Радиола Урал-114. На что годна?

Phan2m

Местный
Здравствуйте! Есть у меня 2 радиолы: ламповая Урал-114 и транзисторная Radeotehnika Melodija-stereo. В радиотехнике я начинающий, но связку винил+ламповый усилитель мне довелось слышать, поэтому есть желание и у себя иметь подобное. Возможно ли создать, используя элементную базу указанных радиол полноценный ламповый усил?? вот схемы http://www.rw6ase.narod.ru/u/ural/ural114instr.djvu

Чтобы получить стерео нужно 2 ламповых радиолы.

zyher

Местный
Имхо не стоит корёжить неплохой приёмник чтобы получить из него так себе усилитель. На Урале в юности BBC с большим удовольствием слушал. И УКВ у него кстати неплохой, перетянуть на ФМ - и слушать. Вертушка там кстати совсем никакая.

Так можно и не ломать, а поставить две таких радиолы в углы на попа и будут неплохие колонки со встроенным усилителем :)

Phan2m

Местный
Так можно и не ломать, а поставить две таких радиолы в углы на попа и будут неплохие колонки со встроенным усилителем :)

Нет надобности)) у меня студийники YAMAHA MSP7 Studio гы-гы . Но очень хочеться ламповый усилок. Больно звук понравился))

Phan2m

Местный
...И УКВ у него кстати неплохой, перетянуть на ФМ - и слушать. Вертушка там кстати совсем никакая.
Мне просто радиола ну совсем не нужна) Места занимает много, а пользы мало. К тому же внешне убитая уже малость - все-таки пролежала на чердаке достаточно, (работает, но подозреваю некоторые лампы подсели)

vadim

Местный
Подсоединете вход "Урала" к компьютеру и слушайте вместо активных колонок :) Правда моно будет, но качество заметно повыше SVENa.
Только аккуратно подсоединяйте, можно звуковаю карту подпортить. Сначала все соедините, потом в сеть включайте.
Если у Вас двухтактный выход НЧ, то вполне приличный будет звук.

zyher

Местный
У Урала двухтактник на 14-ых лампах, и трёх полосная акустика. Но ИМХО именно ради приёмника его и стоит оставлять. Усилочек там совершенно типовой.

Леонидович

Местный
Чего-то, мне помнится, что усилок там однотактный.