Рекомендации.

• Автор темы Oleg

Oleg

Эксперт
Товарищ по мылу прислал.
-------------------------------------------------------------------

Здравствуйте.

Стою перед выбором чего взять - старый мельник vs бочкарев. Стоятпримерно одинаково.
Использовать в основном планирую вечером, в городе,или на природе. Реже по утрам дома.
Я не профессионал, беру для себя,поэтому сторонникам только разливных Варштэйнеров и
Гиннесов просьбавыбор не критиковать - денег на них пока нет, а пить уже очень хочется,
потому что уже больше месяца не могу определиться.Из светлых у бочкарева плюс - больше градус
- 5,2 против 4,6 у мельника.Сильно ли это влияет на результат? Если гнаться за градусами
, в принципедругая модель мельника - "Золотое" тоже дает 5,2, но слышал чтоожидаемое качество
дает на градус, а количество - так ли это. Сам вчераподержал в магазине, Старый мельник как будто
лучше лежит в руке, илиэто только на первых порах а потом привыкаешь к любому? У бочкарева плюс-
выпускает фирменные орешки, хотя их сложно найти, а мельник никогдаэтого не делал. Подойдут ли
орешки других производителей, или лучше всеже с фирменными?Профессионалы конечно начнут говорить
про другой формат... хочешьнастоящего качества - бери сразу водки, или коньяка, но пока у меняограничен
бюджет. Кроме того там сразу на закуску надо много тратиться,и на аксессуары - рюмки-тарелки.
Да и не везде удобно - в городенапример будет уже сложнее, промежутки надо грамотно уметь выставлять,
иначе говорят шумы потом вылезут. В общем, это уже не для начинающего.Форумы все прочитал, отзывы
везде очень разные, только запутался.Просьба высказаться кто реально постоянно использует,
а не только виделили в руках один раз держал. Интересует в первую очередь результат.

Лучше взять водки. Пусть дороже, но это уже хайдефенишен. Стоит как Варштейнер, а разрешение в 8 раз выше.
Идеально по соотношению цена/результат. Правда отказывает автофокус при быстрых панорамах из-за