Так, пожаловаться на жизнь аудиофильскую :)

  • Автор темы ML8

ML8

Member
Отвозил жену с дитем в музыкальную школу к подруге, которая там работает. Зашли в актовый зал, где детский струнный ансамбль как раз что-то репетировал.

Послушал минуту-другую, и в сердцах проклял скопом весь хай-энд гы-гы
Играют, конечно, чудовищно -- ну, дети -- но звук -- неописуемый.
Не могу и не хочу слушать после этого свою систему...

Такие дела.
 
Увы, это так. Поэтому я давно забил на "качество звука" и просто слушаю музыку...
 

Карта

Местный
Не все так грустно.

Вариант Наблюдателя + поиск/заказ/ожидание Акустики. На годы. Ну и, в ожидании, менять схемки, вольтики, МЛТ-шки... Но - Динамики...

Про то, что не дождемся - умолчу.

Может, и вправду, колонны делать?
 

Древний юзер

Местный
...
Играют, конечно, чудовищно -- ну, дети -- но звук -- неописуемый.
Не могу и не хочу слушать после этого свою систему...

А это значит, что система не передает адекватно "звуки"...

из чего просто стоит задуматься: "что именно не передается адекватно?"


100% уверен - громкость и ДД...
 

ML8

Member
Да нет, вопрос скорее в тембральной ясности.
Громкость тут совсем не при чем, ДД -- не знаю, не уверен.
Я это слышу именно как тембральное отличие.
Живой звук яркий, нарядный, прозрачный, чарующий, исключительно ясный
В записи -- тухлятина, вата, выхолощенность, туман, муть.
 

Карта

Местный
А я о чем?
 

Древний юзер

Местный
...
Живой звук яркий, нарядный, прозрачный, чарующий, исключительно ясный
В записи -- тухлятина, вата, выхолощенность, туман, муть.

громкость и ДД :ku)

возмите шумомер и измерьте ;)
 

oleg_s

Active member
Что у нас источник, подключенный к остальному? Осмелюсь заявить формулу важности начального стэйджа: изв-ум-акустика = 40-20-40.
Дальше (когда уже более-менее ничего) есть ощущение первая цифра отъедает у остальных :roll:. Итого берем микрофон вместо сидюка и подключаем, 100грамм и поем- звук должен улучшиться:D
 

Древний юзер

Местный
...Осмелюсь заявить формулу важности начального стэйджа: изв-ум-акустика = 40-20-40....

Это формулу выдумали и упешно втерли Вам барыги... чтоб вы правильно распределяли свои деньги, по их карманам ;)
 

oleg_s

Active member
Это формулу выдумали и упешно втерли Вам барыги... чтоб вы правильно распределяли свои деньги, по их карманам ;)

Нэ согласен, эта формула результат моего скромного опыта, если оно совпало удивлен. Не имею больших финансовых возможностей, посему с барыгами связан на уровне - что могу позволить то и имею, остальное паяю. И вообще имел ввиду качество, а не цену, хотя оно коррелируется.
По сутиво проса - електроаппарат нужен, чтобы слушать то, что было, а что можно реально, так чего ж тут сравнивать с резиновыми женщинами.
PS
О барыгах гы-гы.
Ну возьмем мой ротвейлер 971. Мне его при моем назойливом участии подсуетил один форумчанин. Он барыга? Мне смешно! Я счастлив, что за небольшие деньги я получил удачный добротный девайс и, слегка доработав, нахожусь вже неделю на эстетическом олимпе. Тааак чта не все за деньги.
 

ML8

Member
Нет, это не громкость и не ДД, однозначно.
 

ALEXANDRE

Местный
Нет, это не громкость и не ДД, однозначно.

Все проходили через такое.
Придется в очередной раз, в который раз, начать с нуля, но
уже с накопленным багажем. И все получится.
Просто отнеситесь к тракту, как к единому организму......и он
раскроется.......проверено. :beer:
 

Redcat

Местный
Изв-УМ-акустика... и комната... и носитель... в нашем новом музтеатре акустика помещения на мой взгляд (ухо) не ахти... почемуйто найденный на мусорке винил диксилендов фирмы Амига, запиленный вусмерть, звучит намного живее купленного аж за полтинник на виниловом сходняке на Пушкинской нулячего двойника Макаревича "Реки и мосты"...

И отчего у меня копеечный дивиди самсунг, подключенный к цапе, даёт звук с диска DVD живее, чем дорогущий японский CD Pink Floyd The Wall на сидюке через тот же цап?..

