Ремонт ЭПУ Unitra G-602

  • Автор темы tonya
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tonya

Местный
Имеется subj который на 33-х оборотах шпарит под 45-60, а на 45-и оборотах разгоняется вобще до фантастических скоростей. В остальном, вся автоматика: пуск, стоп, автостоп работает. Сначала грешил на перегоревшую лампу САР двигателя, залез, проверил - светится. Может загнулся фоторезистор рядом с двигателем?

Сталкивался кто с подобной проблемой "высоких оборотов"?
 

Khom

Member
Думаю, лучше начать с переменного резистора регулировки скорости - может быть, умер или отвалились провода. Фоторезистор таходатчика можно временно заменить на резистор автостопа - они одинаковы. Провода от него, опять же, проверить. Могли высохнуть и переходные электролиты.

Ну и далее по схеме. Судя по тому, что обороты разные (хоть и большие) на 33 и 45 - выходной транзистор управления двигателем жив. По диодам была информация, что "звонятся" нормально, хотя в схеме ведут себя как умершие.

Если есть осциллограф - посмотреть импульсы в разных точках, это бы дало многое.
 

tonya

Местный
Резистор регулировки скорости скорее жив, чем мёртв - скрость при его вращении меняется, судя по стробометкам. Фоторезистор тоже вынашивал идею поменять на автостопный.
Осциллографа нема. Разве что замерить напряжения в контрольных точках смогу.
 

Канделев

Местный
Очень вероятно, что дело в стабилитроне в питании.Попробуйте его на отечественный заменить.Где-то в "Радио" была подобная рекомендация - я в те годы ей воспользовался-все нормализовалось.
 

Николаич

Местный
Фоторезистор тоже вынашивал идею поменять на автостопный.
Осциллографа нема. Разве что замерить напряжения в контрольных точках смогу.

Попробуйте цешкой замерить сопротивление фоторезистора, при этом изменяя его освещённость,. Если при этом будет также изменяться сопротивление фоторезистора, то он жив. Меняйте переходные электролиты
в цепи усиления сигнала от фоторезистора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху