Во второй половине 70х, когда на танцплощадках на смену живому исполнению тогдашних ВИА, из которых собственно и так всегда музыка била ключом ,вдруг пришли фонограммы различных исполнителей со всех уголков мира,в новомодном тогда еще стиле "Диско",а понятие танцы сменило не менее новомодное понятие "дискотека" у меня например в душе зародилась некоторая тревога.Однако новый истиль был совершенно ненавязчив ,ритмичен ,увлекателен, и интересен новизной подхода,смелым привлечением электроники ,потрясающими новыми мелодиями,и оригинальным исполнением старых,не последнее дело сыграл и мгновенно раскрывшийся талант будующих диско звезд...
Первыми кто произвел на меня наиболее сильное впечетление были "американки" Донна Самер и Глория Гейнер,итальянец Джорджио Мородер(которому кстати Донна Самер обязана во многом своим успехом),французы Спейс и Рокетс,израильтяне ХОТ ЭР СИ( Дом восходящегшо солнца),венгры Неотон,немцы Арабески, Супермакс, Чили, Мунич Машин ,Эрапшн,Боний -эм и т.д.и т.п.,да что там перечислять- все знают...
Отдельные альбомы Донны Самер такие как двойник Donna Summer - Once Upon a Time (1977) или Джорджио Мородера Giorgio Moroder - 1977 - From Here to Eternity просто парализовывали во время прослушивания, а потому приходилось слушать до конца, не выключая.
Кстати совершенно не понимаю , почему дискотеку называютдискотекой 80х, родилась она в 70х и самое лучшее произошло именнов 70х,а в 80х в основном какой-то формальный подход ,бездушная коммерция(за небольшим исключением) и как результат дальнейшее забвение.
Теперь когда появилась возможность собрать коллекцию винила любимых исполнителей в стиле "диско", купил все альбомы Донны Самер какие нашел.
По поводу общей утраты любимой певицы ,уже высказанной коллегами выше ,едва-ли можно что-то добавить лучше ,уже все сказано... чувствуется что "королеву" любили...