Соединение прибора Е7-8 с регистрирующим устройством

• Автор темы Jek

Jek

Местный
Здраствуйте, дорогие форумчане! Возникла проблема соединения этих устройств (в электронике я новичек и сразу извиняюсь, если что-то неккоректно объясню). На задней панели Е7-8 - два разъема на регистрирующее устройство:по реактивной и активной состовляющей. Соединить нужно с регистратором РМТ-59 (там есть аналоговые входы, и думаю здесь проблем не возникнет). Как определить нужные контакты на разъеме Е7-8? Заранее всем спасибо.

alss

Местный
Документация на Е7-8 у меня имеется; если не найдете в сети, можно будет отсканировать "избранные места".
Но у Е7-8 цифровые выходы, а не аналоговые или я что-то не помню?! - вечером посмотрю дома, допишу.
Что такое РМТ-59? Что такое его аналоговые входа? У Вас документация на него имеется?
И еще - видимо, вопрос надо перенести в другой раздел, типа Поиск информации, обратитесь к администрации сайта.

Jek

Местный
Документация на РМТ-59 вот: здесь http://www.pribor-komplekt.ru/catalog_615.html, там есть характеристики на входные параметры. Как я понял туда входят всего два провода, тогда как из Е7-8 50 контактов (в два ряда по 25). Родные штекеры под Е7-8 утеряны. Как определить нужные контакты? Или, если у Е7-8 выходы цифровые - такое соединение получается невозможным?

alss

Местный
www.qrz.ru:8080/schemes/detail/11415.html
Здесь описание на Е7-8.
В РМТ59 ТОЛЬКО АНАЛОГОВЫЕ входы.
В Е7-8 на выходе - цифровые сигналы (посмотрИте пункт про работу с компаратором кодов).
Вообще-то может быть, что Вашу задачу можно решить и другим способом (-ами) - сформулируйте, пожалуйста, цель работы.

Сибирь

Местный
можна ети цыфровые резисторной матрицей преобразовать в аналоговые

alss

Местный
Да, управляя ключами резисторной матрицы, тем более что всего-то 3 разряда (десятичных;))

Jek

Местный
а можно поподробнее про резисторную матрицу?

alss

Местный