широкополосник BEAC PD 256/S

  • Автор темы slaw

slaw

Местный
Не могу найти по ним параметры. Кто нибудь про них что-то знает?
 

slaw

Местный
Опечатался да точно БИГ, параметры дали ,но при покупке диапазон говорили другой, да и при прослушивании верх значительно выше, хотелось бы сделать ПАС, хотя пока не решил, если есть рекомендации и советы буду признателен.
 

А.Воробьев

Местный
Я привел данные контрольного агрегата _по звуковому давлению_ при неравномерности АЧХ менее -3дБ. А это несколько разные вещи, чем частотный диапазон самого динамика. Его паспортные данные могут быть
и 20Гц -20кГц. Вот только при какой неравномерности и при каких искажениях...
 

slaw

Местный
хотелось бы узнать о доработке этих динамиков, а также применение в разном оформлении или AUDAX 68-72г.
 

А.Воробьев

Местный
В "голосовых" колонках комплекта BEAG и контрольном агрегате, этот динамик был в оформлении ЗЯ. Если обработать диффузор композитом с
2-х сторон, а гофр с 1-й стороны (лицевую часть гофра 2-м вариантом композита) и конус 3-м вариантом композита, то получится очень неплохой ШП динамик. И его можно будет использовать в оформлении ОЯ.
Я не помню с какого динамика его содрали венгры, но в целом он неплохо звучал, вот только катушка была слабенькая. У меня она посыпалась, когда я подал на него Ватт 8, хотя была заявлена бОльшая мощность. Когда разобрал его, увидел что катушка намотана уж больно тонким проводом и плохо была проклеена. Да и музыкантов из разных ВИА, они постоянно горели, пока их не заменели на регентовские 12,5 ваттники.
В контрольнике был 4-х ваттный усилитель и он работал с ним годами, практически не выключаясь. Потом этот динамик я снял и очень быстро его спалил :)
 

Rabbit

Местный
Регент

А какие динамики стоят в регенте,подойдут-ли в ОЯ?ШП или что-то другое?
 

А.Воробьев

Местный
В комбике Regent-30 стояли 2 динамика. Оформление ОЯ. В колонках Regent-60, точно не помню, но вроде 2 х 4 динамика. Оформление ЗЯ.
Они, вернее 1 динамик, стояли в колонке от усилителя MV-3. Оформление ЗЯ с фазонвертором. На нем работали даже басисты в ресторанах, очень им звук нравился. И мощности усилителя 10W вполне для помещений хватало. Динамики очень хорошие ШП и прекрасно работают в ОЯ. Мне обещали прислать из Германии парочку и если получится, то обязательно себе сделаю на них колоночки. Марку динамиков не помню, а искать в архивах лень.
 

booch

Местный
Марку динамиков не помню, а искать в архивах лень.
У 30-х Регентов было две модификации 30 и 30Н, которые комплектовались соответственно двумя типами головок L3401 (штампованная корзина, ферритовый магнит) и L3060 (литая корзина, кобальтовый магнит). Интерес, естественно, представляют только последние. Их главная проблема - несоответствие мотора и бумаги (хлипковата) и небольшая "полка" в середине (но конечно не как у 4а32 :)) из-за взаимодействия визера и основного конуса. Магнит и корзина супер. Да и пречисленные недостатки вероятно можно частично исключить "воробьевскими" пропитками :). PD 256/S "сдирали" вроде с какого-то Аудакса. После обработки пропитками превращается в практически полноценный широкополосник и неплохо работает у знакомого в 100 литровом ПАС-е, по крайней мере в "голосовом диапазоне" существенно лучше , чем тот же 4А32.
 

slaw

Местный
"громкоговоритель в апериодической нагрузкой в виде сосредоточенного акустического сопротивления (aperiodic membrane). У нас раньше это называлось ПАС - панель акустического сорпотивления. Идея заключается в том, что нагрузкой для диффузора является близкорасположенная полупроницаемая преграда, например, плотная ткань или слой секловаты, зажатый между перфорированными панелями. Теоретически, такая нагрузка носит неупругий характер и, как амортизатор в автомобильной подвеске, гасит акустическую энергию, не влияя на резонансную частоту динамика. Но это - теоретически. А на практике наличие воздушного объема между динамиком и ПАС создавало такую мешанину характеристик и реакций, что результаты становились малопредсказуемы."

