид изнутри, корпус усилителя.
Дюралевая пластина, в ней дырка, сверху гайка.
Необходимо приварить ее чтобы вкрутить снизу шип.
http://img163.imageshack.us/img163/2131/gaikamf5.jpg
Как это сделать? Я что то слышал про холодную сварку.
 

Alex_lv

Местный
холодная сварка штука хорошая. Я ее часто использую. Держит мертво - зубами не отгрызеш:)
 

DSD

Местный
А как выглядит холодная сварка?
 

Alex_lv

Местный
Что-то вроде пластилина. На любом базаре продается. Спроси - расскажут!
 

PIER

Местный
Это двухкомпонентный пластичный полимерный материал (похож на пластилин). При склеивании деталей он застывает и становится очень прочным, за что и прозвали его "холодная сварка". Я им радиатор однажды заделывал. Намертво.
Продается обычно в крупных магазинах Автозапчастей. http://agah.ru/done_deal_epox.php
 

U.L.F.

Местный
... Я что то слышал про холодную сварку.

Вещь хорошая, но что гайка приклеится... сомнительно.
Холодная сварка хороша для замазывания разного рода трещин, щелей и т.д. , при затвердевании она слегка расширяется, заполняя полость, поэтому очень неплоха в оперативном авторемонте. Для приклейки гайки, скорее всего, не подойдёт.
 

ua1ong

Местный
Просто, приварить аргоном!
 

Fil

Местный
Ну вот, а все так хорошо начиналось...
Если пластина достаточной толщины то вместо гайки лучше нарезать резьбу прямо в пластине. Другой вариант - положить внуть небольшую пластинку достаточной толщины с резьбой, а к исходной пластине прикрепить ее да хотя бы винтами с потайной головкой. К дюралю можно привариццо только под аргоном. Ищите выход на автосервисы.
 

Tommy

Местный

ua1ong

Местный

PIER

Местный
Вещь хорошая, но что гайка приклеится... сомнительно.
Холодная сварка хороша для замазывания разного рода трещин, щелей и т.д. , при затвердевании она слегка расширяется, заполняя полость, поэтому очень неплоха в оперативном авторемонте. Для приклейки гайки, скорее всего, не подойдёт.
Приклеется как нечего делать, не оторвешь. Главное не клеить ее тонким слоем между гайкой и поверхностью, а обложить этой "сваркой" гайку по периметру. Кроме того класс этих веществ, объединяемых названием "холодная сварка" (а так-же "холодная сталь"), имеют внутри продуктовой линейки "сварки" самого разного предназначения. Достаточно прочитать аннотоцию на тубусе и выбрать нужную. Более быстрого и бесхлопотного способа зафиксировать гайки на поверхности дюралевой пластины и придумать сложно, особенно если вспомнить какие этим гайкам смешные нагрузки светят.
Поэтому предлагаю автору ветки не создавать себе проблем на ровном месте с поиском аргона по автосервисам и по традиции мужественно эту проблему преодолевать. Сварка аргоном и в Москве далекоооооооооо не на каждом сервисе есть ввиду узкой специфики ее применения.
 

Alex_lv

Местный
"Сварка аргоном и в Москве далекоооооооооо не на каждом сервисе есть ввиду узкой специфики ее применения."

И еще к тому же не самый дешевый способ. 1см шва - 5у.е.
 

Apos

Местный
Не проще ли закатать обычную бонку? Один точный удар - и проблема решена!
Там не алюминий, а дюраль, он не так пластичен, чтобы выдавливаться.
Я в таких случаях пользовался кусочками стального листа подходящей толщины, в них нарезал по три-четыре отверстия с резьбой, среднее - под требуемый диаметр, по краям М3 для крепления винтами впотай. Всё, что для этого требуется - ножовка, тисы, дрель и метчики.
 

Apos

Местный
Кстати, дюраль аргоном очень хреново варится, особенно тонкий, при остывании шва образуются трещины из-за термоусадки. У соседа по даче на бачке бензопилы (1мм дюраль) трещина пошла вокруг приваренной резьбовой втулки, в которую вкручивается краник. Таскал на работу, так там сварщик-аргонавт 6 разряда так и ниасилил. Не представляю, как это было на заводе сделано...
 

NNN

Местный
Приклеется как нечего делать, не оторвешь. Главное не клеить ее тонким слоем между гайкой и поверхностью, а обложить этой "сваркой" гайку по периметру. Кроме того класс этих веществ, объединяемых названием "холодная сварка" (а так-же "холодная сталь"), имеют внутри продуктовой линейки "сварки" самого разного предназначения. Достаточно прочитать аннотоцию на тубусе и выбрать нужную. Более быстрого и бесхлопотного способа зафиксировать гайки на поверхности дюралевой пластины и придумать сложно, особенно если вспомнить какие этим гайкам смешные нагрузки светят.
Поэтому предлагаю автору ветки не создавать себе проблем на ровном месте с поиском аргона по автосервисам и по традиции мужественно эту проблему преодолевать. Сварка аргоном и в Москве далекоооооооооо не на каждом сервисе есть ввиду узкой специфики ее применения.

А зачем её вообще приклеевать , гайку-то? Из самой "сварки" крепление и сделать. Там на упаковке "сварки" описан вариант получения резьбы и (по моему) не один. Резьбу шипа жирно смазкой смазываешь, как твердеть начнет - выкручиваешь. - На сварке резьба остается. Или позже в ней нарезать.
 

maestro

Местный
Приклепайте стальной квадрат , достаточной толщины и нарежьте в нем резьбу. Самый простой вариант. Можно не прямоугольник, на ваш вкус, хоть круг или треугольник.
 

бывалый

Местный
Лучший совет дал Томми(злой по утрам).Не надо маяться дурью. Взял бонку (они бывают потоньше и потолще). Одно отверстие (не очень точное),один удар и задача решена.Нагрузку выдерживают зверскую. Красиво,технологично.
 

Sirius

Местный
А что, нельзя просто просверлить отверстие в дюрале и нарезать резьбу? Можно даже предварительно накернить, если лист очень тонкий.
 

tipov

Местный
Есть два способа которыми я пользуюсь:
1. У кабельщиков-спайщиков ( в РЭСах) есть припой для пайки алюминия.
Всё это делается пропановой горелкой. На припой можно наносить
оловянно-свинцовые припои.
2. Появились в продаже заклёпки (алюминиевые) с внутренней резьбой.
 

Профи

Member
Пайка алюминия.

У нас на рынке продаётся жидкий флюс для пайки алюминия и сплавов.И лужение и пайка осуществляется обычным оловянно-свинцовым припоем(кстати паяется не сложнее меди,только паяльником повышенной мощности),если интересно поищю спецификацию.
 
Сверху