Добрячок
Местный
Первый проект почти подходит к завершению (ЦАПа)
Подходит время начинать готовиться к постройке оконечника...
Перечитав массу материалов на форуме тут, аж мозги вскипели, слегка перегрузился и запутался...
Примерные непременные составляющие будущего усилителя вижу в:
1. SE.
2. с использованием межкаскадных трансформаторов.
3. мощность от 4 до 10-12 ватт (хоть акустика и позволяет обойтись 1 ваттом, но обязателен запас по мощности.
4. аппарат должен быть всеядным с точки зрения жанровых предпочтений по воспроизводимому материалу (рок, вокал (в основном женский), оркестровые, "современные" направления, блюз...). Натуральность тембров и не раздутость/миниатюризация инструментов/исполнителей.
5. должен обладать предельно возможной динамикой и раскованностью в подаче, но когда надо быть тонким и деликатным, певучим и мелодичным.
Понимаю, что все это крайне сложно совместить в "одном флаконе", компромисы конечно допустимы.
6.полное отсутствие какого либо фона.
7. массогабаритные ограничения - 1-2-3 блочная конструкция общей массой до 150кг (это в самом тяжелом 2-3 блочном варианте).
Итак, для начала, наверное, стоит определиться с типом выходной лампы - предпочтительно триод. Вопрос, с каким напряжением ей предстоит работать - будет ли это что то высоковольтное или что то до 500вольт анодного - открыт.
Одна ли лампа будет работать на выходе, или две в параллель - вопрос открыт.
Пока, на сегодняшний день, в качестве настоятельных рекомендаций имею вариант на 2А3 одноанодных и 300В. Была еще мысль о AD1 от EML, но вроде как не очень лестные отзывы о ней тут, с точки зрения долговечности ее.
Но хочется чего то большего, что ли...
Соответственно, все моточные изделия планируется делать заказные.
Просьба не пинать ногами и не закидывать огурцами.
Отсутствием дензнаков особо не обременен, но и покупать что то типа WE300B ранних за 7килобаксов - как то не входит в планы (без фанатизма особого, так сказать)
Подходит время начинать готовиться к постройке оконечника...
Перечитав массу материалов на форуме тут, аж мозги вскипели, слегка перегрузился и запутался...
Примерные непременные составляющие будущего усилителя вижу в:
1. SE.
2. с использованием межкаскадных трансформаторов.
3. мощность от 4 до 10-12 ватт (хоть акустика и позволяет обойтись 1 ваттом, но обязателен запас по мощности.
4. аппарат должен быть всеядным с точки зрения жанровых предпочтений по воспроизводимому материалу (рок, вокал (в основном женский), оркестровые, "современные" направления, блюз...). Натуральность тембров и не раздутость/миниатюризация инструментов/исполнителей.
5. должен обладать предельно возможной динамикой и раскованностью в подаче, но когда надо быть тонким и деликатным, певучим и мелодичным.
Понимаю, что все это крайне сложно совместить в "одном флаконе", компромисы конечно допустимы.
6.полное отсутствие какого либо фона.
7. массогабаритные ограничения - 1-2-3 блочная конструкция общей массой до 150кг (это в самом тяжелом 2-3 блочном варианте).
Итак, для начала, наверное, стоит определиться с типом выходной лампы - предпочтительно триод. Вопрос, с каким напряжением ей предстоит работать - будет ли это что то высоковольтное или что то до 500вольт анодного - открыт.
Одна ли лампа будет работать на выходе, или две в параллель - вопрос открыт.
Пока, на сегодняшний день, в качестве настоятельных рекомендаций имею вариант на 2А3 одноанодных и 300В. Была еще мысль о AD1 от EML, но вроде как не очень лестные отзывы о ней тут, с точки зрения долговечности ее.
Но хочется чего то большего, что ли...
Соответственно, все моточные изделия планируется делать заказные.
Просьба не пинать ногами и не закидывать огурцами.
Отсутствием дензнаков особо не обременен, но и покупать что то типа WE300B ранних за 7килобаксов - как то не входит в планы (без фанатизма особого, так сказать)