ТСШ-170 в качестве железа для выходников

Ruslan_Sub

Местный
Есть 2 транса ТСШ-170, пойдет ли его железо для намотки выходных трансов для усилителя на 6П3С??? Опыта в лампостроение маловато, токо в транзисторостроении:) Откликнитесь.....а может и так он пойдет в качестве выходника если запаралелить 2 лампы???

ev-i

Местный
Какая выходная моща?

Конечно подойдет для первого Вашего усилителя. Пишите режимы работы (токи) ламп сюда - помогут рассчитать.

Хотя темку надо бы в "Помощь начинающим".

ev-i

Местный
Очень хорошая статья. Спасибо за ссылку.

FlashSighter

Местный
На сайте есть отличная статья Алексея Шалина там найдете и про ваше железо
https://audioportal.su/another/p2_articleid/15
Или я что-то не понимаю или одно из двух...
Какой транс из этой статью не возьму - его сопростивление получается меньше чем указано в статье.

ну вот например самый первый:
Выходной транс для SE на 2,47 ком / 4; 8 ом.
Первичка - 2340 витков проводом ПЭВ-2 диаметром 0,355 мм в трёх секциях (5+10+5 слоёв по 117 витков в слое).
Вторичка - 160 витков (отвод от 113-го витка) проводом 0,55 мм в двух секциях. Два слоя по 80 витков, в каждой секции по две вторички в параллель. Всего - четыре запараллеленных обмотки.

Ktr = 2340/160=14,625
приведенное сопротивление 8-омной нагрузки будет 8*14,625*14,625=1711ом получается примерно в корень из 2 раз меньше. Это что за коэффициент такой?

Многократно уже пояснял: вы не учитываете КПД транса. Активные сопротивления первички и приведённое втоорички Увеличат реальное Ra на величину, указанную в тексте статьи. КПД указанного транса, как и почти всех остальных - 0,84-0,86. от этого значения и отталкивайтесь.

Вообще же многие трансы из статьи можно оптимизировать, уравняв активные сопротивления первичек и вторичек (в данном случае они здорово перекошены в сторону вторички - это из-за мАлого окна сердечников), тогда КПД подрастёт примерно до 0,9-0,91.
Изменение Ra будет значительно меньше.

Ruslan_Sub

Местный
Какая выходная моща?