Разделение каналов у МС и ММ...

amatti73

Местный
Приветствую...
Может я не тем заморочен, но решил поинтересоваться.
Ввиду начального увлечения винилом и соответственно выбором головки для меня (ИМХО) далеко на не последнем месте стоит вопрос конкретных электромехаических и акустических параметров. При их изучении обнаружил низкий уровень РАЗДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ на 1000Гц !!!
На самом деле именно оно отвечает за ЗВУКОВУЮ СЦЕНУ, а у продавцов головок и вставок никогда почти такой инфы нет, да и та которая имеется гласит обычно
"Разделение каналов на 1000 Гц составляет 20дБ":shock:
На самом то деле чем больше разделение - тем лучше, точнее объемнее получается Сцена!!!
На просторах И-нета я не нашел обсуждения данной темы.
Очень интересует, и головки с высокими характеристиками по Разделению Каналов тоже - поделитесь инфой, и как объективные данные сочетаются с акустическим прослушиванием.
Спасибо.
С уважением Юрий.

П.С. И еще - есть мысль поставить на диск не резиновый родной коврик - а черноморитовую толщиной 2.5 мм. Кто экспериментировал с типами ковриков???
 

ALEXANDRE

Местный
Так сделайте полностью систему из моноблоков. Моноблочный корректор, пред, оконечник. Только в такой конфигурации можно осуществить максимум разделеня каналов. Сам использую такую конфигурацию.Сцена в этом случае и с недорогой головкой будет приличная. С дорогой, с разделением каналов более 20 дБ, понятно, лучше,яснее и отчетливей.
 

amatti73

Местный
Это не так. В моно есть и глубина и объём.
Это как ОДНИМ ГЛАЗОМ смотреть... Да
видно и ближе и дальние предметы - но 2 глазами - это "2 большие разницы"(хотя по справедливости и по уму - "разницы" 2 быть не может, ОНА ПРОСТО ЕСТЬ!)!
С Вашего позволения Не хотел бы здесь обсуждать моно, тем более ух у меня 2 и оба слышат синус от 25 до 18700 Гц...Хотелось бы их использовать...:beer:
 

amatti73

Местный
Так сделайте полностью систему из моноблоков. Моноблочный корректор, пред, оконечник. Только в такой конфигурации можно осуществить максимум разделеня каналов. Сам использую такую конфигурацию.Сцена в этом случае и с недорогой головкой будет приличная. С дорогой, с разделением каналов более 20 дБ, понятно, лучше,яснее и отчетливей.

Так у меня и строится ИМЕННО ПО МОНОБЛОЧНОЙ СИСТЕМЕ для получения максимально возможного разделения каналов - поэтому и вопрос по головкам возник с их 20 дБ... Я ж не могу поставить 2 тонарма с 2 моноиглами в одну и ту же точку на пластинке (можно в 2 разные точки с задержкой в нужном канале...).
Мы с Вами единомышленники в данном вопросе!:beer:
 

baldares

Местный
На самом деле именно оно отвечает за ЗВУКОВУЮ СЦЕНУ, а у продавцов головок и вставок никогда почти такой инфы нет, да и та которая имеется гласит обычно
"Разделение каналов на 1000 Гц составляет 20дБ":shock:
На самом то деле чем больше разделение - тем лучше, точнее объемнее получается Сцена!!!

"На самом деле", если выбирать компоненты тракта исходя из заявленных параметров, то разумным выбором является музыкальный центр за 3000-4000 рублей с цифровым источником на борту. За эти деньги Вы получите полностью законченный тракт, с гораздо лучшим (в цифровом значении!) разделением каналов.гы-гы
 

amatti73

Местный
"На самом деле", если выбирать компоненты тракта исходя из заявленных параметров, то разумным выбором является музыкальный центр за 3000-4000 рублей с цифровым источником на борту. За эти деньги Вы получите полностью законченный тракт, с гораздо лучшим (в цифровом значении!) разделением каналов.гы-гы

Не надо утрировать - я же говорил что меня интересует звук, но и параметры беру в расчет...
А насчет музцентров по 100 у.е. - не в этой теме...А еще лучше изучите матчасть по ним (и по звуку и многим параметрам) - тогда и советовать глупости не придется.
 

