СтОит ли городить усилитель в авто?

  • Автор темы Wh`te

SSnessarev

Местный
Если ламповый, то не стоит (это мое личное мнение).
Сгородить можно на ТДА 7293 - для авто в самый раз.
 

Wh`te

Местный
Для саба мне надо, это ж еще преобразователь придется делать
 

SSnessarev

Местный
Если без преобразователя, то ТДА 1514, уж проще некуда.
 
Если без преобразователя, то ТДА 1514, уж проще некуда.

Конечно, стОит !! ИМХО. Сам состряпал - и звук какой-то благородный попёр :). А, ещё на приёмистость тачки влияет - саб ставим выхлопом на улицу сзади - остальное Циолковский уже описАл. И дешевле выйдет, чем покупать.
С уважением, Валентин Рябов.
 

Wh`te

Местный
Ха-ха-ха, точно :)
Поговорил с Гайдаром, проще сломаный купить и отремонтировать :) А остальные деньги и время лучше на сам саб потратить
 

Denim

Местный
Вопрос цены и времени?
Если время (твоё личное/рабочее) соизмеримо со стоимостью изделия , то по чему бы и нет!
А если замутишь тему с лампой, то навернека ДА!!!
 

Wh`te

Местный
Для саба хоть лампа хоть лучина неважно, главное чтоб мощность качал хорошую или я что-то упустил?
 
Для саба хоть лампа хоть лучина неважно, главное чтоб мощность качал хорошую или я что-то упустил?

Так оно, но коллега, ИМХО, имел в виду, что ламповый усь в машине - это очень оригинально, необычно, красиво, хотя и трудно... Не во все лимузины такие ставят :) Конечно, в машине нужен "бумбастик" - чтоб качал хорошо и легко собирался - на ИМС.
С уважением, Валентин Рябов.
 

OlegCH

Местный
Лампу в машину, пожалуй, не стоит... :)
Надо, все же, учитывать условия эксплуатации...
Усилитель после "головы" безусловно необходим. Только надо сравнивать бюджет-время-цену.
Если бюджет ограничен, то можно сделать, учитывая специфику автомобильного питания, эксплуатации и т.д. Если, хотя бы на 200$ ход есть, то проще выбрать из готовых... ИМХО.
 

Wh`te

Местный
Да какой лимузин :) Восьмерка у меня. Лампе там через километров 10 пиндык придет :) Стрясет ей голову :)))
 

Gajdar

Местный
Есть лапы, которым не стрясает голову даже при продете нескольких тысяч километров над морем и жестком противодействии зентных противоракетных комплексов....
Но в твоем случае, нужно отталкиваться от головы. Т.Е. В зависисмоти от класса проигрывателя МР3 :))) и усилок подбирать надо.
Если есть притензии :))) то можно посмотреть нормальный СД проигрыватель с япошек, там же содрать пару- четверку родных старых японских динамиков и прилепить к нему усилок.
А если брать новодел, то в 200 баксов не вложиться.
 

AquaGen

Местный
Да какой лимузин :) Восьмерка у меня. Лампе там через километров 10 пиндык придет :) Стрясет ей голову :)))
Привет!
Явное заблуждение, лампы даже в истребителях используются!
У меня уже четвертый год в машине гибридный усь стоит.
http://www.avtozvuk.com/az/1999/12/p26_28.htm
PowerAmper XP200T

Машина жеская, спортивная, условия эксплуатации тоже не тепличные. Слушаю музыку и зимой и летом, без проблем. Важно установить достаточную по времени задержку включения + достаточное напряжения накала лампы, чтобы постоянка на выход случайно не пошла.

Другое дело, что на саб нет смысла ставить ламповый усь, лучше просто хороший токовый АВ класса.

ЗЫ Полностью ламповый автомобильный усь я встречал только один :
Milbert BaM-230


При прекрасных ВЧ и СЧ, бас оченьсильно размазан и не годится даже на мидбасы, не говоря уже про саб.
И цена у него зашкаливает за 2.000 баксов.
 

d_b

Местный
Очень даже стоит! Полный ламповик это конечно перебор, впрочем, как и лампы на саб. Но вот гибридник на СЧ-ВЧ я себе соорудил. За месяц (свеженький он ещё) ничего с лампами не случилось, да и не случится! Единственное ограничение - лампы желательны с низким "микрофоном".
 

vadik

Member
лампа в авто

Очень даже стоит! Полный ламповик это конечно перебор, впрочем, как и лампы на саб. Но вот гибридник на СЧ-ВЧ я себе соорудил. За месяц (свеженький он ещё) ничего с лампами не случилось, да и не случится! Единственное ограничение - лампы желательны с низким "микрофоном".

Как думаете а полный ламповый пред. в авто можно сделать,и что это даст.Если кому интересно
http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=101&product=108
http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=120&product=133
http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=103&product=107
http://www.hssfidelity.com/prodotti.php?action=detailProduct&brand=&category=4&sub=101&product=106
 

d_b

Местный
На мой взгляд, предварь в машине - это лишний, а следовательно и вредный элемент. Даже если этот элемент ламповый гы-гы.
 

Константин_86

Местный
Мое мнение, что ламповый усь в авто - полное излишество, поскольку с питанием полный гемор, да и красотой звука не наслодиться, особенно во время движения, когда шумы все давят. Да и стерео качественное в пепеладзе получить нереально.
 

Alex Torres

Active member
На мой взгляд, предварь в машине - это лишний, а следовательно и вредный элемент. Даже если этот элемент ламповый гы-гы.

Предварь и дома в большинстве случаев лишний.
 

Fil

Местный
Мое мнение, что ламповый усь в авто - полное излишество, поскольку с питанием полный гемор, да и красотой звука не наслодиться, особенно во время движения, когда шумы все давят. Да и стерео качественное в пепеладзе получить нереально.

Согласен! Трудно представить 8(9) - ку как акустическое оформление громкоговорителя. ИМХО, в авто музыка должна быть фоном - не отвлекать от дороги, только фоном!!! ИМХО.
 
Сверху