СД Накамичи

Что народ скажет по поводу СД Накамичи, год выпуска где-то 1985, литое шасси с раздельными камерами, голова 16-ти лучевая, весит кило 15 не меньше.
Вообще выполнен в стиле их "Драконов", механика просто как с выставки.
Номер модели не помню ( не знаю)
Аппарат твикнутый, стоят Блэк Гэты где надо.
Говорят в сравнении вздрючил сидюк Вадия...
Забрать его? как посоветуете?
 

DIM

Местный
Ну Вадию вздрючить не мудрено, посмотрите марку ЦАПов, они были и 8-ми битные (!). В любом случае, ксли механика в хорошем состоянии, его можно использовать как транспорт.
P.S. Интересно посмотреть на 16 лучевую голову аж из 1985 года.
 
Я узнаю ее номер, головы этой, заодно и марку ЦАПА узнаю.
Механика там в идеальном состоянии,
да и вообще он так основательно сделан... как в раньшие времена... (М.С.Паниковский).
Возьму.
Я не большой хайфайщик, до сих пор Аркамом 72-м удовлетворялся...
 

Alex Torres

Active member
Как бы там лазер небыл севший!
 

Albert King

Местный
И сколько стоит (хотя бы в сравнении)?
 

DIM

Местный
Да и я бы взял, уж в качестве транспорта - точно.
 
Да проверили вроде... не севший...
Стоит 2000 шекелей, что составляет примерно 430 долларов.
 
Накамичи эта - ONS-5 -римское два, а голова там KSS-123A.
Выскажитесь, народ........
 
Из своего опыта перебора винтажа могу сказать, что два экземпляра одной и той же марки как правило звучат сильно по разному, возраст - не шутка. Представляете, вам дали два Накамичи, отличаются только датой выпуска и то несильно, а звук разный имеют. Такое в этом винтажном мире - норма. Слушать надо, советы вряд ли помогут.

Вадия, если мне не изменяет память, на голову выше любого Накамичи, это просто разная лига, взять тот же 860(не бейсик вариант) или еще хлеще двублочник 270. С другой стороны Накамичи с твиком - кто там знает, что накрутили.

Честно говоря, транспорт и ЦАП надо иметь хорошие. Иначе как оценить изготавливаемые усилители? Берешь послушать чьё-нибудь изделие и слышишь скорее "исправлятель звука" для недорогого источника, чем хороший усилитель. К примеру, я слышал твикнутые CEC небезызвестного Зимакова. Не спорю, звук интересный, но ничего честного: яркая середина, певуче и плавно - как раз расчет на любителей Альтеков и прочего винтажа, баса просто не предусмотрено по определению. Типа зачем бас, если согласно единственно верному учению "последние правильные" колонки середины прошлого века его не играют? Для этой категории потребителей Вадия слишком холодная и аналитичная, у нее достатоно честного баса, который ставит в тупик хлипкие винтажные усилки "от 70 герц -6 дб" и тонко-фанерные колонки.

Слушать и еще два раза слушать, желательно не менее пару недель. Мой Аккуфейс перестал визжать как стандартная Сони семь троек (или три семерки?) на вторую-третью неделю, полностью же разыгрался через пару месяцев.
 
Нашел голову для нее...так что заберу.
Народ советует...
 

Triod

Active member
Правильное решение!
 

ХРЮН

AUDIO Team
Пощастыло!
 

Albert King

Местный
_Типа зачем бас, если согласно единственно верному учению "последние правильные" колонки середины прошлого века его не играют?_
Дело не в том, есть ли мегабасы или нет, а в музыкопередачи, эмоциональности. Недорогие винтажные японские АСы с огромными сабами - как пример, слушать нечего. В альтековских голосах вполне-вполне хватает низов, к слову.
_KSS-123A_
У меня такая же, ее плюс - можно достать).
 
В альтековских голосах вполне-вполне хватает низов, к слову.
"Хватает низов" - обращаю внимание на этот термин. После того, как послушаешь нормальные колонки или если регулярно ходишь в нормальный зал (филармонию), то начинает раздражать приблизительность такого "винтажного" баса которого почему-то должно "хватать". Но это только мое частное мнение :)

Сразу скажу, что звук мультиселл алюминиевых альтековских рупоров мне очень нравится, несмотря на сжатую сцену и слабозаметную окраску. Но стыковка с басом в "голосе театра" - это нечто жуткое... Даже электростаты Quad с их небольшим басом и то звучат гармоничнее в нижнем регистре.
 

ХРЮН

AUDIO Team
Конкретно сей - нет, но с винтажем знаком более-менее, прекрасно представляю
уровень аппарата по вашему описанию. Самому мне пощастыло чуть меньше,
лет 6 назад достался аппарат Сони тех же 80-х годов, уровнем конечно пониже,
но тоже сделан восхитительно, те же 16 кг, пока работает без шуму и пыли.
Так что примите аплодисменты!!! Буду в ваших краях - обмоем :) :) :)
 
Вот засада!
Взялись сегодня "новую" голову ставить...
Что за фигня - один трак читает, над другим думает полчаса....
Ладно.
Открыли, включили скоп....мама дорогая, R-F сигнал хуже чем на старой голове!
Для проверки воткнули Аркам - рисунок - как в руководстве к тестдиску...
Вадию - то самое, хоть амплитуды явно не хватает - короче - голова левая или трахнутая...
Так что буду теперь пробовать ее поменять.
Вот такие засады в жизни случаются...а я уже шкодливые ручонки жадно потирал...
 

DIM

Местный
Марк, простите возможно за дурацкий вопрос, а кто Вам мешает изготовить источник самому? Например все необходимое для транспорта есть здесь: http://www.daisy-laser.nl/homeoptics/index.html Да еще для какого транспорта. :wink:
 
Не думал об этом.
Вообще нагловато будет - колонки сам сделал, усь вот тоже ваяю, трансы... и все это - не имея ни малейшего понятия :))
 
Сверху