Гэгэн
Active member
Господа, не могли бы Вы мне помочь выбрать достойную схему гитарного оконечника, при условии того, что у меня имеется доступ к огромному количеству разнообразных ламп, электролитов (в тч ЭГЦ) и к сожелению всего один выходной трансформатор от ТУ 50. (хотя почему-то охота на г807 сделать)
После сборки оконечника, как я понимаю, схему преда можно использовать любую, какая мне нравится?
Хорош ли этот
Оконечник http://forum.gtlab.net/yabbfiles/Attachments/PA.GIF ?
С нетерпением жду Ваших советов
Какое сопротивление динамика? Дело в том, что Г807 в тетроде с этим трансформатором
ТУ50М работают на нагрузку 16 Ом на клеммах 30В.
Поверь моему опыту эксплуатации трансляционных усилителей что
надёжность работы Г807 в схеме УМ-50, ТУ-50М, Ту-100М с напряжение анода 650-700В
мала, и лампы быстро "кончаются".
Поэтому, если будешь делать сам, то для получения нужной мощности лучше
две лампы Г807 в плече ставить в параллель и подавать на них анодное напряжение 400-440В, на экранные сетки 300В.
Этим ты снизишь внутреннее сопротивление каскада и он сможет работать на нагрузку 8Ом.
Так было сделано в усилителях более раннего выпуска ТУ-50, ТУ-100, которые были без "М" в названии.
А потом сэкономили...
> После сборки оконечника, как я понимаю, схему преда можно использовать любую, какая мне нравится?<
Можно, но с умом:
1. Чтобы фазоинвертор обеспечивал без искажений необходимое напряжение раскачки выходных ламп.
2. Чтобы каскады предусилителя обеспечивали необходимый коэффициент усиления сигнала.
То, что ты предложил в ссылке - стандатная схема, будет неплоха для недогруженного трансляционника, но для гитарника с его перегрузками-нет.