Система Normann

Sander'Z

Местный
Хоть и без разрешения, но, всё же, размещаю фото системы Сергея. ("По просьбам трудящихся"). Пока без комментариев, думаю Сергей сам начнет расказ.
 

Вложения

  • Thorens_01.JPG
    78.9 KB · Просмотры: 270
  • ???????? ??????.JPG
    79.5 KB · Просмотры: 247
  • ???????_???????.JPG
    80.4 KB · Просмотры: 234
  • ?????????_3.JPG
    80.3 KB · Просмотры: 269
  • ????_????_2.JPG
    32.7 KB · Просмотры: 434

Normann

Эксперт
Вот более ранние фотографии. На них изображены мои АС (временные) - онкен на базе Гудманс Аксиом 301. Александр, к сожалению, уже не застал их. Очень жаль, звучали они несравнимо лучше, чем то, что он слушал.
Кроме того в процессе участвовали:
- Торенс ТД125, тонарм Аудиотехника АТ1100 (спасибо Дмитрию/Albert King), головка Градо Референс Платинум Вуд
- фонокорректор собственного изготовлени на 6SL7 и 6SN7 с интересной начинкой (за конденсаторы с воздушным диэлектриком спасибо Хрюну)
- Лофтин-Уайт на 6SN7 и 2А3 с чудо- трансформаторами и конденсаторами (спасибо Жене/Евгений073 и Никите/Хрюн)
- кабели Литц собственного изготовления из старого-доброго (говорят очень старого) медного проводника в шёлке (спасибо Никите)

Кроме того хотел-бы отметить заслуги инженеров разработчиков :D компаний Jensen, Rubicon (Black Gate), Sovtek (ElectroHarmonix) и многих друзей-товарищей, безвозмездно тративших свои силы на перетаскивание всего этого.:ku)
 

Вложения

  • normann_as.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 171
  • normann_system.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 177

Sander'Z

Местный
Ну вот и комментарий Сергея. От себя добавлю немного о звучании. (правда, опыт прослушивания у меня никакой). Звук, то что называется мой! При прослушивании совершенно не возникало желания анализировать звучание по частям (верхи-середина-низы, сцена, тональный баланс и т.д.). Система - МУЗЫКАЛЬНАЯ, просто погружаешься в Музыку и получаешь удовольствие от таланта исполнителей. Всё на своих местах, инструменты и голоса легко "визуализуются". Инструменты звучат в полном соответствии с оригиналом - акустическая гитара легко отличима от электрической полуакустики на чистом тоне (запись Аллы Баяновой).
 

Normann

Эксперт
Андрей как и у Вас, скажу честно, стараюсь делать приборы крепко и функционально, не могу заставить себя слушать россыпь деталей на полу. Все мои корпуса грузчики "ругают" за вес. Некоторые спрашивают: не боюсь ли я собирать изделия сразу начисто без проб и экспериментов? Нет, не боюсь, т.к. процессу изготовления предшествует длительный этап расчёта и осмысления конструкции, минимальная подстройка-корректировка допустима уже после готовности.
Вот отчёт Олега (Jeen) после дружеского визита ко мне ещё до доработки усилителя, коренным образом изменившей звучание системы.
http://www.classicaudio.ru/static.php?type=systems_normann
 

sergo

Местный
Онкен очень красиво.
А как на звуке?
С уважением, Сергей.
 

sergo

Местный
Что то сообщение продублировалось?
 

Normann

Эксперт
О звуке мне судить трудно, предвзятость мешает. Подождём пока выскажутся побывавшие у меня в гостях друзья. Сейчас жду готовности новых обратных рупоров для 12" ШП (пока Аксиома301). Также с огромным нетерпение жду окончания работ по сборке двух пар ШП: Rullit/SABA oval field coil и 8" Rullit. Оба варианта будут использоваться в щитах.
 