-вот такая статейка, но ЗЯ делать не хочется да и чувствительность упадет.
До 256/S кэнтоны были -так небо и земля, только с низкими туговато стало. Хотелось бы узнать на сколько неплохо у вашего знакомого работает ПАС
 

booch

Местный
Вопрос,вероятно, ко мне. В упомянутом случае использовалась не "близкорасположенная полупроницаемая преграда" , а вертикальная щель на задней стенке колонки, затянутая тканью. Более того этот корпус был взят от промышленнго вокального агрегата Биг в котором исходно стояли 4-е штуки 256/S и усовершествован по рекомендациям незабвенного Евлампия (Михаила), который здесь к сожалению редко появляется и смог бы прояснить ситуацию. Насколько "неплохо" - настолько, что динамики 4А32 сразу перестали "существовать" как объект для дальнейших экспериментов :).
 

slaw

Местный
В упомянутом случае этот корпус был взят от промышленнго вокального агрегата Биг в котором исходно стояли 4-е штуки 256/S и усовершествован по рекомендациям незабвенного Евлампия (Михаила), который здесь к сожалению редко появляется и смог бы прояснить ситуацию. Насколько "неплохо" - настолько, что динамики 4А32 сразу перестали "существовать" как объект для дальнейших экспериментов :).
Спасибо за информацию. Если не секрет, сколько у него в ПАСе динамиков
стало после усовершенствования? :D
 

booch

Местный
Если не секрет, сколько у него в ПАСе динамиков
стало после усовершенствования?
Никаких секретов - один :). Правда эта пара была отбрана "по одесскому образу" из восьми штук. Центральная часть (примерно на треть) и визер были пропитаны хитиновым композитом, подвес двумя слоями жидкого "каучукового". Правда потом часть "каучукового" пришлось смыть. По утверждению автора, реально разыгрывались они после этой операции довольно долго, что конечно могло быть связано и с исходными свойствами самой бумаги диффузоров 256/S.
 

slaw

Местный
примерно понял, попробую ПАС , но литров на 70, места маловато, очень вам признателен!!!
 
вижу по дате,что тема старая,
но только сейчас мне предложили эти биги, планирую поставить их на щиты заместо 4А28, но вот только характеристик на них нигде нет, может кто подскажет или ссылку даст?
спасибо.
 

vipro

Местный
поставил знакомому в TQWP вместо 4А27(!!!!) и какой то пищалкой. Звук -очень порадовал! После пропитки дифузора и гофра (по известным методикам) столо еще лучше, и намного! после пропитки рупорка "Воробьевкой" (3 вариант) пищалка не понадобилась вообще. Дополнительно обклеил корзину автомобильной звукоизоляцией. ... по сравнению с 4а28 в Щите (110*61) на 6Ф3П, провода - многожилка 2*8мм, показался номного ровнее по звуку. Жена послушала и сказала - "теперь музыку можно слушать"!!!!!! Попробовал в ЗЯ на 70 литров! Звук совсем дугой чем в Щите! ИМХО - лучще в Щите или ОЯ! купил на выходных еще одну пару! Сделаю что либо себе! Мерить пока (к сожелению) не "научился"! Да и чего их мерить на "Щит"?!? - прикрути и послушай!
 
пропитку по блату достали или сами по рецептам сделали? в нашей деревне такую не найти.
 

vipro

Местный
дык, через личку к господину Воробьеву! не " 5копеек" конечно, но очень помогает "недорогим" динамикам!ИМХО - 256 как раз для этого! .... Пермь! ну уж точно не деревня!
не как реклама пропитки а доведения сабжевого устройства для!
 
у beag 256 в рупорке установлен глухой воздухонепроницаемый колпачек конусовидной формы выпуклостью наружу, отмачивал его ацетоном, бесполезно, приклеен намертво, хотел снять АЧХ и послушать без него.
чего хотели добиться изготовители этого дина , установив такой колпачек?
 

Вложения

  • IMG0045A.jpg
    4.4 KB · Просмотры: 923
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions