imported_Игорь
Местный
Прошу всех высказаться - кто, как видит ситуацию. А то, я что-то, уже мало что понимаю. Поделитесь с участниками и судьи, вы ж на тренингах обсуждаете
МОЯ СИТУАЦИЯ, этап в Ижевске, машина - субару, класс - Amateur, рассчитывал на 30 баллов:
1. Новые стойки с твитерами и СЧ, с выделенными объемами по 0.8 л, все в коже, под сток, жесткое крепление к кузову, армированные аллюминиевые кольца, для крепления акустики. 2 месяца работы - 5 баллов, без вопросов.
2. В багажнике - новый ящик, поднимающийся на газовых амортизаторах, все на болтах, к кузову - в стиле сток и высотой всего 15 см, в котором
размещены 4 усилителя, сабвуфер!, процессор, стабилизатор напряжения и прочее, причем использовано свободное пространство
запаски!!!!!!!!!. Я считаю, что должно быть 10-15 баллов, так как в этом ящике расположены: 1 - усилители, 2 -дополнительные устройства, 3 - сабвуфер. - 5 баллов
3. Установлен стабилизатор напряжения - Helix. Дает нам возможность подавать на усилители от 12 до 15В напряжения - качество
звука и долговечность, плюс - выключает усилители при снижении бортового напряжения ниже 10В - безопасность и удобство эксплуатации. - 5 баллов. нет вопросов, хотя можно и 3-5 баллов.
4. Штатное головное устройство 2 din заменено на P9, с переносом вверх. Монтажная рама усилена алюминиевыми пластинами. В раму встроен алюминиевый радиатор, позволяющий снизить температуру P9. Все представляет из себя мощную конструкцию, с винтовыми креплениями. Дополнительно - в качестве заглушки, освободившегося пространства в 1 Din, применятся планка от другой модели субару, органично вписанная в интерьер, с оригинальной надписью - субару. На этой планке размещены предохранители, все в одном стиле: головного устройства, процессора, подсветки и вентиляции усилителей. Причем все это выполнено на едином шлейфе с разъемами, что позволяет легко снимать ГУ. - 5 баллов. тоже нет вопросов.
5. В ящике с усилителями, организована подсветка предов VRX, у которых они снизу. При поднимании ящика я усилителями - включается подсветка светодиодами предов. - 2 балла всего, если не ошибаюсь. Причем там проводки не меряно, концевой выключатель, везде преды...... все в змеиной коже. Преды - на каждом светодиоде!!!!!!.
ИТОГО 22 Балла. Может где-то плюс, минус.
Итак, что не оценено:
1. Замена дверных мидбасов, с изменением угла направления, с креплением винтами, с новыми решетками, с обшивкой кожей, в стиле сток -по сути новая обшивка двери - 0 баллов, так как это уже оценено в пункте со стойками (твитеры и СЧ). Крепление всех динамиков винтами - вообще, как сказано, оценено в пункте мастерство. А изменение качества звука - оценят при судействе звука. - 0 баллов. По-моему, 5 баллов надо.
2. В ящике с усилителями, организована вентиляция усилителей VRX, у которых штатно вентиляторов нет, а они практически работаю в режиме "А", с помощью 12см вентиляторов, которые установлены на пористой резине - шума нет вообще. На каждый вентилятор - свой предохранитель. Предусмотрено два режима работы вентиляторов (зимний и летний, разная скорость) - 0 баллов. Ответ - это оценено в пункте - соответствующее охлаждение и вентиляция и шум оценят при судействе качества звука.
3. В ящике с усилителями размещен еще и сабвуфер, которого отродясь в этой машине не было, причем использовано, в основном свободное пространство запаски, которое просто пропадало. Ответ - это уже оценено, при оценке всего ящика (за все 5 баллов - жесть). И весь этот ящик (120 -150 кг, может больше, тяжелый гад) поднимается, предоставляя доступ к запаске) - 0 баллов
4. Под капотом - самостоятельно изготовленная крышка для АКБ в стиле с остальным подкапотным пространством. Ответ - это оценено в пункте - защита клемм АКБ. 0 баллов
5. Надежное крепление Усилителей и прочих устройств с помощью винтов, под шестигранник - дополнительная защита от кражи и
удобство обслуживания. Ответ - 0 баллов, это оценено в пункте мастерство, да и вообще все так делают. это легко!!!
6. Включение вентиляторов охлаждения усилителей - выполнено с помощью оптического реле - шума нет в принципе. Ответ - это
оценят при судействе качества звука. -0 баллов.
7. Штатное головное устройство заменено на ГУ с процессором, связанными по оптике - бесспорное улучшение качества звука. Причем расстояние от процессора до усилителей - от 0.6 до 1м. - 0 баллов
Коротко это все. Можно еще понаписать, но неужели всего сделанного и написанного не достаточно до максимальных 30 баллов. Класс Amateur, прошу заметить!!!!.
Еще, это не претензия и не выяснения отношений))))))))). Просто я хочу прояснить вопрос для себя и остальных участников. Все ж понимают, что по-усовершенствовать можно много чего))))))))), главное ж не тратить денежку по-напрасну. Тем более, что все, что более сделанного в моей машине, для любителей - тех, кто эксплуатирует машину каждый день - вещи абсолютно бесполезные и ненужные.
Итак, сколько бонусных баллов за все это причитается?
Почитав форум, и не присутствуя на тренингах, у меня сегодня складывается впечатление, что бонусы должны даваться за нечто бессмысленное и не нужное, т.е. за то, что ни на что не влияет, так как во всех других случаях - ЭТО БУДЕТ ОЦЕНЕНО В ДРУГИХ ПОЗИЦИЯХ ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА!
Всем, приехавшим на этап в Ижевск, огромное спасибо и респект. По-моему, получился самый интересный из ижевских этапов.
