Неправда. Таны и т.п. трансы в СССР делались добротно-это точно. Особенно зеленые, залитые. Те что красные разбираются, но там стяжкасделаны как раз довольно погано
К сожалению, записей не сделал.
Пробовал ещё использовать 400-герцовые ТА в качестве входных. У этих индуктивность очень маленькая. Нужен предвар с очень низким выходным сопротивлением.
Можно померять сопротивление обмоток (они попарно идут с одинаковым вольтажем и рабочим током) и их взаимную емкость и так прикинуть их реальное расположение в катушке. Разобрать, чтобы живьем катушки остались непросто - есть шанс при разборке оборвать вывод. Вид тоже еще тот после разборки... Не для эстэтов, короче говоря!токма бы ему сердечник разорвать бы-зазор ввести...
кто пробовал?
есть ли у кого инфа-соответствует ли нумерация обмоток их реальному расположению?
Да, но там ещё 4 вторичные обмотки до 355 вольт (действующее значение) каждая. А напряжения на входном трансе - 1-2 вольта. Индукция в сердечнике получается вполне аудиофильская. Несколько сотен витков на вольт - разве мало?ТАН 400 герцовый (ватт на 30 номер не помню) 220 в, зелененький, недавно перебирал. Там не только индуктивность маленькая, но и витков в первичке было около 200 всего! Накальные обмотки соответсвенно 6 витков с выводом от пятого... Так что не знаю, какие там из 400 герцовиков входники!
Если транс был с довольно большими выходными напряжениями, тогда конечно!Да, но там ещё 4 вторичные обмотки до 355 вольт (действующее значение) каждая. А напряжения на входном трансе - 1-2 вольта. Индукция в сердечнике получается вполне аудиофильская. Несколько сотен витков на вольт - разве мало?
от то и хорошо..Очерёдность намотки обмоток в этих трансах соответствует порядковому номеру выводов.