Вложения

  • 301- (3).png
    98.3 KB · Просмотры: 337
Ну что можно сказать - здОрово, молодчина. Может и я когда-нибудь послушаю???
 

wizard

AUDIO Team
Готов принять участие в слушании такой симпатичной системы не только ушами, но, например, и своим цифровым источником сигналов,
кабелями, фильтрами, и даже усилителем, если нужно для статистики. :)

У меня все компоненты быстро разбираются и собираются. :)
Общая масса порядка 250 кг. Без ушей. :)
 

Normann

Эксперт
Охотно воспользуюсь предложением. Приглашение прередам по готовности моих новых АС (с Вами, Юрий, мы уже давно договорились :)).
Вообще-то планов громадьё, в работе несколько интересных проектов, посему требуется чуткая корректировка со стороны друзей, дабы не сбивалась точка отсчёта.
 

wizard

AUDIO Team
Понял: жду сигнальной ракеты! :)
 

Andrey Nikitin

Местный
Андрей как и у Вас, скажу честно, стараюсь делать приборы крепко и функционально, не могу заставить себя слушать россыпь деталей на полу. Все мои корпуса грузчики "ругают" за вес. Некоторые спрашивают: не боюсь ли я собирать изделия сразу начисто без проб и экспериментов?
Нет, не боюсь, т.к. процессу изготовления предшествует длительный этап расчёта и осмысления конструкции, минимальная подстройка-корректировка допустима уже после готовности...

- Лучше и точнее - не скажешь... :beer:

- А те, кто придерживаются другого подхода (по-сути "метода тыка") - лучше никогда не сделают. :(

А. Никитин.
 

Akrill

Member
Онкен очень красиво.
А как на звуке?
С уважением, Сергей.

Звук был просто обалденный из этих онкенов... до сих пор их вспоминаю (но грустно не очень, тк я понимаю - они сейчас у хорошего человека:beer: ) Именно после прослушивания этой акустики я принял решение о постройке собственной системы высокого качества, их звук для меня идеал по сей день. Правда Сергей не без основания утверждает, что в рупорном оформлении 301-е заиграют еще лучше... жду когда будут готовы послушать, аж чешусь :lol:
 

Normann

Эксперт
А как можно по другому? Сейчас масса возможностей по пре- расчётам, грех этим не воспользоваться.:) Сейчас обдумываю ещё один заказной гибридный проект предложенный Akrill'ом: Рупорная СЧ\ВЧ 8...10" и ОЯ на бас 15". Рупор будет сферический. По драйверам и конфигурации определённость есть, внешний вид и компоновка требует осмысления.
 

Sander'Z

Местный
Сергей, а почему выбор пал именно на такую схему фоно-корректора? Что за "интересная начинка" в нем? Как распределены половинки двойных триодов? Что в блоке питания корректора?
 

Normann

Эксперт
Да всё там просто и обыкновенно. Мне очень понравился переход на КПЕ на входе, поэтому стал переходить на них и в цепях коррекции. От регулятора громкости отказался вообще, т.к. всё-равно слушаю мимо него. Долго экспериментировал и подбирал разделительные ёмкости. Блок питания довожу сейчас (хорошие конденсаторы на мою долю уже приобретены). Все кенотронные выпрямители перевожу в ОПП, дабы уменьшить временной интервал контакта с сетью (пока подход оправдывает).
 

Sander'Z

Местный
Да всё там просто и обыкновенно. Мне очень понравился переход на КПЕ на входе, поэтому стал переходить на них и в цепях коррекции. От регулятора громкости отказался вообще, т.к. всё-равно слушаю мимо него. Долго экспериментировал и подбирал разделительные ёмкости. Блок питания довожу сейчас (хорошие конденсаторы на мою долю уже приобретены). Все кенотронные выпрямители перевожу в ОПП, дабы уменьшить временной интервал контакта с сетью (пока подход оправдывает).

Просвети "тёмного" - что есть ОПП? А как насчёт распределения половинок триодов? Дело в том, что у меня получилось сделать по одному двойному триоду на канал, но хорошо ли это?
 

Normann

Эксперт
ОПП(В) - однополупериодный выпрямитель. У меня по одному двойному триоду на каскад усиления (Л+П). Можно конечно и "шикануть", использовать только половинку, но с серьёзными лампами (Sylvania, RCA,...) такой финт дороговато выйдет, да и не нужно. В твоём случае лампы разведены "не стандартно" :).
 
Сверху