Fil
Местный
Куда мы котимся :
В последние примерно два года кардинально изменилось лицо рынка звукозаписей классической музыки. Продажи классики на компакт дисках через обычные и специализированные магазины упали примерно в четыре раза.
В чем проблема
С внедрением скоростного Интернета у многих появилась возможность бесплатно скачать интересную звукозапись прямо из Интернет сети. Ведь всегда найдутся энтузиасты вывесить в сети что-нибудь редкое, интересненькое и новенькое.
Особенно впечатлило вот это
В первую очередь принцип кротчайшего пути игнорируется на участках цифровой перезаписи, а также при передаче звукозаписей через Интернет. Хотя, я думаю, грамотный инженер без труда может подсчитать, во сколько раз возрастет путь музыкального сигнала при распространении записей через сеть Интернет, ее ретрансляторы и т.п. Тем не менее, этот же инженер ни при каких обстоятельствах не признается в том, что музыкальный сигнал в цифровой форме может пострадать от ретрансляции и перезаписей.
Есть ли спасение ? А как же
звукозаписи, в которых реализован кратчайший путь музыкального сигнала, по определению не подлежат пиратскому копированию и трансляции через Интернет. Ведь при любом копировании или передаче через Интернет записи эти в значительной степени утрачивают свою художественную ценность.
Оригинал тут : http://www.aml.nm.ru/articles/record-time.htm
В последние примерно два года кардинально изменилось лицо рынка звукозаписей классической музыки. Продажи классики на компакт дисках через обычные и специализированные магазины упали примерно в четыре раза.
В чем проблема
С внедрением скоростного Интернета у многих появилась возможность бесплатно скачать интересную звукозапись прямо из Интернет сети. Ведь всегда найдутся энтузиасты вывесить в сети что-нибудь редкое, интересненькое и новенькое.
Особенно впечатлило вот это
В первую очередь принцип кротчайшего пути игнорируется на участках цифровой перезаписи, а также при передаче звукозаписей через Интернет. Хотя, я думаю, грамотный инженер без труда может подсчитать, во сколько раз возрастет путь музыкального сигнала при распространении записей через сеть Интернет, ее ретрансляторы и т.п. Тем не менее, этот же инженер ни при каких обстоятельствах не признается в том, что музыкальный сигнал в цифровой форме может пострадать от ретрансляции и перезаписей.
Есть ли спасение ? А как же
звукозаписи, в которых реализован кратчайший путь музыкального сигнала, по определению не подлежат пиратскому копированию и трансляции через Интернет. Ведь при любом копировании или передаче через Интернет записи эти в значительной степени утрачивают свою художественную ценность.
Оригинал тут : http://www.aml.nm.ru/articles/record-time.htm