Про забытую АС Peerlees1120

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

пистон55

Местный
Уважаемые коллеги! Я новичок в Инете ,а на Форуме тем паче, но заставила нужда ,как говорится, идти в ногу со временем .Мне давно за 40 ,за плечами некоторый опыт создания АС. Всегда ценил хороший звук,но никогда его не имел .А тут зима на дворе , времени сугроб ,дай думаю тряхну стариной ,да затею "самострой". В руки сама "пришла" АС 70х годов Peerless1120 "совковая" , делали ее по-моему в Куйбышеве.Подвесы новые - полипропиленовые , состояние отличное.Звучит как и прежде - в меру мягко и музыкально , но звук уже не соответствует времени . Решил я ее доработать, при вскрытии не увидел ни одной маркировки на динамиках ,да и с фильтрами бардак.Авторитетные люди подсказали, что велосипед уже изобретен,это уже делал Зимаков , Бать ,Куниловский в АМ , но где точно никто не знает. Убежден , что для многих " форумчан" эта тема уже не интересна,но мне ,а может и не только, пока не по-силам идти к БОЛЬШОМУ ЗВУКУ широкими шагами. Огромная просьба всем откликнуться и поддержать эту тему .Заранее с благодарностью Александр.

Штурман

Местный
У меня таже ситуация,делать зимой нечего,вот и решил заняться.Но нет ни схемы,ни характеристик динамиков.Помогите кто в курсе проблемы!

ua1ong

Местный
Нормально,....двое новичков, и сразу интересная тема.

ХРЮН

AUDIO Team
Да, точно, была статья в АМ! Если найду - выложу в понедельник или во вторник. Я вапще-то все АМ сдал в макулатуру и новые лет 5 не покупаю,но несколько наиболее интересных статей оставил.
Если это Пирлессы еще березовые или привозные - то все не так плохо.

ua1ong

Местный
Да. в своё время стояла в магазинах.
Но я Сансуи выбрал.

Штурман

Местный
Сансуи у меня тоже есть,но буду избавляться. Взял Техникс RX 70 и он их уделал,как бог черепаху.Даже обидно тк Техникс был куплен всего за100 баксов дочери в комнату.

ХРЮН

AUDIO Team