СВАРКА В HI-ENDе: можно ли «cварить» простую схему?

sewerin

Местный
Марк Левинсон и другие цадики утверждают кошерность сварки и некошерность ВСЕХ припоев, канифолей, флюсов и т.д!!! Можно ли сваривать медные провода и ноги деталей в домашних условиях? КТО ПРОБОВАЛ?
-Обязателен ли инертный газ?
-Обязательна ли сварка постоянным регулируемым током?
- Как самому сделать аппарат и электроды?
-Как на звуке скажется «встряска» кристаллической решётки меди в месте сварки?
-Что умные люди предпринимают, чтоб кислород не «влез» в место соединения?
 

Волдырь

Местный
Сложно всё это. Те методы, которые применялись в сороковые годы вроде не больно кошерные. А так как никто из самодельщиков этого не делает, то и отзывов нет. Тема тонкая и сложная. Думаю при желании в инете можно найти ответы на все Ваши вопросы из разряда как сделать. А как всё это звучит - вот Вы это нам и расскажете.
 

OlegCH

Местный
Насчет сварки.
Толстую медь паять проще газом. Припои (медные) соответствующие имеются.
От кислорода проще всего защитить азотом.
Место сварки, скорее всего, в плане изотропности характеристик будет проблемное.
ИМХО при электрических соединениях в звуковых цепях надо стараться избегать перегрева соединений. В идеале - холодная диффузионная сварка (скрутка) с последующей защитой моста соединения.
Или, как вариант, пайка качественными низкотемпературными припоями.
 

GSM

Местный
Скрутка, угольный электрод, сварочный аппарат.
Получается медный шарик.
(Варили так разводку медным проводом во взрывоопасных цехах.
Простые скрутки и прочие разъёмы там не допускались)
Вполне выполнимо в домашних условиях.
Вот только - насколько удобно....
 

bezen4UK

Местный
Добрый день.
Делал также как описано в посте 4: намотал на латр вторичку - толстенную скрутку проводов (6-10 витков провода 20*1мм), два угольных электрода (от батарейки стержень). Место сварки посыпал бурОй. Чистую медь варить легко, а вот латунь и прочие сплавы разделяются, вобщем тяжелее варить и скорее всего так нельзя делать.

А почему бы не сделать девайс для контактной сварки, например как у одесситов (И. Гапонов, Е. Бабиченко). имхо, гораздее будет, особенно мелкие детали паять.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions