Сжатие дин. диаппазона..Достало!

Как-то я купив себе чуток лучше, чем компутерны microlab, (cambridge audio,marantz,monitor audio) стал замечать:
Одни записи звучат довольно интересно, довольно эмоционально и при этом не долбят по башке. Другие, ну прямо таки лезут со всех сторон, невыносимы, прямо таки жир, заполняющий все и вся. Стал разбираться. Изучать как могу. Выяснил что те записи, что так мне некомфортны, оказывается ужаты динамически. Грубо говоря тихие моменты фонограммы сделаны такими же почти громкими как и громкие остальные. Ужас! Есть даже старый вариант на КД и ремастер. Ремастер компрессирован, сатурирован,эквализирован и шумодавом прочищен - результат весьма некомфортный, едкий, пустой какой-то...
В общем стал выискивать то , что более менее для меня где-то 12-16 дБ. Там где 2-5-6 дб - противно уже слушать. Конечно я не дифил, но все же это очень заметно всё.
Я в основном слушаю старье. Но из новеньких мне более менее пришлись по душе Никельбэк. Так вот сама музыка ничего так. Понравилась. А вот диаппазон, ужат нехило.
Слушать могу ну 1 песню в неделю. Причем как громкость тихо не ставь, компрессованный диапазон все равно очень и очень навязчив! Нет воздуха, кратких моментов, в которые голова и ухи могут делать новый "вдох". И потом стал искать для себя новый музон, а он 99% компрессирован чрезмерно.
Зачем!!! Зачем они это делают ???
Если КД может давать нормально (ну там отбросим плохое квантование тихих уровней) хотя бы 40 или 50 дБ, то зачем так удалбывают музыку до 5 дБ ??!!!
Мрак.
Еще люблю слушать винил. Так вот новодел Eagles с новым альбомом дает 14 дБ примерно по диппазону. Хотя мог наверное и 30дб. Дать. (ну 14 меня уже устраивает)
А его вариант на CD дает 9 дБ в среднем по дипппазону. Хотя могли бы и 40 и 50 дБ сделать !!!
Ясен пень что на виниле сжали чуток поменьше, потому винил любят дифилы или любители другого звука...
Но все равно, это компрессированное влияние просто задолбало!!! А хай рез форматы могут еще больший диаппазон дать...Так нет..Все равно компрессия!
Ну нафига! Ну сделали бы динамический компрессор компонентом для хи-фи. И если человек вечером не хочет , скажем и тихие тихие скрипки и громкие летавры слушать - соседей пугать, то он бы крутил ручку мастер компрессора. И все! Все дела! Дак нет, же, сами звукорежиссеры за нас диаппазон убивают.
А как же так составляющая музыки, которая еще есть и ГРОМКОСТЬ ноты, закладываемая музыкантом ? Зачем по ей компрессором так агрессивно проходить ? Аж до 5 дБ.
Какие у кого будут мнения ?
 

alss

Местный
Для громкости при радиопередаче и на геттобластерах - там же в массе критерий простой - чтобы звучало громче чем у конкурента.
За последние 15 лет выросло поколение, которое вообще не понимает, если не кричат.
Получил диск с некомпрессированной записью Carmina Burana (Мариинский, дирижер Петренко, запись Леонида Бурцева) - практически все ни разу не бывавшие на живой безусилительной классике морщатся - тихо... вдруг форте... некомфортно...
А бывавшие просят прекратить разговоры - идет исполнение! - и дать возможность послушать.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions