Статья:
Пропитка 15ГД12
Мне приходилось слушать, различного типа и характера акустику. В основном это была акустика двуполостная с чувствительностью 87….90 Дб, которая подходит почти «любому» транзисторному усилителю. С момента построения лампового SE на связке VT231 и 6С4С критерии к акустике круто изменились. Кардинально нужна была акустика более высокой чувствительности. Было прочитано много отзывов и мнений, за и против таких же любителей как и я сам, мне друзья даже говорили, что у меня «стареет слух» и что ламповая техника «древний век», но теперь то я знаю что всё это происходит от их музыкальной безграмотности, а ЛАМПЫ ВЕЧНЫ КАК И МУЗЫКА.
Полный текст статьи: https://audioportal.su/files/p13_sectionid/3/p13_fileid/552
Пропитка 15ГД12
Мне приходилось слушать, различного типа и характера акустику. В основном это была акустика двуполостная с чувствительностью 87….90 Дб, которая подходит почти «любому» транзисторному усилителю. С момента построения лампового SE на связке VT231 и 6С4С критерии к акустике круто изменились. Кардинально нужна была акустика более высокой чувствительности. Было прочитано много отзывов и мнений, за и против таких же любителей как и я сам, мне друзья даже говорили, что у меня «стареет слух» и что ламповая техника «древний век», но теперь то я знаю что всё это происходит от их музыкальной безграмотности, а ЛАМПЫ ВЕЧНЫ КАК И МУЗЫКА.
Полный текст статьи: https://audioportal.su/files/p13_sectionid/3/p13_fileid/552