Трансформатор повышающий для динамика

Upgrade

Местный
Имеется несколько ВЧ 10ГИ(25ГДВ) динамиков.
Всем известно что чувствительность у них очень маленькая около 87дб, а на частотах выше 10к и того меньше.
вот надо бы сообразить транс повышающий, но опыта нету даже в проектировании и рассчете обычных питаловых трансов.
Сердечники есть, провд тоже есть разной толщины, подскажите
пожалуйста параметры трансформатора;)
чутье надо поднять(если считать от 87) до 94-95дб.
Сопротивление диннамика 4,2Ом.

J.Impro

Местный
Лучше автотрансформатор. Попробуйте для начала используя ЛАТР в качестве повышающего определится с Ктр.

Upgrade

Местный
Лучше автотрансформатор. Попробуйте для начала используя ЛАТР в качестве повышающего определится с Ктр.

У меня такого нету:sad:
как он хоть выглядит? Поспрашивал бы.
в нем как я понял много отводов от первички.
У меня есть несколько трансов, обычных, с с отводами от первички...
наверное они не пойдут....должно же быть маленькое сопротивление, а там сотни Ом.

Rezvoy

Местный
Может проще чувства по низам и середине задавить?
Транс такой очень сложный да и согласование надо правильно рассчитать. Еще вариант-собрать несколько динамиков в группу-давление увеличиться.И,наконец,поставить рупора.

J.Impro

Местный
Тогда купите. Джентельменский набор начинающего ламповика включает кроме паяльника и тестера и эту штуку. потом прирастает осциллограф и тумбочки. Выглядит в виде тора в корпусе с ручкой и бегунком. Плавно меняет напряжение. Могу подарить. В Питере.

Upgrade

Местный
Может проще чувства по низам и середине задавить?
Транс такой очень сложный да и согласование надо правильно рассчитать. Еще вариант-собрать несколько динамиков в группу-давление увеличиться.И,наконец,поставить рупора.
Я не ищу простых путей, для себя же делаем:D
Не, по ВЧ в группу не стоит.