Разработка лампового микшера

  • Автор темы Ass

Ass

Местный
Очень нужен совет проффесионалов! На других сайтах не получилось!
Я нашел несколько схем лампового микшера. Но там не хватка аудиоканалов.Нужно минимум 16 каналов! Можете ли чтонибуть предложить? Для примера приведу схему! Спасибо!
С Ув. Евгений.
 

Вложения

  • ??????????.GIF
    52.8 KB · Просмотры: 138

Tommy

Местный
Самый простой вариант - поставить вместо 4-х нужные 16 резисторов :). Все зависит от того, какие вы требования предъявляете к микшеру.
 

Ass

Местный
Я забыл представится....
Инженер из меня никакой ( в плане расчётов)., но паяльник держать умею. (очень умею)
Требования к микшеру простые. Это 16 линейных входов (на простом языке это 16 входов для сд проигрывателя или тому подобные хахаряшки).
 

Tommy

Местный
Т.е. не нужны раздельные регуровки тембра, баланса?
 

Ass

Местный
Просто нужен хороший качественный сумматор который принимает сигналы с разных предусилителей(разныч фирм которые имеют регулировки тембра) Для баланса нужно можно собрать два сумматора. Предуселители имеют на выходе примерно 600 ом. Единственное что нужно это регулятор уровня входного сигнала и баланса которые будут посылать на один из сумматоров.
 

J.Impro

Местный
Для качеств. сумматора надо иметь кач. фейдера. Я пошел по другому пути. Регуляторы уровня сидят в предах и в синтах, а миксер представляет собой резистивный делитель сумматор, запираемый джековым входным гнездом (в отсутствии джека) и ушного лампового однотакта. Выход на рекордер берется парралельно наушникам. Схема проста, как пасхальное яйцо, не имеет ни одого регулятора и хорошо звучит облагораживая цифровую каку.
 

Ass

Местный
Вы говорите о пассивнов микшере.
Вот струк. схема чего я хочу:oops:
 

Вложения

  • ?????.JPG
    97.3 KB · Просмотры: 140

Ass

Местный
Вот фотография фирменного сумматора и ссылка другого пултьта.
http://www.manleylabs.com/containerpages/16_299.html




Господа инженеры .....Помогите.....И днём и ночью сплю и вижу.....
С Уважением Евгений.
 

Вложения

  • C3_MTB_100_F0.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 101

J.Impro

Местный
Прочтите еще раз, у меня ламповый сумматор, но в нем отсутствуют фейдеры. Они мне оказались не нужны.
Попробуйте определится во сне или наяву, может и вам они не нужны. А если нужны, так не проблема, можно поставить.
Готовую схему вам вряд ли кто предоставит, придется самому кумекать.
Панорамы кстати тоже не очень нужны.
ВЫ зашли на сайт аудиофилов минималистов!
 

Ass

Местный
Микшер, в инженерном понятии -это просто смешать несколко каналов.
В понятии студии звукозаписи это прибор который не только смешивает
несколько каналов но и находит местополежение инструмента по стереобазе, имеет возможность смешивать звук с иными приборами и эфектами. Я согласен с вами JimPro по простоте схемного решения,
но, понятие простота, очень относительно в какой категории будет применим прибор. У меня нет проблемы в смешивании каналов. В данный момент я могу смешать 128 каналов в цифре! Но это цифра! Фотографию
сумматора которую я приводил ранее -это от пульта Vintec c3. В полной конфигурации этот пульт стоит 500т. евро. Панорама в нем идет как 7.1 http://www.vintec-audio.de/index.htm К хайенду этот пульт никак не относится. Это просто професиональная тачка для производства кино и сведения музыки. Потому я свами хотел посоветоваться по поводу только сумматора. Потому что его далее можно нарастить как угодно.Это сердце микшера и он должен быть очень качественный. Как я говорил ранее я не инженер и схем не читаю. Но спаять и повторить смогу. Поэтому каждый ваш совет для меня на вес золота! На счет схем. Я понимаю что это относится к инженерному полёту мысли....Это также как у нас музыкантов что то сочинить. Но я не собираюсь заниматся продажей этого пульта. Прсто мы поднимаем провинцию как можем. У меня тоже есть база схем и я всегда готов поделиться если это комуто нужно. Как я и делаю в других форумах.
Надеюсь сильно не загрузил вас. Жду советы отвас с нетерпением!
С Уважением Евгений.
 

