Простой SE усилитель для Microlab B75 (в замен родного)

Wolf_13

Местный
Помогите пожалста советом и/или ссылкой доброй!
У меня имеются Microlab B75 (активные), и желание заменить их родной усилитель на простой SE (я новичок), желательно одноламповый, типа 6Ф5П и подобных. Хотелось бы применить в этом усилке выходные трансы ТВК (из телеков"Старт 3" и "Старт 4", потому что они есть готовые, они одинаковые и их пара), или ТВЗ-1-9.

ВКН

Местный
6Ф3П по МАИ.
А какое сопрот-е ГГ?

TANk

Местный
Колоночки простенькие, НЧ (типа) 4" ВЧ - неплох купольный шелковый.
Чувствительность низкая 86дБ примерно. Сопротивление 6 ом насколько помниться. Чтобы нормально раскачать надо бы что то посерьезнее чем 6Ф3П - В идеале что нибудь с 4-6Вт на выходе типа 6П36С или ГУ50. Но и с одной 6Ф3П/5П для негромкого прослушивания будет очнь неплохо. Схема МАИ самое то.
Может получиться как описывалось в ветке "Стереокартина шире колонок" когда такие же "почти мыльницы" переиграли большие ящики и чуть ли не Клипхорны на помойку не отправили ;-)

ВКН

Местный
Александр, человеку надо: " простой SE / типа 6ф5п и подобных / ТВЗ 1-9". Триоды 6п36с и ГУ-50 не подпадают! 6Ф3п - оптимум, хотя я применил-бы 6с1п+6п41с"триодом".

Карта

Местный
Для таких колонок прямо просится 6П41С.

Гэгэн

Местный
Помогите пожалста советом и/или ссылкой доброй!
У меня имеются Microlab B75 (активные), и желание заменить их родной усилитель на простой SE , ТВЗ-1-9.

Посмотри здесь:
SE на 6П14П стр 7 № 151
https://audioportal.su/forums/showthread.php?t=4040&page=7

С ТВЗ-1-9
SE на 6П14П стр 19, № 470
https://audioportal.su/forums/showt-9hread.php?t=4040&page=19

Карта

Местный
Давеча пытались раскачать комповые колонки усилителем МММ (РР на 6Э5П с ТВЗ-1-6) - почти безрезультатно.

У JBL 60х каких-то напольных чутье значительно лучше.

Гэгэн

Местный
Комповые"Свены" с убитым усилителем у товарища работают с 6Ф3П.
Чтобы было иногда больше мощности, переключаются в тетрод с ООС, с 2 до 4Вт.