Самодельный виниловый проигрыватель Андрея Никитина

Всем привет!
Андрей попросил меня выложить фото его виниловой вертушки, полностью самостоятельно разработанной и изготовленной им, для предметной критики и обмена оптытом.

Вот-с:

Вложения

• ???????? ????????.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 1,567
  • ???????? ???????? - ??????.jpg
    98.6 KB · Просмотры: 1,509
  • ???????? ???????? ??????.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 1,849

nniikk

Местный
Если для обмена опытом то нельзя ли поподробнее о самом пасике из чего и как сделан? А так же о проводке от головки до разъемов как правильно проложить и из чего делать?Остальное в принципе прочитав статью Никитина и глядя на фото все понятно.Критиковать я ничего не буду мне просто нравится!!!Да и что критиковать если только готовлюсь все это делать.За фотки спасибо теперь понятно к чему стремиться.

Тонарм выглядит круто! Я в них не разбираюсь совсем, это фирменный или авторский?!

Всё авторское.
Сейчас Андрей появится и сам всё расскажет.

Alex Torres

Active member
ЗачОт!

Andrey Nikitin

Местный
Всё авторское.
Сейчас Андрей появится и сам всё расскажет.

Добрый вечер. Вертушка действительно самодельная, но с использованием некоторых готовых узлов. В частности поворотный узел тонарма - от Арктура-006, от него же диск, пошипник диска и ножки (все узлы переделаны).
Траверса тонарма - из алюминиевой трубы квадратного сечения, провода в траверсе и от проигрывателя к УК - серебрянные (смею вас заверить, звук они не портят), головка ЭДА-101.
Обратите внимание, на то, что трубка закреплена на поворотном кольце тангенциально, а головка на площадке - повёрнута. Такая конструкция эквивалентна тонарму с S-образной траверсой, но значительно жёстче.
В тонарме применено вязкое демпфирование, как вертикальных (бочёнок на поворотной платформе), так и радиальных колебаний (к поворотной колонке тонарма прикреплена вилка из оргстекла, погруженная в вязкую среду, на фото её не видно).