Отвод тепла из подвала шасси (от панелей ламп) требуется в любом случае, любой материал, осбенно крашеный, при нагреве выделяет нечто.
Любой материал при локальном нагреве ведёт, но этот из-за быстрого распределения тепла почти нет.
Под сгиб фрезеруется паз 130 градусов на глубину 2 мм, остаётся 0,5 алюминия и 0,5 полиэтилена, который позволяет аккуратно пару раз согнуть - разогнуть на 90 - 170 градусов. Обычно этого не надо, а подогнуть и разогнуть на 10 - 15 градусов можно раз 20.
Согнуть по радиусу - или гибочный станок, или снять один слой алюминия и он сам согнётся.
Формовка - это моя технология, но может, кто ещё додумался.
С обратной стороны фрезеруем (вырезаем) рисунок (обратный) на глубину до 2 мм, а снаружи аккуратно прямым пуансоном продавливаем на 1,8 - 2 мм внутрь. Получаются галтели, обрамления под ручки, лампы, обводки на корпусе. Что фантазия, бюджет и время подскажет...
С уважением, Мар.