ИМХО, тут не столь важна раскачка, сколь *гармонизация*.
Делал 6П13С, прекрасное звучание. Даже себе хотел сделать.
НО, макет разобрал, режимы записал, а бумажку потерял.

Сколько потом не пытался воспроизвести ТОТ звук, не нашёл оптимальной точки. Обидно, время будет, обязательно постараюсь найти.
Влад, попробуй 6П31С, Ua=250V, Ia=65mA, смещение получается около-40В, раскачка 6Г7,
Ra порядка 4к.
Как у тебя дела с ГМИ10?
Анатолий, подскажите пожалуйста, какую раскачку целесообразно было бы использовать для 6П6С в триоде? Есть 6Н8С и 6Н9С. Первой по идее должно хватать даже одной половины, но почему-то все делают на 6Н9С, причём либо в параллель, либо СРПП...
При анодном напряжении 300В, напряжение смещения для 6П6С
будет примерно 20В при токе 40мА.
6Н8 имеет Мю=20, значит динамический коэффициент усиления 12-13.
При стандартном выходном уровне ЦД-проигрывателя этого будет маловато.
Поэтому нужно плясать от печки, сначала поставить на свой проигрыватель
самый громкий музыкальный диск и замерить амплитуду выходного сигнала
вольтметром(среднеквадтичный), или осциллографом(амплитудный).
Амплитудный уровень нужно будет усилить до 20В, выбрать драйвер.
Внутреннее сопротивление 6П6С=2,3-2,5к при Ra=5к выходная мощность
порядка 1,4Вт при Кни около 4%, при Ra=7,5k выходная мощность 1,2вт,
при КНИ около 3%.
6Н9С(один триод) Ri около 40к, параллельное включение уменьшает вдвое.
Коэффициент усиления в резистивном каскаде около 35-40, СРПП порядка 50.
Каскад СРРП имеет выходное сопротивление в 5-6 раз меньше, чем резистивный.
Вот почему.
Аттач-работу СРПП каскада я выкладывал несколько раз на ветки форума,
найди моих сообщениях.
Есть лампа 6Н7С, Мю=35, динамический коф усиления в резистивном 23-25,
она пригодна для раскачки 6П6С.
Сходи на эту ветку
https://audioportal.su/forums/showthread.php?t=3446&goto=newpost
там обсуждение усилителя на лампах 6Ф6С, вместо них можно поставить
6П6С без переделок, насколько помнится данные намотки выходного
трансформатора тоже есть, если нет-напишешь мне емейлом, адрес внизу.