Все правы! Как обычно!
Я немного правее, поскольку в теме не абстрактно, а конкретно.
Триумвират, например, так и сделан, как правильно советует Олег:
отдельно блок с трансами питания и выпрямителями, фильтрами и
основными конденсаторами питания выходных каскадов, а также всеми
стабилизаторами накалов. Через разъемы все это поступает в два других блока.
Во втором блоке - стабилизатор питания первых каскадов - поэтому
из первого блока в него поступают только переменные напряжения,которые снимаются с трансов питания, установленных в первом блоке.
Из стабилизатора в третий блок - собственно УМЗЧ - подаётся стабилизированное напряжение для двух каналов первого каскада.
А нестабилизированное анодное для выходных каскадов поступает из первого блока.
Таково распределение ТРЁХ блоков Триумвирата по функциям.
Все блоки соединены между собой разъемами типа ШР, как и советует Олег. И я тоже.

Эта структура питания только Триумвирата. Кроме того, Триумвират питается от сети еще и через систему фильтров.
Регенератор при мощности 300 ВА не может обеспечивать еще и УМЗЧ.
Источник сигнала - система Марк Левинсон (90 ВА) - питается от отдельного
ПиЭс-Аудио регенератора или от сети через систему фильтров.
Поскольку источники сигналов ПЕРЕДЕЛАТЬ в соответствии с предложением Олега

невозможно, то и приходится применять разные девайсы с целью улучшения качества сигнала.
Каждый из перечисленных аппаратов - регенератор, фильтры (разных
конструкций и в разных схемах коммутации) дают изменения,
о предпочтительности которых можно рассуждать исключительно
слуховым анализом.
Это долгая, нудная, тяжелая работа. Изменения не носят драматического характера. Но если кто-то съел уже рыбу первой свежести, то
не каждый согласится далее откушивать рыбу только второй свежести.
К сожалению, но именно такое образное сравнение наиболее подходит к
проводимому слуховому анализу.
