проигрыватель cd для прослушивания классической музыки

alpatov.andrey

Местный
Наверно есть, хотя бы потому, что понятие "музыкальный продукт" сугубо относительное.
Для себя представляю, что источник необходим с максимально аналоговым звуком, без синтетики и резкостей, коими в большинстве страдают модные аппараты. Особенно для классики важен проигрыватель с большим запасом по БП с максимальным его разделением, что уже сужает выбор среди фирменного и модного, т.е. не впишетесь по цене. Вот и остаются "самоделки" от гуру или винтаж, но с своей доработкой.
В любом случае, считаю, большая доля музыкальности, особенно для больших составов классики, сидит в АС. Мне кажется, перечисленный Вами набор (ну может кроме усилителя), всё же заточен под точность воспроизведения звуков, боюсь прогнозировать, но поменяв музыку, придётся поменять не только источник.
Хорошо, если ошибаюсь.
В моём тракте присутствует проигрыватель винила Про-джект дебют3 с ММ головой Голден нот Бабелли(прошу прощения)и 540 кембриджский корректор-звучит более чем убидительно,А вот сидюк в ауцайдерах.
 

alpatov.andrey

Местный
Не пойму, вам шашечки или ехать?
Судя по топику все таки ехать...
Здесь на форуме есть несколько человек делающих устройства альтернативы которым за разумные деньги просто не найти.

Прошу прощения,если мои реплики кажутся Вам расплывчатыми и невразумитепьными.Но для меня данная тема нетронутая целина,несомненно ,меня заинтересовавшая.Проблема в том, что в моём уездном городке оружейников без оружия и самоварщиков без самоваров,трудно найти и послушать переделанные устройства.По правде говоря ,общение в интернете для меня также впервые .не говоря о таких тонкостях,как:личное сообщение или пересылка.Скорее всего еслибы не этот форум,на котором я вычитал много полезной информации для тренировки своего ума ,врятли осмелился вообще написать.С выводами спешить не буду.Неспеша постараюсь вникнуть глубже в суть ...
 

Пыхтеев Олег

Ветеран
Попробуте сменить микросхемы DAC, на WM8741, "распиновки" по даташитам вроде очень близки, но последние значительно лучше.
 

Stan Marsh

Местный
Андрей вряд ли сможет воспользоваться Вашим советом, Олег. Он пользователь , да и Azur имеет малый потенциал для апгрейда.
 

Пыхтеев Олег

Ветеран
Понял, что ошибаюсь, привык разговаривать на своём уровне "средних" познаний и опыта.:sad:
Тогда наверно можно попытаться найти мастера?:roll:
 

alpatov.andrey

Местный
Приветствую Вас уважаемые Форумчане.
Благодарю всех участников обсуждения за полезную информацию.
Хочу немного подкорректировать направление развития данной тематики.
Изначально,мой первый пост мог трактоваться как комерческий,что отвлекает и мешает развитию основной темы-"Проигрыватель cd для прослушивания классической музыки".В данном ключе наиболее интересным для обсуждения считаю следующее:
Отступление:Не для кого не секрет,что классическая музыка является одним из самых сложных материалов для написания,прочтения и понимания.В классике существует много направлений и огромное количество форм ,подходов,сочитаний для воплащения в жизнь авторских трактовок.Композитор ,при написании музыки вкладывает в неё
не только какието определённые события ,но и кодирует эмоциональные послания,что невозможно передать без правильного построения композиции. Именно композиция произведения -главный ключик к сознанию слушателя.Приведу пример:Прокофьев -1 симфония...
На первый взгляд -ничего особенного,всё весело и легко.Вот тут то и скрываются подводные камни,ведь данное произведение довольно сложное для дирижирования и музыкального исполнения.Его восприятие будет далеко неполным,если звуковой тракт упростит "мелкие детали" и их фокусировку.Именно их правильное построение в "узор" в равной степени с высотами звуковых тонов инструментов во временных промежутках,вплоть до "тишины",определяют змоциональный заряд симфонии,В моей фонотеке много носителей(сд и винил)с "одинаковой музыкой",но с разницей в "подаче",я ,не имею в виду,"фирмовку"и качество самого носителя.Нередко "супер модный диск"бледно выглядит на фоне"Мелодии"в плане исполнительского искусства.Дело в том,что в большей зависимости от интерпритации дирижёра и,по убывающей:исполнительское мастерство состава,звукорежесуры,зала,звукозаписывающей техники и т.д,-смысл самого произведения может существенно меняться.А вот что слушательскрй душе ближе,всмысле:не просто понравится,а ,по настоящему "ТОРКНЕТ"-это дело личное-необсуждаемое.
Задача звуковоспроизводящей аппаратуры:как можно полнее и точнеедонести до слушателя сигнал с источника.Конечно,винил предпочтительнее,т.к. основные искажения с канавки механического характера,более привычны слуху и сильно не раздражают.С СД сложнее...Ещё при оцифровке неизбежны невозвратимые упрощения аналоговой составляющей сигнала.И тут уж о аудиофилии разговор не стоит заводить вообще.И как бы с этим не боролись,вводя 24 битную систему,или как то ещё,проблема окончательно решена не будет.
Но мы живём во время цифровых носителей,информация на которых нам интересна,т.е.покупать СД носители всё равно придётся.
Теперь о главном:
Довелось послушать несколько "готовых"трактов с использованием своего материала.Если говорить о сд-понравился праймер 21(из доступных).
Из высшего пилотажа:кери1 и плиниус.Вот уж кто способен "высекать" из носителей те самые"сказочные флюиды",которые рождаются классикой.
"Всё есть"-ну и ценник....
Вот и возникло несколько вопросов.
1)Кто нибудь изучал "внутренний мир" кери1 и плиниус?
2)Если да,то создавал аналогичные приборы и оценивал их звучание?
3)Можно ли сравнивать" доработанные"аппараты по звучанию с кери1 и плиниус ?
 

