Евгений, симметричные схемы теперь не котируются и способ подачи фантомного питания подвергнут остракизму. Если вы делаете для студии, где всюду балансные связи, то общий уровень звука повысить не удастся. Надо все переделывать на короткий несимметричный тракт.
По поводу схемы с общим резистором, та, что у вас на мой взгляд имеет излишне высокое питание и на удивление большой резистор. Я на форуме как раз задавал вопросы по поводу расчета такой схемы. Но , увы. Думаю что он должен быть в N раз меньше, чем для одной лампы. Проблема здесь в том , что при подаче на вход (один только), гуляют режимы у всех ламп. Очень даже вероятно, что на звуке это никак не скажется, но нужно собрать и послушать золотыми ушами. Возможно, что, чем больше ламп тем для этой конкретной схемы, тем "гулянка" будет меньше. Но товарищи расчетчики проигнорировали мой вопрос. А очень жаль, потому что эта схема могла бы стать спасением. Я уже мысленно прилаживаю анодный резистор к десятку ламп в стиле Макарова, ватт на 20
.
Лично меня приведенные схемы не вдохновили, Евгений, поищите в инете, было описание минималисткого апгрейда все студии звукозаписи, вплоть до микрофонов