Всем привет,
Игорь, subaru outback, Ижевск
МОЯ СИТУАЦИЯ, этап в Ижевске, машина - субару, класс - Amateur, рассчитывал на 30 баллов:
1. Новые стойки с твитерами и СЧ, с выделенными объемами по 0.8 л, все в коже, под сток, жесткое крепление к кузову, армированные аллюминиевые кольца, для крепления акустики. 2 месяца работы - 5 баллов, без вопросов.
2. В багажнике - новый ящик, поднимающийся на газовых амортизаторах, все на болтах, к кузову - в стиле сток и высотой всего 15 см, в котором
размещены 4 усилителя, сабвуфер!, процессор, стабилизатор напряжения и прочее, причем использовано свободное пространство
запаски!!!!!!!!!. Я считаю, что должно быть 10-15 баллов, так как в этом ящике расположены: 1 - усилители, 2 -дополнительные устройства, 3 - сабвуфер. - 5 баллов
3. Установлен стабилизатор напряжения - Helix. Дает нам возможность подавать на усилители от 12 до 15В напряжения - качество
звука и долговечность, плюс - выключает усилители при снижении бортового напряжения ниже 10В - безопасность и удобство эксплуатации. - 5 баллов. нет вопросов, хотя можно и 3-5 баллов.
4. Штатное головное устройство 2 din заменено на P9, с переносом вверх. Монтажная рама усилена алюминиевыми пластинами. В раму встроен алюминиевый радиатор, позволяющий снизить температуру P9. Все представляет из себя мощную конструкцию, с винтовыми креплениями. Дополнительно - в качестве заглушки, освободившегося пространства в 1 Din, применятся планка от другой модели субару, органично вписанная в интерьер, с оригинальной надписью - субару. На этой планке размещены предохранители, все в одном стиле: головного устройства, процессора, подсветки и вентиляции усилителей. Причем все это выполнено на едином шлейфе с разъемами, что позволяет легко снимать ГУ. - 5 баллов. тоже нет вопросов.
5. В ящике с усилителями, организована подсветка предов VRX, у которых они снизу. При поднимании ящика я усилителями - включается подсветка светодиодами предов. - 2 балла всего, если не ошибаюсь. Причем там проводки не меряно, концевой выключатель, везде преды...... все в змеиной коже. Преды - на каждом светодиоде!!!!!!.
ИТОГО 22 Балла. Может где-то плюс, минус.
Итак, что не оценено:
1. Замена дверных мидбасов, с изменением угла направления, с креплением винтами, с новыми решетками, с обшивкой кожей, в стиле сток -по сути новая обшивка двери - 0 баллов, так как это уже оценено в пункте со стойками (твитеры и СЧ). Крепление всех динамиков винтами - вообще, как сказано, оценено в пункте мастерство. А изменение качества звука - оценят при судействе звука. - 0 баллов. По-моему, 5 баллов надо.
2. В ящике с усилителями, организована вентиляция усилителей VRX, у которых штатно вентиляторов нет, а они практически работаю в режиме "А", с помощью 12см вентиляторов, которые установлены на пористой резине - шума нет вообще. На каждый вентилятор - свой предохранитель. Предусмотрено два режима работы вентиляторов (зимний и летний, разная скорость) - 0 баллов. Ответ - это оценено в пункте - соответствующее охлаждение и вентиляция и шум оценят при судействе качества звука.
3. В ящике с усилителями размещен еще и сабвуфер, которого отродясь в этой машине не было, причем использовано, в основном свободное пространство запаски, которое просто пропадало. Ответ - это уже оценено, при оценке всего ящика (за все 5 баллов - жесть). И весь этот ящик (120 -150 кг, может больше, тяжелый гад) поднимается, предоставляя доступ к запаске) - 0 баллов
4. Под капотом - самостоятельно изготовленная крышка для АКБ в стиле с остальным подкапотным пространством. Ответ - это оценено в пункте - защита клемм АКБ. 0 баллов
5. Надежное крепление Усилителей и прочих устройств с помощью винтов, под шестигранник - дополнительная защита от кражи и
удобство обслуживания. Ответ - 0 баллов, это оценено в пункте мастерство, да и вообще все так делают. это легко!!!
6. Включение вентиляторов охлаждения усилителей - выполнено с помощью оптического реле - шума нет в принципе. Ответ - это
оценят при судействе качества звука. -0 баллов.
7. Штатное головное устройство заменено на ГУ с процессором, связанными по оптике - бесспорное улучшение качества звука. Причем расстояние от процессора до усилителей - от 0.6 до 1м. - 0 баллов
Коротко это все. Можно еще понаписать, но неужели всего сделанного и написанного не достаточно до максимальных 30 баллов. Класс Amateur, прошу заметить!!!!.
Еще, это не претензия и не выяснения отношений))))))))). Просто я хочу прояснить вопрос для себя и остальных участников. Все ж понимают, что по-усовершенствовать можно много чего))))))))), главное ж не тратить денежку по-напрасну. Тем более, что все, что более сделанного в моей машине, для любителей - тех, кто эксплуатирует машину каждый день - вещи абсолютно бесполезные и ненужные.
Итак, сколько бонусных баллов за все это причитается?
Почитав форум, и не присутствуя на тренингах, у меня сегодня складывается впечатление, что бонусы должны даваться за нечто бессмысленное и не нужное, т.е. за то, что ни на что не влияет, так как во всех других случаях - ЭТО БУДЕТ ОЦЕНЕНО В ДРУГИХ ПОЗИЦИЯХ ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА!
Всем, приехавшим на этап в Ижевск, огромное спасибо и респект. По-моему, получился самый интересный из ижевских этапов.
Всем привет,
Игорь, subaru outback, Ижевск