Umberto

Местный
По сравнению с хорошим винтажом внутренний мир всяких плиниусов весьма убог... уж извините.
Правильно вам советовали, в первую очередь, купите себе акустику нормальную, ну и тысяч десять-двадцать оставьте на сидючок. Хотя я бы вообще отдал предпочтение винилу. Уж больно у вас вертачок некошерный. Вот его точно надо менять.
 

alpatov.andrey

Местный
По сравнению с хорошим винтажом внутренний мир всяких плиниусов весьма убог... уж извините.
Правильно вам советовали, в первую очередь, купите себе акустику нормальную, ну и тысяч десять-двадцать оставьте на сидючок. Хотя я бы вообще отдал предпочтение винилу. Уж больно у вас вертачок некошерный. Вот его точно надо менять.
"Вертачок " -проигрыватель винила?А чем акустика так плоха?
По теме:по Вашему ,схемотехнический арсенал "всяких плиниусов"-шаг назад?
 

Umberto

Местный
"Вертачок " -проигрыватель винила?А чем акустика так плоха?
По теме:по Вашему ,схемотехнический арсенал "всяких плиниусов"-шаг назад?
Извините за жаргонизмы... :) Вертачок это проигрыватель виниловых дисков.
К сожалению, в настоящее время искусство производства этих аппаратов практически утрачено. Единственное, что достойно внимания, вот этот Денон: http://www.pult.ru/product/56075.htm#null
Цена конечно безумная...
С СД почти тоже самое, все эти плиниусы предлагают компьютерный CDROM в дизайнерской упаковке и ценой в полмиллиона.
Иными словами, в новоделе, за разумные деньги вы получаете весьма посредственный продукт, который абсолютно во всем уступает бюджетному хай-фаю семидесятых-восьмидесятых.
 

alpatov.andrey

Местный
Спасибо за разъяснения...Виниловый проигрыватель-следующая глава в моей повести.Сперва хочу разобраться с "цифрой".Пишите...
 

Umberto

Местный
Лично мне нравится серия ESD от SONY. У меня есть 228ESD и 333ESD. Хочу ещё найти 557ESD, скорее всего эта машинка самое лучшее, что можно взять за разумные деньги.
Присмотритесь, так же, к верхним моделям TEAC.Если не ошибаюсь в точном названии, хороша модель VRDS 25.
Многие любят ранние филлипсы на TDA 1541, но мне соньки ESD , больше нравяться.
 

Stan Marsh

Местный
Umberto прав, производителя перестал интересовать формат CDDA, остальное вытекает из этого факта. Остаётся либо обращаться к аппаратам "золотой эры" аудио, либо довольствоваться современными поделками... Есть еще вариант внешнего ЦАПа. Или болезненная смена формата, возврат к винилу. Выбор есть.
PS Вообще же, попробуйте в Вашей системе послушать старые Philips-ы на TDA 1541, вдруг понравится?
 

sova355

Местный
Лично мне нравится серия ESD от SONY. У меня есть 228ESD и 333ESD. Хочу ещё найти 557ESD, скорее всего эта машинка самое лучшее, что можно взять за разумные деньги.
Присмотритесь, так же, к верхним моделям TEAC.Если не ошибаюсь в точном названии, хороша модель VRDS 25.
Многие любят ранние филлипсы на TDA 1541, но мне соньки ESD , больше нравяться.
Устранение штатного аналогового выхлопа сильно улучшает эти ESD. 228-й показался с колючим резким звуком. 337-й получше, но повторю,со штатным выхлопом мутноват.
 

Umberto

Местный
Устранение штатного аналогового выхлопа сильно улучшает эти ESD. 228-й показался с колючим резким звуком. 337-й получше, но повторю,со штатным выхлопом мутноват.
227 и 337 на TDA1541... мне понравилась меньше чем брауновский ЦАП PCM58P-J в 228 и 338. Но как говорится, о вкусах не спорят.
Поменять операционники на выходе не такая большая проблема, но я этого делать не буду по ряду причин.
По крайней мере цены на все эти аппараты вполне разумные. Если не понравится можно без потерь продать. А удастся ли продать ноавдел хотя бы за четверть розничной цены это большой вопрос...
 

alpatov.andrey

Местный
Лично мне нравится серия ESD от SONY. У меня есть 228ESD и 333ESD. Хочу ещё найти 557ESD, скорее всего эта машинка самое лучшее, что можно взять за разумные деньги.
Присмотритесь, так же, к верхним моделям TEAC.Если не ошибаюсь в точном названии, хороша модель VRDS 25.
Многие любят ранние филлипсы на TDA 1541, но мне соньки ESD , больше нравяться.