Stan Marsh

Местный
Если Вас так волнует переходное затухание между каналами, придётся
обратиться к другому формату, его величина-особенность грамзаписи. Это и имел в виду коллега baldares.
 

ALEXANDRE

Местный
Интересно, какое переходное затухание между каналами у режиссерского пульта, имеющего общий блок питания на все каналы ?
Получается, что этот параметр у винила нисколько не хуже, чем у цифры.
А если использовать моноблоки? Тогда у цифры вообще никаких привилегий.
Субъективно же при прослушивании большой разницы нет между винилом и СД в плане стереоэффекта.
В приличной системе на стереоэффект вообще не обращаешь внимания - там другие совершенно критерии звука, стерео здесь работает и с разделением в 20 дБ прекрасно и помогает дорисовать потрясающий реализм любой абсолютно записи. Но при этом без моноблоков не обойтись, иначе реализма :D не будет по понятным причинам. Даже в одном корпусе два моноблока связаны гальванически массой. Прибор покажет затухание между каналами на одной частоте, но есть еще масса нюансов.
 

baldares

Местный
Не надо утрировать - я же говорил что меня интересует звук, но и параметры беру в расчет...
А насчет музцентров по 100 у.е. - не в этой теме...А еще лучше изучите матчасть по ним (и по звуку и многим параметрам) - тогда и советовать глупости не придется.

Каков вопрос, таков и ответ. Так что, не обессудьте. По поводу примеров матчасти по музцентрам, был бы очень любезен.
 

Stan Marsh

Местный
Переходное затухание у винила значительно меньше,чем у цифры ,но это совершенно не умаляет его достоинств.
PS А каково взаимопроникновение каналов в КДП ? ;)
 

baldares

Местный
Переходное затухание у винила значительно меньше,чем у цифры ,но это совершенно не умаляет его достоинств.
Любители качественного звука прекрасно знают параметры цифровых устройств, а также за счет чего эти параметры "надуваются", и как корректно эти параметры сравнивать с виниловыми устройствами. Начинать же подбор виниловых компонентов, опираясь на "разделение каналов"..., как это делают некоторые товарищи... Впрочем, каждому - свое. Приличные производители головок не скрывают основных параметров, и выбрать подходящий вариант можно и без помощи форума. На что надеется топикстартер - не понятно.
 

Stan Marsh

Местный
Вообще же, топикстартеру надо танцевать не от головок,а от записывающего оборудования,именно там заложены ограничения...
 

Stavr71

Местный
А мне почему-то в общем случае при прослушке всегда кажется что у винила сцена шире намного, конечно если не знать цифры :)
А так бывают головки и с 35 дБ и наверно больше даже...
 

Stan Marsh

Местный
в МОНО при прослушке двумя ушами - работает бинаулярный эффект??
Работает, а вот в СТЕРЕО при прослушке одним ухом-нет. Теорию подучите, и с практикой понятней станет...
 

АлексейР

Местный
Винил

Вы действительно не тем заморочены (Ваша фраза). При выборе картриджа, а это весьма дорогой расходный элемент, у меня его стоимость превышает цену тонарма и стола, важно в первую очередь его согласование с тонармом и косвенно со столом. Что касается разделения каналов, то если позволяют финансы выбирайте при покупке картриджа хоть максимальный параметр. Мне хватает заявленных в паспорте 26 дБ. Локализация намного выше, чем с СД, но это вторично.
А.
 

amatti73

Местный
Вы действительно не тем заморочены (Ваша фраза). При выборе картриджа, а это весьма дорогой расходный элемент, у меня его стоимость превышает цену тонарма и стола, важно в первую очередь его согласование с тонармом и косвенно со столом. Что касается разделения каналов, то если позволяют финансы выбирайте при покупке картриджа хоть максимальный параметр. Мне хватает заявленных в паспорте 26 дБ. Локализация намного выше, чем с СД, но это вторично.
А.

Спасибо за ответ по существу и лаконичный!!:beer:
Для начала я уже купил 3 головы ГЗМ-055 (для сравнения одинаковых голов на разных столах и тонармах), а также GRADO RED. Сделаю корректор ГЭГЭНА на 6Ф12П и послушаю...
 
Сверху