Приветствую Вас уважаемые Форумчане.
Благодарю всех участников обсуждения за полезную информацию.
Хочу немного подкорректировать направление развития данной тематики.
Изначально,мой первый пост мог трактоваться как комерческий,что отвлекает и мешает развитию основной темы-"Проигрыватель cd для прослушивания классической музыки".В данном ключе наиболее интересным для обсуждения считаю следующее:
Отступление:Не для кого не секрет,что классическая музыка является одним из самых сложных материалов для написания,прочтения и понимания.В классике существует много направлений и огромное количество форм ,подходов,сочитаний для воплащения в жизнь авторских трактовок.Композитор ,при написании музыки вкладывает в неё
не только какието определённые события ,но и кодирует эмоциональные послания,что невозможно передать без правильного построения композиции. Именно композиция произведения -главный ключик к сознанию слушателя.Приведу пример:Прокофьев -1 симфония...
На первый взгляд -ничего особенного,всё весело и легко.Вот тут то и скрываются подводные камни,ведь данное произведение довольно сложное для дирижирования и музыкального исполнения.Его восприятие будет далеко неполным,если звуковой тракт упростит "мелкие детали" и их фокусировку.Именно их правильное построение в "узор" в равной степени с высотами звуковых тонов инструментов во временных промежутках,вплоть до "тишины",определяют змоциональный заряд симфонии,В моей фонотеке много носителей(сд и винил)с "одинаковой музыкой",но с разницей в "подаче",я ,не имею в виду,"фирмовку"и качество самого носителя.Нередко "супер модный диск"бледно выглядит на фоне"Мелодии"в плане исполнительского искусства.Дело в том,что в большей зависимости от интерпритации дирижёра и,по убывающей:исполнительское мастерство состава,звукорежесуры,зала,звукозаписывающей техники и т.д,-смысл самого произведения может существенно меняться.А вот что слушательскрй душе ближе,всмысле:не просто понравится,а ,по настоящему "ТОРКНЕТ"-это дело личное-необсуждаемое.
Задача звуковоспроизводящей аппаратуры:как можно полнее и точнеедонести до слушателя сигнал с источника.Конечно,винил предпочтительнее,т.к. основные искажения с канавки механического характера,более привычны слуху и сильно не раздражают.С СД сложнее...Ещё при оцифровке неизбежны невозвратимые упрощения аналоговой составляющей сигнала.И тут уж о аудиофилии разговор не стоит заводить вообще.И как бы с этим не боролись,вводя 24 битную систему,или как то ещё,проблема окончательно решена не будет.
Но мы живём во время цифровых носителей,информация на которых нам интересна,т.е.покупать СД носители всё равно придётся.
Теперь о главном:
Довелось послушать несколько "готовых"трактов с использованием своего материала.Если говорить о сд-понравился праймер 21(из доступных).
Из высшего пилотажа:кери1 и плиниус.Вот уж кто способен "высекать" из носителей те самые"сказочные флюиды",которые рождаются классикой.
"Всё есть"-ну и ценник....
Вот и возникло несколько вопросов.
1)Кто нибудь изучал "внутренний мир" кери1 и плиниус?
2)Если да,то создавал аналогичные приборы и оценивал их звучание?
3)Можно ли сравнивать" доработанные"аппараты по звучанию с кери1 и плиниус ?