Схему можно синтезировать самостоятельно, всё начинается с выходного каскада: определить какая мощность вам нужна на данной нагрузке (например 2 Вт на 8 Ом);
считаем необходимую амплиуду тока;
берём лампу вроде 6С45П (покупаем сразу 2-3 ящика) и назначаем необходимое количество ламп для получения нужного тока в катодном повторителе;
считаем вых.сопротивление. Если слишком большое, то городим повторитель Уайта в том же духе.
Дальше писАть не могу, уже страшно. Дешевле комнатой заняться.
Созданием ламп мы здесь не занимаемся. А " каменный " ФОЛЛОВЕР ужЕ обсуждался неоднократно.Есть еще 2 пути1. Создание лампы с крутизной несколько ампер на вольт, способной работать при напряжении 20-50В2. На выход поставить каменный повторитель (биполяр или полевик)
Да-а, когда-то и я мечтал избавиться от выходных трансформаторов...
Но уважаемые коллеги, на современном этапе развития хайэндно-ламповой мысли существуют два народных поверья:
-катодный повторитель "разрушает звук" (с);
-ТВЗ, работая фильтром, придаёт звуку некие облагораживащие свойства.
Стоит ли идти против общественного мнения?
Пункт второй - вот только-что ночью включил очередной корректор с ТРЕМЯ "облагораживающими" трансформаторами. От звуков музыки осталось немногое, но достаточное, чтобы догадаться о названиях инструментов. :roll:
Ага, трансформатор, значицца, тоже "разрушает звук" (с)?
Как же теперь жить и бороться? Остаётся - каменно-полевой Фолловер?
Ага! А каменный фолловер без глубокой ООС не играет. А чтобы обеспечить ту самую ООС нужен каменный УН. Вопрос: а нафига тогда лампы?