Тут уже как-то обсуждали последний концерт Оззи... каша звуков и скрип вместо голоса. И не думаю,что на виниле звук будет лучше. В нашем магазине Рио появились свежие винилы, но с каких мастеров они писаны? Хе-хе. И ведь хрен ты винил такой прослушаешь перед покупкой ;)


Громкость и ДД скорее всего ни при чём... у меня на "private investigations" dire straits от удара по тарелке глаза прижмуриваются, а на записи Uriahh Heep вполне разборчиво слышно пение птичек и лепет детей (не помню композицию, и диск не могу найти, побужу домашних, помню только, сборник, купленный в Сингапуре). И что?.. Долго я к такому стремился, получил, прислушался, ЭТО уже не радует. Эмоциональность, она от чего-то другого зависит. И уж точно - от эмоционального настроя слушателя.

А в целом - на данном этапе моего личного развития думаю, что в поисках комфортного звука самое важное звено - акустика, в первую голову - её среднечастотный диапазон. Как он отыгрывается, такие и эмоции. А потом - меняем басовик, ага, мяса больше, но чтойто середина спряталась, твиттер ставим до 20 кил в полку, ууу, грязь повылазила, хотя тарелочки веселее зазвенели, ковыряем тракт, чистим грязь, тэкс, теперь де бы взять средник красивый и с чуйкой под сотню дебилов :D

Помните анекдот про чукчу многодетного? "детей любишь?" -- "не очень, но сам процесс..." :)

Вот и решаем - или как Наблюдатель, или как Карта.

Уважаемый ML8, отпустите ухи "погулять" ненадолго. А через несколько дней вечерком, с коньячком ;) послушайте заново свою систему. Если не понравится - это повод для раздумий. Но руки опускать не нуно. Иначе - чего мы все здесь собрались?..
 

Ал.Д.

Местный
Можно посоветовать:

1. Послушать свою аппаратуру в актовом зале муз. школы.

2. Пригласить струнный ансамбль к себе.

Это - не шутка. Желательно сделать запись и в зале, и дома.
 

Sander'Z

Местный
Может, действительно, комната сказывается? У меня до переезда тоже суховато и не ярко звучало (одна комната, куча мебели в ней, толстые виниловые обои, большой мягкий диван, ковер на полу). Сейчас квартира полупустая, мебели нет почти. Звучит доовольно живо. Даже гитарный комб поёт так, будто ревер есть (но его нет)... Может это и не правильно, но ушам приятно...
 

Redcat

Местный
Вот прекрасная мысль! :beer:

Я периодически убираюсь во дворе, при этом включаю систему почти на максимум, слушаю через открытое окно (частный дом). Намного приятнее слушать снаружи, чем внутри :)
 

Древний юзер

Местный
Отвозил жену с дитем в музыкальную школу к подруге, которая там работает. Зашли в актовый зал, где детский струнный ансамбль как раз что-то репетировал.

Кстати - лечется элементарно.
Каждый день в течении двух недель по 2 часа прослушивания в означенной музыкальной школе...

Снимает как рукой ;)
 

Сибирь

Местный
Не лишен интереса еще такой тест: слушать детей в наушниках, подключенных к усилителю с микрофоном. если звук будет живой - значит усилитель в порядке, микрофон в порядке, наушники в порядке.
 

Sander'Z

Местный
Не лишен интереса еще такой тест: слушать детей в наушниках, подключенных к усилителю с микрофоном. если звук будет живой - значит усилитель в порядке, микрофон в порядке, наушники в порядке.

А если не живой, то где искать причину "смерти"? Так и будем бегать по кругу в поисках неубивающих жизнь компонентов... Ведь с уверенностью сказать, что, например, источник (вместе с носителем и записью на нём) не убивает жизнь можно лишь при наличии жизненеубивающих усилителя и АС. Ибо метод исключения тут уже не работает...
 

Древний юзер

Местный
Очевидно, что в опыте ML8 поразило именно отличие тембра натурального муз. инструмента от того, что мы слышим в записи. Именно тембр всегда меняется радикально, независимо от класса аппаратуры записи/воспроизведения.

Чепуха... возьмите записи единичных инструментов, при достатоной громкости воспроизведения (т.е. близкой к громкости реального инструмента) все будет СУПЕР!


Поэтому электрический High-End - это всегда компромисс.

Именно компромис записи-сведения, с глубокой оглядкой на то, на каких дровах это будет слушаться.
 
Сверху