J.Impro

Местный
Смешать на ламповых линейках трудно из-за высокого выходного сопротивления лампового каскада. Поэтому приходится смешивать на резисторах, а дальше л. каскад с трансом в качестве согласователя и умягчителя.
Была одна смешная схемка, и я пытался обсудить ее на форуме осенью, но никто не заинтересовался. Может вы ее попробуете? Там на каждый вход лампа, а анодный резистор общий для всех, на нем и смешивается. Готовых схем мне не попадалось. Может это от того, что и рисовать то собственно нечего. Во вском случае не от "секретности". Попробуйте сформулировать минимальные требования к микшеру еще раз и огласите.
Откуда у вас так много источников? Но схему все равно рисовать мне не на чем. Только на словах.
 

Ass

Местный
Есть подобная схема! Смотрите, а пока сформулирую свои вопрсы по схемам.
С Ув. Евгений.
 

Вложения

  • 4 lamp 2 .bmp
    57.1 KB · Просмотры: 154

Ass

Местный
Александр Васильевич!!! Обалдеть....Это чудо....
Симметричные входа и выхода это для проффесионального оборудования!
Спасибо!!! Отвечаю Схемами!
С Уважением Евгений.

Вот схема Руперта Нива. Великий инженер!Создал не мало высококлассных аппаратов для студий и
очень уважаемый конструктор в музыкальной среде. Но схема очень стара. Полную версию пришлю
по желанию(не влазит).
Вопросы такие...
У меня ранее была приведена 4х канальная схема на двух лампах 6922.
1. Что нужно сделатьдля увеличения каналов?(просто их увеличить без изменения сопротивлений входных
резисторов или как-то по другому!)
2. Лампы. Можно ли их заменить?(я больше всего боюсь шумов и наводок и прочих вредителей
-зто большой враг для студии!)Есть ли альтернатива 6922 или они идеальны для этой схемы?
3. Трансформатор на выходе сумматора.( в этом вопросе я вобще лох.,)
C Ув.Евгений
 

Вложения

  • 1.JPG
    14.1 KB · Просмотры: 260
  • 2.JPG
    16.3 KB · Просмотры: 254
  • 10 chanal tube mix.JPG
    71.3 KB · Просмотры: 139

J.Impro

Местный
Евгений, симметричные схемы теперь не котируются и способ подачи фантомного питания подвергнут остракизму. Если вы делаете для студии, где всюду балансные связи, то общий уровень звука повысить не удастся. Надо все переделывать на короткий несимметричный тракт.
По поводу схемы с общим резистором, та, что у вас на мой взгляд имеет излишне высокое питание и на удивление большой резистор. Я на форуме как раз задавал вопросы по поводу расчета такой схемы. Но , увы. Думаю что он должен быть в N раз меньше, чем для одной лампы. Проблема здесь в том , что при подаче на вход (один только), гуляют режимы у всех ламп. Очень даже вероятно, что на звуке это никак не скажется, но нужно собрать и послушать золотыми ушами. Возможно, что, чем больше ламп тем для этой конкретной схемы, тем "гулянка" будет меньше. Но товарищи расчетчики проигнорировали мой вопрос. А очень жаль, потому что эта схема могла бы стать спасением. Я уже мысленно прилаживаю анодный резистор к десятку ламп в стиле Макарова, ватт на 20:).

Лично меня приведенные схемы не вдохновили, Евгений, поищите в инете, было описание минималисткого апгрейда все студии звукозаписи, вплоть до микрофонов
 
Сверху