Это скажется для частот, начиная с десятков МГц.Так там сетка второго триода к экрану приделана...Или это не существенно?
Естественно Весьма неплохие лампочки для звукадля этой лампочки само собой напрашивается SRPP
Имеется в наличии куча 6Н14П. Про них хорошо отзываются, но вот пытался найти схему с практическим применением и ничего не нашол. С обычными двойными триодами всё понятно, а тут сетка на экране. Или плохо искал? Поделитесь схемкой.
В резистивном каскаде К динамический
порядка 15, СРПП-18, каскод - около 80, "лонгтейл"- 7-8.
На бумаге у меня получилось усиление для резистивного касказа с нагрузкой 24к (что раз в 10 больше внутреннего сопротивления) и питании 400 с небольшим 300/14=21,4. Может быть это идеализация, но для других ламп, на которых я собирал драйвер с большим коэффициентом нагрузки, получалось 0,8 - 0,9 мю. В данном случае мю=25. При меньшей анодной нагрузке усиление как раз и будет 0,6 - 0,7 мю, то есть упомянутые 15 для резистивного каскада.
Элегантная связка СРПП и каскоде, НО зачет такой большой коэффициент усиления, да и выходное сопротивления (каскода) тоже немалое.
Наушники перечислены из числа лучших (две из этих моделей у меня сейчас есть), их сопротивление 150-600 Ом (в отличие от нормльных для ширпотреба 32-50 Ом), вряд ли будут правильно играть при таком выходном сопротивлении. Я пробовал подключать их через буфер на 6Н1П, выходное сопротивление которого экспериментально получилось что-то вроде 220 Ом, это слишком много (для 600 Ом у AKG240M еще сойдет), звук несколько не то. С 14-й наверно лучше будет.
Выходное сопротивление этого аппарата 28-32 ом, коэффициент усиления примерно 15Элегантная связка СРПП и каскоде, НО зачет такой большой коэффициент усиления, да и выходное сопротивления (каскода) тоже немалое.
Вольтодобавку делать не стал, усиления с избытком