Тороидальный выходной трансформатор фирмы «Plitron» с fн = 0,09Hz, fв = 451kHz

Oleg Nyro

Местный
Меня очень заинтересовала идея включения выходного трансформатора по схеме статьи
«Околокомпьютерный однокаскадный ламповый усилитель малой мощности» (https://audioportal.su/amplifiers/p2_articleid/179). Только думаю еще сделать двухэтажный источник питания, чтобы исключить конденсатор Сразд.
Начал искать подходящие трансформаторы, и натолкнулся на канадскую фирму «Plitron».
Они делают тороидальные выходные трансформаторы, для PP и SE. У них нашел очень интересную модель – 1070-UC (http://www.plitron.com/audio_1070uc.asp). Производитель заявляет такие параметры – fн(-3dB)=0,09Hz, fв(-3dB)=451kHz, индуктивность первичной обмотки – 1574Гн, эффективная емкость первичной обмотки – 388пФ. Даташит здесь: http://www.plitron.com/audio_sr.asp
У меня 3 вопроса к уважаемому сообществу:
1. Кто что знает о трансформаторах этой фирмы?
2. Насколько заявленные параметры могут соответствовать реальным?
3. Этот трансформатор предназначен для PP включения, как он может повести себя в парафидном включении (т. е. в схеме, описаной выше)?
 
Специально посмотрел - производитель МенноВанДерВиин - ну и что, на торе такие параметры - легко достигаются, если сталь качественная и расчет сделан верно. Первичка - 80 ом - хорошо ( 5 % от нагрузки ) сечение квадрат 20-30 взять.- и такая индуктивность - тоже не проблема.
Емкость между обмоток - определяется в основном изоляцией., а если взять провод типа ПЭЛШО - и собственная емкость первички не будет заботить.
Но на мой взгляд - покупать то , что можешь сделать сам : мне, ИМХО, не нравится.
Но, в конечном итоге, выбирать Вам.
Удачи.
 

ВКН

Местный
[QUOTE
1. Кто что знает о трансформаторах этой фирмы?
2. Насколько заявленные параметры могут соответствовать реальным?
3. Этот трансформатор предназначен для PP включения, как он может повести себя в парафидном включении (т. е. в схеме, описаной выше)?[/QUOTE]

1.Ещё А.Белканов Упоминал эту фирму в одном из Вестников А.Р.А. при чтении трудов V.d.Veen а - вроде всё "розово".
2.Алексей опередил.
3.Если Вы уверены в конденсаторах,пробуйте!
 

ХРЮН

AUDIO Team
Не знаю, как объяснить вот что. Лет 12 назад, помню, также многие носились с "рекордными параметрами" Плитронов, и тысяча с гаком Гн, и пресловутый FDF и т.п. И даже кое-кто из моих знакомых заказали такие торы за немалые деньги. И даже потом все эти обещанные супер-параметры реально намеряли. А потом как-то быстренько весь этот шум-гам стих, а через некоторое время выяснилось, что практически все счастливые владельцы этих техночуд тихой сапой поизбавлялись от них...
:oops: :oops: до сих пор теряюсь в догадках - ну почему же...
 
Лет 6-7 назад намотал транс для однотактника с бешеным секционированием, получил полосу под 250 кГц, долго слушал. Года через 3, после того, намотал транс с с секционированием 3+4, полоса 70 кГц. Сравнил и оказалось, что транс с простым секционированием играет гораздо лучше. Вот такой парадокс, похоже не в сотнях кГц счастье :)!
 

bezen4UK

Местный
хе, центральная частота у транса - 200Гц.
 

AndreasS

Местный
...а через некоторое время выяснилось, что практически все счастливые владельцы этих техночуд тихой сапой поизбавлялись от них...

Я слышал усилитель "The Maurits", построено Michael Leonhardt:
http://www.amplimo.nl/index.html?lang=en-uk&target=d38.html
с 6Н13С..., отличное звучание.
Конечно, необходимо аккуратно достигать одинаковые токи покоя выходных ламп.

На прошлом European triode festival в городе Biezenmortel (NL) Menno van der Veen наш познакомил со своим подходом к схемотехнике.
http://www.timebanditaudio.com/etf2007/etf2007.html

Andreas
 

bezen4UK

Местный
А что это такое?:sad:
Это объяснял Ю.А. Макаров: гляньте на транс как на полосовой фильтр (это в лучшем случае), есть у него частота, при котором сдвиг фазы минимальный, это и есть центральная частота. А теперь гляньте на спектр рапределения мощности для голоса или симфонического оркестра или другого "ухосъёдобного" материала - центр около 200-500 Гц. Многим кажется ( мне тоже так казалос) что хорошая полоса это 10 Гц-200к Гц) - оказалось нет: баланс инструментов смещается, виолончель например превращается в писклявую скрипку, бархат низОвых интервалов уходит напрочь и превращается в грязь и гипертрофированное давление на комнату, бррр. Это не теоритиццкое :) измышление, это осознание естествА уха.
С уважением.
 

карабас

Местный
По поводу секционирования: оно должно быть минимально необходимо-достаточным. В большинстве случаев для SE намотка 3+2 иногда даже 1+2 достаточна для полосы 25-30 кГц по уровню 1 дБ.
 
Сверху

all-audio.problack-job.netkakbik.infomanagement-club.comsafe-crypto.mevse-multiki.comultrasoft.solutions