Закончил стереовариант усилителя. Одна 6Н9С СРПП на входе Выход 6П3С. Выходной транс купленный (отвечу в личном писме какой). Один БП на два канала. в нем низкоомные дросселя и КБГ. межкаскадный транс К40-У9.
Что можно сказать.... пока я не смог найти усилителя (транзисторного) который смог бы переиграть этого малыша. Мне на чхать на ТТД этих усилителей (и моего тоже), но когда включаю лампу я понимаю насколько убогий и механистичный звук дают транзисторы. Особенно вокал. я люблю поэксперементирровать и потестить аппартуру, но в первый раз мне не захотелось выслушивать дефекты в звучании. Просто слушал композицию за композицией. Все что попадалось под руки. И каждый раз минута молчания и переваривания услышанного. Трагизм бешенный. 3 ватта на канал. Громко. Очень Громко. Низкочастотное звено 6ГД2. Среднечастотное какой то бумажный динамик со штатной установки в автомобиле. Твитер Seas. Кросс (если это можно назвать кроссом) на глаз. Акустические Провода метров пять на канал с дешевой автомобильной акустики. Тоненькие такие, знаете?. В оконцове слезу вышибло когда подключили SACD Sony в качестве источника. я знаю как она звучала во многих трактах. Так вот.... в тех трактах она не звучала... не буду говорить в каких но бюджеты насчитывают килобаксы. Зачем все это если такие эмоции можно испытать за 150 дол всех затрать. Sony не в счет. Источник должен быть хороший. Технарям скажу только одно.... в ЭТОМ усилителе ФТ-3 проиграл К40-У9. Сильно проиграл. И еще.... я понятия не имею как работают лампы и как расчитываются каскады. Ну начальные навыки конечно есть. Усилитель не настраивал. ВООБЩЕ! Прибор сгорел.
Вот такие дела. Извиняюсь если не в тему, но я свернутый на этом и если я чувствую что этот тракт меня заводит то я перестаю искать дефекты и меня не интересует нижняя или верхняя частотная граница. А откуда беруться искажения мне вообще не понятно. Просто слушаю. Всего ВСЕМ доброго!
Что можно сказать.... пока я не смог найти усилителя (транзисторного) который смог бы переиграть этого малыша. Мне на чхать на ТТД этих усилителей (и моего тоже), но когда включаю лампу я понимаю насколько убогий и механистичный звук дают транзисторы. Особенно вокал. я люблю поэксперементирровать и потестить аппартуру, но в первый раз мне не захотелось выслушивать дефекты в звучании. Просто слушал композицию за композицией. Все что попадалось под руки. И каждый раз минута молчания и переваривания услышанного. Трагизм бешенный. 3 ватта на канал. Громко. Очень Громко. Низкочастотное звено 6ГД2. Среднечастотное какой то бумажный динамик со штатной установки в автомобиле. Твитер Seas. Кросс (если это можно назвать кроссом) на глаз. Акустические Провода метров пять на канал с дешевой автомобильной акустики. Тоненькие такие, знаете?. В оконцове слезу вышибло когда подключили SACD Sony в качестве источника. я знаю как она звучала во многих трактах. Так вот.... в тех трактах она не звучала... не буду говорить в каких но бюджеты насчитывают килобаксы. Зачем все это если такие эмоции можно испытать за 150 дол всех затрать. Sony не в счет. Источник должен быть хороший. Технарям скажу только одно.... в ЭТОМ усилителе ФТ-3 проиграл К40-У9. Сильно проиграл. И еще.... я понятия не имею как работают лампы и как расчитываются каскады. Ну начальные навыки конечно есть. Усилитель не настраивал. ВООБЩЕ! Прибор сгорел.
Вот такие дела. Извиняюсь если не в тему, но я свернутый на этом и если я чувствую что этот тракт меня заводит то я перестаю искать дефекты и меня не интересует нижняя или верхняя частотная граница. А откуда беруться искажения мне вообще не понятно. Просто слушаю. Всего ВСЕМ доброго!