ES от SONY я слушал в 90-х годах(с деревянными боками ,если вы про эти)через одноимённый усилитель(точно не помню)с недорогими напольными Таноями.Звучание мне показалось колючим с металическим привкусом.Данный тракт тогда 5-ю симфонию Чайковского просто "отбарабанил"(напрашивалась замена контрабаса бас-гитарой).Скорее всего продавцы настраивали систему под свои предпочтения,потому что даэс стрейтс играл очень хорошо,включая отменную локализацию. TEAC(с иголками вместо ножек и ,кажется,2 цапа уже )-сухой ,аналитичный саунд ,как мне тогда показался-скучный.
Вот на счёт Филипса-вопрос интересный...Звук довольно комфортный.Я рассказывал Уважаемому Станиславу в "личке",(да простит он меня за долгое молчание(как только из потока информации сложится мнение-обязательно поделюсь,да и вообще есть о чём поговорить)) про свой 1-й Маранс 63се:так вот он был куплен по мотивам музыкального центра Филипс(который и сейчас трудится на кухне).Продавцы утверждали тогда что Маранс -усовершенствованный Филипс.Поверил и "ПОПАЛ".Не то чтоб сидюк плохой(на мой взгляд для современного джаза),но звук то не ФИЛИПС.А чисто сд ФИЛИПС я не слышал.Если предоставится возможность-послушаю(удочка уже закинута).
 

sova355

Местный
Филипс 100-300 самые музыкальные, из тех, что слушал. Даже без переделки играют лучше многих апгрейженных. Первое, что обратило внимание-натуральность тембра, гораздо меньший в отличие от др. плееров "цифровой " окрас.
 

Umberto

Местный
ES от SONY я слушал в 90-х годах(с деревянными боками ,если вы про эти)через одноимённый усилитель(точно не помню)с недорогими напольными Таноями.Звучание мне показалось колючим с металическим привкусом.Данный тракт тогда 5-ю симфонию Чайковского просто "отбарабанил"(напрашивалась замена контрабаса бас-гитарой).Скорее всего продавцы настраивали систему под свои предпочтения,потому что даэс стрейтс играл очень хорошо,включая отменную локализацию. TEAC(с иголками вместо ножек и ,кажется,2 цапа уже )-сухой ,аналитичный саунд ,как мне тогда показался-скучный.
Вот на счёт Филипса-вопрос интересный...Звук довольно комфортный.Я рассказывал Уважаемому Станиславу в "личке",(да простит он меня за долгое молчание(как только из потока информации сложится мнение-обязательно поделюсь,да и вообще есть о чём поговорить)) про свой 1-й Маранс 63се:так вот он был куплен по мотивам музыкального центра Филипс(который и сейчас трудится на кухне).Продавцы утверждали тогда что Маранс -усовершенствованный Филипс.Поверил и "ПОПАЛ".Не то чтоб сидюк плохой(на мой взгляд для современного джаза),но звук то не ФИЛИПС.А чисто сд ФИЛИПС я не слышал.Если предоставится возможность-послушаю(удочка уже закинута).
ES и ESD разные серии, независимо от наличия деревянных боков. :) Судя по тому, что вы пишите, вам не нравится правильный звук, вы любите приукрашенный, смягченный саунд... Ваш выбор.
Кстати, я совершенно не понимаю жанрового подхода к воспроизведению музыки... Правильная система должна одинаково хорошо играть все жанры. И на мой взгляд, классика наименее требовательна к тракту (если интересно, могу пояснить почему). А если система "хорошо звучит" на классике и не звучит на роке, то это плохая система.
Если что, "устриц ел", :) слушаю в основном классику.
 

alpatov.andrey

Местный
Филипс 100-300 самые музыкальные, из тех, что слушал. Даже без переделки играют лучше многих апгрейженных. Первое, что обратило внимание-натуральность тембра, гораздо меньший в отличие от др. плееров "цифровой " окрас.

Реплика ЧЕСТНОГО ,БЛАГОРОДНОГО человека,достойного УВАЖЕНИЯ!
Спасибо за откровенность,но уверен найдутся"уши",которые будут уверены в противоположном и это тоже ПРАВДА.
 

Stan Marsh

Местный
Обратите внимания на Philips-ы именно на TDA 1541, возможно и на 1540 и 1543.
 

Alemoke

Местный
Устранение штатного аналогового выхлопа сильно улучшает эти ESD. 228-й показался с колючим резким звуком. 337-й получше, но повторю,со штатным выхлопом мутноват.

Замечание правильное. Штатный выхлоп мутный. Замена очень помогает звуку. Себе так и сделал. Но продаю. http://www.audioportal.su/showthread.php?p=587629#post587629
 
Сверху